Рубрика «xamarin» - 6

Итак, сегодня мы продолжаем разбираться с различными механизмами авторизации пользователей в приложениях на Xamarin. После знакомства с SDK от Facebook и ВКонтакте (здесь и здесь), можем перейти к одному из самых популярных (на текущий момент) механизмов внешней авторизации пользователей — OAuth. Большинство популярных сервисов вроде Twitter, Microsoft Live, Github и так далее, предоставляют своим пользователям возможность входа в сторонние приложения с помощью одного привычного аккаунта. Научившись работать с OAuth вы легко сможете подключать все эти сервисы и забирать из них информацию о пользователе.

Авторизация OAuth для Xamarin-приложений - 1
Читать полностью »

Xamarin.Forms для WPF и UWP разработчиков - 1

Постараюсь коротко, но понятно, рассказать самое интересное о Xamarin. Самые основные концепты, которые необходимо знать UWP и WPF разработчикам, чтобы с места в карьер начать работать с Xamarin.Forms.
Читать полностью »

Хотелось бы поделиться первым опытом разработки на Xamarin. До этого мной не было написано ни одного приложения для мобильных устройств, тем не менее, как оказалось, с Xamarin можно достаточно легко и быстро написать приложение. Разработка велась в основном по вечерам и, периодически, на выходных, поэтому, не смотря на то, что дней в дневнике много, фактически было затрачено небольшое количество часов.

Итак, дневник…

Дневник одной разработки, или Xamarin как он есть - 1

Читать полностью »

Xamarin удивителен тем, что позволяет .NET разработчикам писать приложения для Android, iOS, macOS на… С#. Но эта удивительная возможность имеет свою цену и даже простейшее приложение может запросто потреблять неприлично много памяти. Давайте посмотрим как это происходит и что мы можем сделать с этим. Большинство моих примеров основываются на Xamarin.Android, но вы быстро заметите, что это также применимо и к Xamarin.iOS.

Как работает сборщик мусора в Xamarin приложениях

На самом деле в Xamarin приложениях используется несколько типов объектов. Каждое Xamarin приложение имеет объекты, которые живут в двух отдельных мирах:

  • Управляемый, мир Mono с объектами, наследуемыми из System.Object
  • Неуправляемый, нативный мир с объектами, наследуемыми от NSObject (iOS) или Java.Lang.Object (Android)

Из этого также следует что существуют и работают 2 сборщика мусора:

  • Сборщик мусора от Mono, называемый SGEN
  • Сборщики мусора из нативных миров Android или iOS

Читать полностью »

Одной из самых крутых тенденций в дизайне мобильных пользовательских интерфейсов, смело можно назвать использование видео в качестве фона для предоставления. Как пример, приложения Tumblr, Spotify и Vine. В этой статье мы разберём то, как реализовать аналогичное решение в приложении Xamarin.Forms, а в конце расскажем о меророиятии, которое скоро пройдёт в СПб. Всё, что нам нужно, это реализовать два пользовательских рендерера для Android и для iOS по отдельности.

Да будет фильм с Xamarin.Forms - 1
Читать полностью »

Автоматизация шаг за шагом захыватывает мир, благо кодинг сейчас в меньшей зоне риска, чем многие другие сферы. Сегодня мы попросили одого из пионеров Xamarin в России, Вячеслава Черникова, рассказать подробнее про свой доклад «О пользе DevOps и Xamarin.Forms для разработки бизнес-приложений», который проходил в рамках конференции Developer Day 2017. Он также упомянул, о том, почему в его компании культивируется подход к разработке ПО, когда продуктом становится не артефакт, а работающией процесс по созданию и развитию продукта.

Автоматизируем неавтоматизируемое, или про Xamarin в реальных проектах - 1
Читать полностью »

«Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании - 1

Возможно, вы уже знаете компанию Futurice, даже если сами об этом не подозреваете: она стоит за популярным списком «Android best practices», перевод которого пару лет назад собрал на Хабре почти 50 000 просмотров. За эту пару лет и оригинал текста был ощутимо обновлён, и с компанией произошло много интересного: она оплачивает вклад сотрудников в open source, активно работает с новыми мобильными технологиями вроде React Native (уже поделившись с миром своим starter kit для него), а к аутсорс-разработке добавила работу над стартапами.

На прошедшей в Петербурге конференции Mobius бизнес-директор компании Михаил Самарин рассказывал о трендах мобильной разработки за последний год: от взлёта того же React Native до дефицита нативных мобильных разработчиков. А мы отдельно расспросили Михаила для Хабра и о компании в целом, и о мобильной разработке. Поскольку он живёт в Хельсинки, в его русскоязычных ответах порой встречаются англоязычные слова — но так только интереснее.
Читать полностью »

На прошлой неделе мы говорили про отправку файлов в приложение Xamarin.Forms для iOS, как и обещали, во второй части речь пойдёт про Android.

Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Пересылка файлов между приложениями является довольно специфической функцией для ОС. И это то, что лучше не пытаться сделать в Xamarin.Forms, не так ли? На самом деле сделать это довольно просто, и этот пост продемонстрирует как заполучить эту функцию и запустить в iOS (в следующем посте будет рассмотрен случай с Android и, при необходимости, с UWP).

Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 1 - 1
Читать полностью »

В прошлой статье мы рассмотрели вопрос с подключением нативных SDK от Facebook в ваших приложениях на Xamarin.Forms для удобной авторизации пользователей. Сегодня, как и обещали, рассмотрим подключение нативных SDK для социальной сети ВКонтакте. Новый SDK будет подключаться к проекту, который мы описывали в прошлой статье.

Подключаем ВКонтакте SDK для Xamarin.Forms - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js