Традиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.
Рубрика «xamarin studio»
Топ-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году
2016-12-23 в 8:23, admin, рубрики: AI, azure baas, azure bot-as-a-service, C#, C# 7, data mining, github, hololens, linux, microsoft, Microsoft Azure, Microsoft Bot Framework, microsoft cognitive services, microsoft teams, open source, OpenAI, Skype Translator, uber, visual studio 2017, visual studio mobile center, windows, Windows 10, xamarin, xamarin studio, Блог компании Microsoft, демократизация, дополненная реальность, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение, Разработка под AR и VR, Сатья Наделла, смешанная реальностьXamarin для всех! И другие анонсы по теме с Build 2016
2016-04-07 в 12:08, admin, рубрики: Build 2016, C#, HockeyApp, Visual Studio, visual studio 2015, xamarin, xamarin studio, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Всем привет!
В этой статье мы представляем долгожданные новости и анонсы про Xamarin с прошедшей конференции Build 2016.
Как вы помните, в предыдущих публикациях мы уже рассказывали вам о присоединении компании Xamarin к Microsoft. Это знаменательное событие было освещено также на открытии ежегодной конференции Microsoft для разработчиков. Если вы пропустили выступление Скотта Гатри про будущее Visual Studio и Xamarin, запись доступна по ссылке.
Итак, пройдемся по основным анонсам и перейдем к деталям:
- Компания Microsoft сделала инструменты Xamarin, предназначенные для кросс-платформенной разработки, доступными бесплатно для всех редакций Visual Studio, начиная от распространяемой бесплатно Community до самой топовой конфигурации продукта в версии Enterprise.
- Открытие ядра Xamarin — Xamarin SDK в качестве проекта с открытым исходным кодом.
- Удобное использование сервисов Xamarin (Test Cloud, XamarinU и т.д.) при построении DevOps процессов для разработки мобильных приложений на платформе Microsoft.
Начать использовать Xamarin можно уже сейчас:
Читать полностью »
Настройка Xamarin Studio для полноценной работы с кодом
2016-03-23 в 1:38, admin, рубрики: .net, C#, ReSharper, Visual Studio, xamarin, xamarin studio, метки: xamarin studioПри знакомстве с Xamarin обычно разработчиков в первую очередь смущает Xamarin Studio которым иногда приходиться пользоваться по тем или иным причинам.
Также цена редакции Buisness (1к$ в год) и Indie (25$ в месяц) может стать серьезным аргументом на постоянной основе пользоваться Xamarin Studio не только iOS но и Android разработчикам (будем надеется что теперь после покупки Microsoft сделает адекватные цены на эти лицензии).
IDE Xamarin Studio (XS) на самом умеет гораздо больше, чем может показаться в начале с настройками по умолчанию. О том как настроить и выжать побольше из Xamarin Studio пойдет речь далееЧитать полностью »
Авторизация и использование VK.com API в Xamarin.Android
2015-02-17 в 7:03, admin, рубрики: .net, api, C#, Mono, Mono и Moonlight, monodevelop, oauth, oauth 2.0, vk api, vk.com, xamarin, xamarin studio, xamarin.android, Вконтакте API, Разработка под androidXamarin — очень многообещающей продукт, который помогает вести кроссплатформенную разработку на Android и iOS на языке C#. На мой взгляд, незаслуженно упускаемый из виду сообществом мобильных разработчиков. Язык C# можно легко заменить на F#, а в качестве платформ взять еще и OSX, и Windows Phone. В общем, возможностей и перспектив масса, самых интересных.
Это уже третья моя статья на хабре, посвященная Xamarin. В ней мы разработаем простое, но наглядное приложение (в жанре Hello Word) с использованием VK.com API. Как обычно, исходники выложены на GitHub и приведены в конце статьи.
Итак, в чем, собственно, принципиальная разница для задач, с которыми придется столкнуться разработчику, создающему native-приложение Android, поддерживающее VK.com, и разработчику, решающему ту же самую задачу с Xamarin?
Читать полностью »
Пишем Android-игру на Xamarin+MonoGame (C#)
2014-07-16 в 9:51, admin, рубрики: game development, mobile development, Mono и Moonlight, monogame, xamarin, xamarin studio, xna, Разработка под android
Сегодня мы будем писать простенькую игру для Android на языке C# с использованием Xamarin и MonoGame.
- Xamarin — это framework для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#.
- MonoGame — это кроссплатформенная реализация игрового движка XNA, позволяющая писать игры не только под Windows и Windows Phone (как изначально задумывалось Microsoft), но и массу других платформ, включая Android.
В качестве рабочей идеи было выбрано создание простой двумерной игры про PacMan-а, который, правда, будет не просто PacMan-ом, а 'сердитым PaсMan-ом', то есть поедающим привидения вместо желтых бонусов :)
Сформулированный принцип: PacMan должен съесть максимальное число приведений, уворачиваясь от хаотично летающих желтых шестеренок, не задев при том границы поля (оно огорожено колючей проволокой); за каждое «съеденное» приведение начисляется одно очко, за каждое ранение шестеренкой — снимается одна жизнь (из пяти), за пересечение границы поля — сразу все жизни.
Игра будет на двух языках: русском и английском. Должно присутствовать игровое меню и дружественный для пользователя интерфейс.
Под катом много скриншотов, схем и кода) В конце урока приведена ссылка на GitHub с полными исходниками игры.
Читать полностью »