Рубрика «xamarin» - 12

Xamarin Insights — новая система мониторинга отслеживает все происходящее в приложении от непойманных исключений до кликов на кнопки, включая продолжительность операций и данные об устройстве

эмулятор Xamarin Android Player запускается на Windows или Mac с помощью аппаратной виртуализации и позволяет быстро отлаживать приложения

Sketches позволяют быстро набросать код на C# или F# и сразу увидеть результаты его выполнения включая интерфейс пользователя

Xamarin Profiler собирает информацию по проблемах с производительностью и утечках памяти

улучшения Xamarin Test Cloud включают в себя Xamarin.UITest — новый фреймворк для автоматического, кросс-платформенного тестирования пользовательского интерфейса в Xamarin Test Cloud, видеозапись происходящего на экране устройства во время теста и гиперпараллельное тестирование на большом количестве устройств, сокращающее время прохождения тестов

— шесть крупнейших разработчиков компонентов для .Net — Syncfusion, Telerik, Infragistics, Steema, ComponentOne, DevExpress, перенесли их на Xamarin.Forms. Все компоненты будут доступны в Xamarin Component store в этом году. Компоненты от SyncFusion и Telerik доступны прямо сейчас. Заключено партнерское соглашение с IBM, выражающееся в выпуске IBM MobileFirst SDK for Xamarin и IBM MobileFirst Add-Ons для Xamarin Studio и Visual Studio

Новости с Xamarin Evolve 2014 — система мониторинга Insights, эмулятор Android Player, Profiler, UITest, прототипирование в Sketches

Читать полностью »

В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.Читать полностью »

Xamarin.Forms не готов к боевым условиям? Xamarin — продукт, дающий возможность используя .NET писать приложение сразу под 3 мобильные платформы — Android, iOS и Windows Phone. Не так давно в продукт добавлена новая технология — Xamarin.Forms, позволяющая писать один XML-файл с разметкой на все платформы сразу. Но насколько эта технология готова к использованию в продакшене?
Читать полностью »

image

Привет!

Недавно Xamarin объявил конкурс на разработку мобильного приложения на функциональном языке программирования F#.
Это было связано с выходом Xamarin 3 с полной поддержкой F#. Я решил отвлечься от повседневных задач и попробовать поучаствовать, тем более что я давно смотрю на F#, но шансов познакомиться с ним подробнее у меня не было. Для участия в соревновании я решил разработать приложение идея которого была предложена кем-то в процессе обсуждения внезапного взлета мобильного приложения Yo. Вот цитата:

Идея для стартапа, рабочее название «ты где?».

Смысл прост, девушка устанавливает приложение, указывает в нем номер своего молодого человека и после этого появляется большая гнопка отправки сообщения «ты где?» #startup #idea

Почему бы и нет?

Примечание
Я писал этот пост параллельно работая над приложением. Поэтому он большой и местами не очень логичный.

Читать полностью »

Пишем Android игру на Xamarin+MonoGame (C#)

Сегодня мы будем писать простенькую игру для Android на языке C# с использованием Xamarin и MonoGame.

  • Xamarin — это framework для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
  • MonoGame — это кроссплатформенная реализация игрового движка XNA, позволяющая писать игры не только под Windows и Windows Phone (как изначально задумывалось Microsoft), но и массу других платформ, включая Android.

В качестве рабочей идеи было выбрано создание простой двумерной игры про PacMan-а, который, правда, будет не просто PacMan-ом, а 'сердитым PaсMan-ом', то есть поедающим привидения вместо желтых бонусов :)

Сформулированный принцип: PacMan должен съесть максимальное число приведений, уворачиваясь от хаотично летающих желтых шестеренок, не задев при том границы поля (оно огорожено колючей проволокой); за каждое «съеденное» приведение начисляется одно очко, за каждое ранение шестеренкой — снимается одна жизнь (из пяти), за пересечение границы поля — сразу все жизни.

Игра будет на двух языках: русском и английском. Должно присутствовать игровое меню и дружественный для пользователя интерфейс.

Под катом много скриншотов, схем и кода) В конце урока приведена ссылка на GitHub с полными исходниками игры.
Читать полностью »

Работа с детищем Xamarin интересна и полна сюрпризов, как в хорошем смысле слова, так и в плохом. Одни проблемы решаются при помощи гугла и StackOverflow, другие же требуют нестандартного подхода. В данной статье я хочу рассказать историю о том, как можно с помощью исходников, рефлексии и трех кружек чая решить одну пренеприятнейшую проблему.

Читать полностью »

Обзор 7 самых популярных кроссплатформенных мобильных фреймворков
На работе меня попросили сделать сравнительную характеристику нескольких продуктов для создания кроссплатформенных мобильных приложений: Appcelerator Titanium, Kony Platform, Adobe PhoneGap, IBM Worklight, Telerik Platform, Verivo Akula, Xamarin. Потратил немало времени, поэтому решил, что лучше поделиться с читателим полученными данными, вдруг кому покажется полезным. Сразу скажу, что кроме PhoneGap я до этого не сталкивался и не работал ни с каким из этих фреймворков, поэтому уверен, что что-то упустил, где-то, возможно, не так понял, а в чем-то оказался не прав. Но в комментариях надеюсь услышать ваше мнение и исправить недочеты.

В конце статьи поместил несколько опросов, которые помогут понять популярность и рейтинг этих фреймворков.
Читать полностью »

image

Наверное, каждый .NET разработчик, знакомясь с monodroid и monotouch, хочет узнать, что его ждет. Стоит ли тратить свои силы и время на изучение, какой потенциал платформы, не превратится ли разработка в тестирование фреймворка?

Уже больше года моей основной задачей является разработка на C# под Android и IOS, и я постараюсь ответить на основные вопросы, возникающие при выборе monotouch и monodroid. В статье будет много личного мнения и описания костылей, так как ответы по техническим вопросам можно легко найти на официальном сайте Xamarin: docs.xamarin.com

Поскольку Xamarin 3 вышел только недавно, мне не удалось полностью прощупать новые возможности и изменения в платформе. Тем не менее, почти все «особенности» разработки в monotouch и monodroid по-прежнему актуальны.
Читать полностью »

Обмануть Мигеля?
Как-то раз Мигель…
(Хотя нет, история не совсем о нем, попробую начать иначе)
Однажды в мире Open Source…
(Тоже мимо, OSS в истории затронуто лишь частично)
Когда жаждой наживы называют здравый смысл, начинается обман.
(Почти что афоризм)

Предыстория

Стукнуло мне в голову написать программу под Мак на C#. Я поблагодарил Мигеля де Икасу за отличный Open Source проект Mono, воздал хвалу за его же библиотеку MonoMac, чуть ругнулся на сыроватый MonoDevelop и принялся за работу. Через некое время был оплачен аккаунт в AppStore, программа была в шаге от завершения, когда начался большой проект по основной работе и ее пришлось отложить. И вот пришло сообщение, что пустующий аккаунт в AppStore будет закрыт через 30 дней — это был знак, что надо что-то делать. MonoDevelop, обновившийся сам до Xamarin Studio, предложил сразу проект MonoMac преобразовать в Xamarin.Mac и повел меня на сайт, где было предложено купить этот самый Xamarin.Mac всего за $999, иначе деплоймент в AppStore будет невозможен.
Читать полностью »

Написать эту статью меня побудило мнение, что xamarin – это что-то неповоротливое, большое, долго загружается (при сравнении с нативными инструментами разработки) и при это нельзя написать проект в стиле «write once – run everywhere» как это предлагают инструменты типа PhoneGap. К сожалению, я обратил внимание на Xamarin совсем недавно поэтому допускаю возможность, что раньше оно было большим и тормозным. Давайте же подробнее взглянем как обстоят дела на текущий момент c Xamarin.Android.
Dalvik vs Xamarin: так ли плох Xamarin?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js