Рубрика «xamarin» - 11

Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 2 - 1Совсем недавно мы опубликовали статью про особенности и проблемы популярного мобильного фреймворка Xamarin. Сегодня же мы продолжим рассказ и сосредоточимся на нюансах библиотеки Xamarin.Forms. Под катом вас ждёт история о том, какие грабли поджидают решившего сделать кроссплатформенный UI.
Читать полностью »

Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 1 - 1Мы в Контур.Эльбе обожаем мобильные приложения. У нас уже был опыт написания приложения под iOS, а также разработки и дальнейшей поддержки приложения под Android. В этом году мы вновь выпустили версию под iOS, но на этот раз на базе Xamarin и Xamarin.Forms, и нам не терпится поделиться опытом. Пока что мы успели рассмотреть разработку только под iOS, но впечатлений уже море, да и про Android пару слов однозначно скажем.
Читать полностью »

С 4 по 8 мая 2015 года в Чикаго впервые состоится Microsoft Ignite – новая конференция, посвященная технологиям для предприятий. Эта конференция обещает представить максимум материала для максимальной аудитории. Сессии конференции (а их, судя по списку, ожидается 618) уже опубликованы на официальном сайте. Давайте вместе посмотрим, что нас ждет на Microsoft Ignite.

Обзор сессий конференции Microsoft Ignite - 1
Читать полностью »

Context Model Pattern — способ проектирования приложений, сочетающий черты архитектурных паттернов MVVM, MVP, MVC и основанный на наборе достаточно свободных, прогрессивных, отлично согласованных между собой концепций. Краеугольными камнями являются представления, медиаторы, контекстные объекты и их коллекции, а основополагающая рекомендация — принцип прямых инжекций.

Aero Framework — открытая библиотека на языке C#, содержащая всю необходимую инфраструктуру для создания xaml-ориентированных приложений, соответствующих рассматриваемому паттерну. При её грамотном использовании исходный код получается беспрецедентно лаконичным, высокопроизводительным и интуитивно понятным даже начинающим разработчикам.

Следование идеям паттерна позволяет красивым и естественным образом решить множество рутинных задач от навигации и локализации в приложении до реализации механизмов валидации данных, сохранения визуального состояния интерфейса и логического у вью-моделей. Но самое важное — помогает заложить понятную, удачную и очень простую архитектуру. Причём, ощутимо возрастают скорость и качество разработки, а объём написанного кода сокращается в несколько раз, что успешно проверено на различных проектах.

Внимательный и терпеливый читатель будет щедро вознаграждён знаниям.

image
Читать полностью »

Xamarin — очень многообещающей продукт, который помогает вести кроссплатформенную разработку на Android и iOS на языке C#. На мой взгляд, незаслуженно упускаемый из виду сообществом мобильных разработчиков. Язык C# можно легко заменить на F#, а в качестве платформ взять еще и OSX, и Windows Phone. В общем, возможностей и перспектив масса, самых интересных.

Авторизация и использование VK.com API в Xamarin.Android - 1

Это уже третья моя статья на хабре, посвященная Xamarin. В ней мы разработаем простое, но наглядное приложение (в жанре Hello Word) с использованием VK.com API. Как обычно, исходники выложены на GitHub и приведены в конце статьи.

Итак, в чем, собственно, принципиальная разница для задач, с которыми придется столкнуться разработчику, создающему native-приложение Android, поддерживающее VK.com, и разработчику, решающему ту же самую задачу с Xamarin?
Читать полностью »

Что Mono 4.0.0 нам готовит - 1

В последнее время многие обсуждают недавние открытие CoreCLR и CoreFX от Microsoft. Напомню, что ядро CLR и реализация базовых классов .NET у нас теперь открытые, кроссплатформенные и распространяются под MIT. Таким образом, вы можете собрать свою собственную версию рантайма, которая будет работать под Windows, Linux и Mac. И многих терзал вопрос: а что же теперь будет с Mono? Недавно появились черновики Mono 4.0.0 Release Notes, из которых мы можем узнать о будущих планах компании Xamarin. Итак, сегодня в номере:

  • Adoption of Microsoft’s open source code
  • Floating point optimizations
  • We dropped support for the 2.0, 3.5 and 4.0 assemblies
  • Updated IKVM

Обсудим грядущие изменения чуть подробней.Читать полностью »

MugenMvvmToolkit

Введение

Паттерн MVVM хорошо известен, о нем написано много статей, наверное, каждый NET-разработчик сталкивался или слышал об этом паттерне. Цель этой статьи – рассказать о собственной реализации этого паттерна.
MugenMvvmToolkit — является кроссплатформенной реализацией паттерна MVVM и на текущий момент поддерживает следующие платформы:

  • WinForms
  • WPF
  • Silverlight 5
  • Silverlight for WP7.1, WP8, WP8.1
  • Xamarin.Android
  • Xamarin.iOS
  • Xamarin.Forms
  • WinRT XAML framework for Windows 8 Store apps

Читать полностью »

Встреча по кроссплатформенной разработке для iOS, Android, Windows – 18 декабря, Москва - 1

18 декабря приглашаем разработчиков мобильных приложений и тех, кто только интересуется мобильной разработкой на новогоднюю встречу сообщества.

Встреча будет посвящена теме кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
Читать полностью »

Xamarin предлагает неплохие средства для проектирования интерфейса iOS (интеграция с XCode). Однако то, что касается Android, вызывает уныние и печаль – никаких подсказок для редактирования xml (хотя, говорят, в каком-то виде они есть) и слабенький дизайнер. На юзервойсе и форуме народ давно уже просит интеграцию с Android IDE.

Xamarin.Android: плагин к VS2013 для редактирования aXML в IntelliJ IDEA или Android Studio - 1

Некоторые научились копировать ресурсы в Android проект, созданный в IDEA, Android Studio, etc. И потом копировать назад изменения в Xamarin проект. Я немного устал от этой процедуры и решил это автоматизировать при помощи плагина, который бы синхронизировал папку Resources между Xamarin и IDEA (Android Studio или любая другая IDE с поддержкой gradle) проектами.Читать полностью »

Xamarin Insights — новая система мониторинга отслеживает все происходящее в приложении от непойманных исключений до кликов на кнопки, включая продолжительность операций и данные об устройстве

эмулятор Xamarin Android Player запускается на Windows или Mac с помощью аппаратной виртуализации и позволяет быстро отлаживать приложения

Sketches позволяют быстро набросать код на C# или F# и сразу увидеть результаты его выполнения включая интерфейс пользователя

Xamarin Profiler собирает информацию по проблемах с производительностью и утечках памяти

улучшения Xamarin Test Cloud включают в себя Xamarin.UITest — новый фреймворк для автоматического, кросс-платформенного тестирования пользовательского интерфейса в Xamarin Test Cloud, видеозапись происходящего на экране устройства во время теста и гиперпараллельное тестирование на большом количестве устройств, сокращающее время прохождения тестов

— шесть крупнейших разработчиков компонентов для .Net — Syncfusion, Telerik, Infragistics, Steema, ComponentOne, DevExpress, перенесли их на Xamarin.Forms. Все компоненты будут доступны в Xamarin Component store в этом году. Компоненты от SyncFusion и Telerik доступны прямо сейчас. Заключено партнерское соглашение с IBM, выражающееся в выпуске IBM MobileFirst SDK for Xamarin и IBM MobileFirst Add-Ons для Xamarin Studio и Visual Studio

Новости с Xamarin Evolve 2014 — система мониторинга Insights, эмулятор Android Player, Profiler, UITest, прототипирование в Sketches

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js