Рубрика «xamarin» - 10

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом с другими командами начинающих разработчиков. Наша команда прошла большой путь и столкнулась с множеством неправильных решений, от которых мы вас любезно избавим. Итак, давайте приступим:

8 ошибок при разработке мобильного приложения - 1

Ошибка № 1 — Заблуждение

У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов. У меня в голове появилась именно такая идея и я решил действовать. До этого у нас в компании никто не занимался мобильными приложениями. Мы разрабатывали сайты и ничего не знали о мобильной разработке и рынке мобильных приложений. Все наши знания ограничивались одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов. И на основании этого мы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто.
Читать полностью »

Друзья! Мы открываем в нашем блоге колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И первая публикация от Вячеслава Черникова — руководителя отдела разработки компании «Binwell» затрагивает нюансы кроссплатформенной разработки, а также быстрого создания MVP (minimum viable product) мобильного сервиса на базе Xamarin.Forms и Azure Mobile Services. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn

Путь от Qt до Xamarin.Forms, или особенности кросс-платформенной разработки

В 2008 году мы решили перейти из сферы продажи мобильных приложений к их разработке, и в качестве отправной точки был выбран Qt, так как по спецификациям он охватывал сразу Symbian, Maemo (потом Nokia MeeGo) и Windows Mobile. Плюсами была возможность разработки напрямую в Linux, зрелость самого фреймворка, а также наличие исходных кодов. На Qt писать было приятно: архитектура, логика самого фреймворка и его компонентов, C++, удобная среда разработки. Но когда дело дошло до запуска на различных мобильных ОС, то приходилось еще очень долго работать с нюансами. Для Windows Mobile собирать и пересобирать библиотеки, разбираться в API от Symbian, прописывать зависимости и конфиги для Maemo/Meego.

В целом, финальные результаты были очень хорошими, но уже тогда мы убедились, что порог вхождения в кроссплатформенную разработку на самом деле гораздо выше, чем мы ожидали.

Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms - 1

Читать полностью »

Пишем утилиту автоматической генерации C# клиента для проектов Wargaming

WG API предоставляет очень подробное описание API, но при этом не предоставляет никаких библиотек для доступа к API. Сгенерировать правильные модели из JSON не получилось из за особенностей структуры JSON. В итоге оказалось, что проще написать модели вручную, но это занятие оказалось очень рутинным и скучным. В статье рассмотрим автоматизацию создания модели из описания HTML, а также полученные преимущества и недостатки (Осторожно, много текста)

Читать полностью »

Xamarin для всех! И другие анонсы по теме с Build 2016 - 1

Всем привет!

В этой статье мы представляем долгожданные новости и анонсы про Xamarin с прошедшей конференции Build 2016.

Как вы помните, в предыдущих публикациях мы уже рассказывали вам о присоединении компании Xamarin к Microsoft. Это знаменательное событие было освещено также на открытии ежегодной конференции Microsoft для разработчиков. Если вы пропустили выступление Скотта Гатри про будущее Visual Studio и Xamarin, запись доступна по ссылке.

Итак, пройдемся по основным анонсам и перейдем к деталям:

  • Компания Microsoft сделала инструменты Xamarin, предназначенные для кросс-платформенной разработки, доступными бесплатно для всех редакций Visual Studio, начиная от распространяемой бесплатно Community до самой топовой конфигурации продукта в версии Enterprise.
  • Открытие ядра Xamarin — Xamarin SDK в качестве проекта с открытым исходным кодом.
  • Удобное использование сервисов Xamarin (Test Cloud, XamarinU и т.д.) при построении DevOps процессов для разработки мобильных приложений на платформе Microsoft.

Начать использовать Xamarin можно уже сейчас:
Читать полностью »

Новость дополняется.

Xamarin теперь бесплатен. «В отладчик мне исключение (воскл. знак)» - 1

На конференции Microsoft Build 2016 было объявлено, что все ограничения на разработку приложений сняты.

На втором дне конференции вице-президент Скотт Гутри сообщил: кроссплатформенные решения Xamarin будут интегрированы в Visual Studio и станут бесплатными, даже в Community Edition.

Читать полностью »

Текстовая трансляция конференции Build 2016 — второй день - 1

Всем привет! Сегодня второй день конференции Build 2016. Нас ждут анонсы от Скота Гатри, Чи Лу и Стива Гугса, отвечающих, соответственно, за нашу облачную платформу, сервисы и продуктивность и работу с экосистемой разработчиков.

Видео-трансляция на английском будет доступна тут: channel9.msdn.com
Читать полностью »

Текстовая трансляция конференции Build 2016 - 1

Всем привет! В этом году мы решили организовать текстовую трансляцию открытия нашей ежегодной конференции Build. Поэтому заходите в пост, следите за обновлениями и комментируйте вместе с нами.

Для тех кто предпочитает видео-ряд, мы также сделали перевод трансляции на русский (оригинал на английском).
Читать полностью »

Не пропустите сегодня вечером онлайн трансляцию открытия конференции Build (18:30 MCK) - 1

30 марта — 1 апреля состоится крупнейшее событие Microsoft для разработчиков — Build 2016!

На главном сайте конференции вы можете посмотреть трансляцию в оригинале (на английском языке). Там же будут доступны все сессии конференции в записи после мероприятия.

Мы же для вас подготовили уникальную возможность!
Не пропустите сегодня вечером онлайн трансляцию открытия конференции Build 2016 (18:30 MCK)
на русском языке http://aka.ms/build-online.

UPD: Хотите посмотреть, как команда Build готовится к конференции?
Смотрите специальный канал Channel9: https://channel9.msdn.com/Blogs/C9Team/Build-2016-Before-the-Big-Event
Читать полностью »

При знакомстве с Xamarin обычно разработчиков в первую очередь смущает Xamarin Studio которым иногда приходиться пользоваться по тем или иным причинам.

Также цена редакции Buisness (1к$ в год) и Indie (25$ в месяц) может стать серьезным аргументом на постоянной основе пользоваться Xamarin Studio не только iOS но и Android разработчикам (будем надеется что теперь после покупки Microsoft сделает адекватные цены на эти лицензии).

IDE Xamarin Studio (XS) на самом умеет гораздо больше, чем может показаться в начале с настройками по умолчанию. О том как настроить и выжать побольше из Xamarin Studio пойдет речь далееЧитать полностью »

Бесплатный пакет возможностей для разработчика: Visual Studio Dev Essentials - 1

Всем привет!

Бесплатные инструменты разработки от Microsoft, вопреки распространненому мнению, включают в себя не только многофункциональную и мощную IDE Visual Studio 2015 Community, но и ряд других полезных компонентов и продуктов. Например, Visual Studio Team Services имеет свое бесплатное предложение для команд не более 5 человек. Эти и многие другие предложения теперь доступны каждому разработчику по программе Visual Studio Dev Essentials.

Новая программа Visual Studio Dev Essentials, анонсированная в ноябре 2015 года, предоставляет централизованный доступ к основным бесплатным компонентам для разработчика на Visual Studio, а так же предлагает различные инструменты для обеспечения полного цикла создания ПО, включая инструменты и продукты сторонних компаний, например Parallels, Xamarin и т.д.

Так же по программе Dev Essentials в течение нескольких месяцев предоставляется доступ к обучающим материалам, таким, как Pluralsight, Xamarin University и т.д. А также возможность получения приоритетной поддержки на форумах.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js