Рубрика «xamarin studio»

Традиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.

Топ-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году - 1
Читать полностью »

Xamarin для всех! И другие анонсы по теме с Build 2016 - 1

Всем привет!

В этой статье мы представляем долгожданные новости и анонсы про Xamarin с прошедшей конференции Build 2016.

Как вы помните, в предыдущих публикациях мы уже рассказывали вам о присоединении компании Xamarin к Microsoft. Это знаменательное событие было освещено также на открытии ежегодной конференции Microsoft для разработчиков. Если вы пропустили выступление Скотта Гатри про будущее Visual Studio и Xamarin, запись доступна по ссылке.

Итак, пройдемся по основным анонсам и перейдем к деталям:

  • Компания Microsoft сделала инструменты Xamarin, предназначенные для кросс-платформенной разработки, доступными бесплатно для всех редакций Visual Studio, начиная от распространяемой бесплатно Community до самой топовой конфигурации продукта в версии Enterprise.
  • Открытие ядра Xamarin — Xamarin SDK в качестве проекта с открытым исходным кодом.
  • Удобное использование сервисов Xamarin (Test Cloud, XamarinU и т.д.) при построении DevOps процессов для разработки мобильных приложений на платформе Microsoft.

Начать использовать Xamarin можно уже сейчас:
Читать полностью »

При знакомстве с Xamarin обычно разработчиков в первую очередь смущает Xamarin Studio которым иногда приходиться пользоваться по тем или иным причинам.

Также цена редакции Buisness (1к$ в год) и Indie (25$ в месяц) может стать серьезным аргументом на постоянной основе пользоваться Xamarin Studio не только iOS но и Android разработчикам (будем надеется что теперь после покупки Microsoft сделает адекватные цены на эти лицензии).

IDE Xamarin Studio (XS) на самом умеет гораздо больше, чем может показаться в начале с настройками по умолчанию. О том как настроить и выжать побольше из Xamarin Studio пойдет речь далееЧитать полностью »

Xamarin — очень многообещающей продукт, который помогает вести кроссплатформенную разработку на Android и iOS на языке C#. На мой взгляд, незаслуженно упускаемый из виду сообществом мобильных разработчиков. Язык C# можно легко заменить на F#, а в качестве платформ взять еще и OSX, и Windows Phone. В общем, возможностей и перспектив масса, самых интересных.

Авторизация и использование VK.com API в Xamarin.Android - 1

Это уже третья моя статья на хабре, посвященная Xamarin. В ней мы разработаем простое, но наглядное приложение (в жанре Hello Word) с использованием VK.com API. Как обычно, исходники выложены на GitHub и приведены в конце статьи.

Итак, в чем, собственно, принципиальная разница для задач, с которыми придется столкнуться разработчику, создающему native-приложение Android, поддерживающее VK.com, и разработчику, решающему ту же самую задачу с Xamarin?
Читать полностью »

Пишем Android игру на Xamarin+MonoGame (C#)

Сегодня мы будем писать простенькую игру для Android на языке C# с использованием Xamarin и MonoGame.

  • Xamarin — это framework для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
  • MonoGame — это кроссплатформенная реализация игрового движка XNA, позволяющая писать игры не только под Windows и Windows Phone (как изначально задумывалось Microsoft), но и массу других платформ, включая Android.

В качестве рабочей идеи было выбрано создание простой двумерной игры про PacMan-а, который, правда, будет не просто PacMan-ом, а 'сердитым PaсMan-ом', то есть поедающим привидения вместо желтых бонусов :)

Сформулированный принцип: PacMan должен съесть максимальное число приведений, уворачиваясь от хаотично летающих желтых шестеренок, не задев при том границы поля (оно огорожено колючей проволокой); за каждое «съеденное» приведение начисляется одно очко, за каждое ранение шестеренкой — снимается одна жизнь (из пяти), за пересечение границы поля — сразу все жизни.

Игра будет на двух языках: русском и английском. Должно присутствовать игровое меню и дружественный для пользователя интерфейс.

Под катом много скриншотов, схем и кода) В конце урока приведена ссылка на GitHub с полными исходниками игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js