Итак, сегодня мы продолжаем разбираться с различными механизмами авторизации пользователей в приложениях на Xamarin. После знакомства с SDK от Facebook и ВКонтакте (здесь и здесь), можем перейти к одному из самых популярных (на текущий момент) механизмов внешней авторизации пользователей — OAuth. Большинство популярных сервисов вроде Twitter, Microsoft Live, Github и так далее, предоставляют своим пользователям возможность входа в сторонние приложения с помощью одного привычного аккаунта. Научившись работать с OAuth вы легко сможете подключать все эти сервисы и забирать из них информацию о пользователе.
Рубрика «xamarin» - 6
Авторизация OAuth для Xamarin-приложений
2017-07-13 в 14:57, admin, рубрики: Binwell, Developer Day 2017, microsoft, oauth, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSXamarin.Forms для WPF и UWP разработчиков
2017-07-04 в 4:42, admin, рубрики: .net, quickstart, uwp, xamarin, xamarin.forms, разработка мобильных приложений, разработка под windows, разработка под windows phoneПостараюсь коротко, но понятно, рассказать самое интересное о Xamarin. Самые основные концепты, которые необходимо знать UWP и WPF разработчикам, чтобы с места в карьер начать работать с Xamarin.Forms.
Читать полностью »
Дневник одной разработки, или Xamarin как он есть
2017-06-14 в 12:04, admin, рубрики: .net, C#, xamarin, xamarin.forms, разработка мобильных приложений, юморХотелось бы поделиться первым опытом разработки на Xamarin. До этого мной не было написано ни одного приложения для мобильных устройств, тем не менее, как оказалось, с Xamarin можно достаточно легко и быстро написать приложение. Разработка велась в основном по вечерам и, периодически, на выходных, поэтому, не смотря на то, что дней в дневнике много, фактически было затрачено небольшое количество часов.
Итак, дневник…
Оптимизация использования памяти в Xamarin приложениях
2017-06-14 в 8:43, admin, рубрики: .net, C#, mobile development, Mono, xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Разработка под android, разработка под iOSXamarin удивителен тем, что позволяет .NET разработчикам писать приложения для Android, iOS, macOS на… С#. Но эта удивительная возможность имеет свою цену и даже простейшее приложение может запросто потреблять неприлично много памяти. Давайте посмотрим как это происходит и что мы можем сделать с этим. Большинство моих примеров основываются на Xamarin.Android, но вы быстро заметите, что это также применимо и к Xamarin.iOS.
Как работает сборщик мусора в Xamarin приложениях
На самом деле в Xamarin приложениях используется несколько типов объектов. Каждое Xamarin приложение имеет объекты, которые живут в двух отдельных мирах:
- Управляемый, мир Mono с объектами, наследуемыми из
System.Object
- Неуправляемый, нативный мир с объектами, наследуемыми от
NSObject
(iOS) илиJava.Lang.Object
(Android)
Из этого также следует что существуют и работают 2 сборщика мусора:
- Сборщик мусора от Mono, называемый SGEN
- Сборщики мусора из нативных миров Android или iOS
Да будет фильм с Xamarin.Forms
2017-05-15 в 15:04, admin, рубрики: .net, .net development, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, xamdev, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОдной из самых крутых тенденций в дизайне мобильных пользовательских интерфейсов, смело можно назвать использование видео в качестве фона для предоставления. Как пример, приложения Tumblr, Spotify и Vine. В этой статье мы разберём то, как реализовать аналогичное решение в приложении Xamarin.Forms, а в конце расскажем о меророиятии, которое скоро пройдёт в СПб. Всё, что нам нужно, это реализовать два пользовательских рендерера для Android и для iOS по отдельности.
Автоматизируем неавтоматизируемое, или про Xamarin в реальных проектах
2017-05-03 в 14:57, admin, рубрики: Binwell, Developer Day 2017, devops, microsoft, xamarin, Xamarin Dev Days, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSАвтоматизация шаг за шагом захыватывает мир, благо кодинг сейчас в меньшей зоне риска, чем многие другие сферы. Сегодня мы попросили одого из пионеров Xamarin в России, Вячеслава Черникова, рассказать подробнее про свой доклад «О пользе DevOps и Xamarin.Forms для разработки бизнес-приложений», который проходил в рамках конференции Developer Day 2017. Он также упомянул, о том, почему в его компании культивируется подход к разработке ПО, когда продуктом становится не артефакт, а работающией процесс по созданию и развитию продукта.
«Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании
2017-04-28 в 7:21, admin, рубрики: futurice, mobius, open source, react native, xamarin, Блог компании JUG.ru Group, Михаил Самарин, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: Futurice
Возможно, вы уже знаете компанию Futurice, даже если сами об этом не подозреваете: она стоит за популярным списком «Android best practices», перевод которого пару лет назад собрал на Хабре почти 50 000 просмотров. За эту пару лет и оригинал текста был ощутимо обновлён, и с компанией произошло много интересного: она оплачивает вклад сотрудников в open source, активно работает с новыми мобильными технологиями вроде React Native (уже поделившись с миром своим starter kit для него), а к аутсорс-разработке добавила работу над стартапами.
На прошедшей в Петербурге конференции Mobius бизнес-директор компании Михаил Самарин рассказывал о трендах мобильной разработки за последний год: от взлёта того же React Native до дефицита нативных мобильных разработчиков. А мы отдельно расспросили Михаила для Хабра и о компании в целом, и о мобильной разработке. Поскольку он живёт в Хельсинки, в его русскоязычных ответах порой встречаются англоязычные слова — но так только интереснее.
Читать полностью »
Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 2
2017-03-27 в 7:11, admin, рубрики: C#, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошлой неделе мы говорили про отправку файлов в приложение Xamarin.Forms для iOS, как и обещали, во второй части речь пойдёт про Android.
Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 1
2017-03-16 в 14:31, admin, рубрики: C#, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПересылка файлов между приложениями является довольно специфической функцией для ОС. И это то, что лучше не пытаться сделать в Xamarin.Forms, не так ли? На самом деле сделать это довольно просто, и этот пост продемонстрирует как заполучить эту функцию и запустить в iOS (в следующем посте будет рассмотрен случай с Android и, при необходимости, с UWP).
Подключаем ВКонтакте SDK для Xamarin.Forms
2017-03-07 в 8:27, admin, рубрики: .net, C#, microsoft, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, мобильные приложения, Программирование, разработка мобильных приложений, сети, сети передачи данныхВ прошлой статье мы рассмотрели вопрос с подключением нативных SDK от Facebook в ваших приложениях на Xamarin.Forms для удобной авторизации пользователей. Сегодня, как и обещали, рассмотрим подключение нативных SDK для социальной сети ВКонтакте. Новый SDK будет подключаться к проекту, который мы описывали в прошлой статье.