Рубрика «x264»

Уличная магия сравнения кодеков. Раскрываем секреты - 1

В этом году исполняется юбилей — 16 лет, как был запущен сайт compression.ru, на котором автор и сотоварищи организуют сравнения видеокодеков и кодеров изображений. За это время были проведены десятки сравнений с отчетами от 23 до 550+ страниц, количество графиков в последнем сравнении перевалило за 7000, а количество разных феерических случаев за это время окончательно превысило все разумные пределы. Поскольку следующая круглая дата (32 года) наступит еще нескоро, есть желание рассказать в честь юбилея малую толику феерического.

Если говорить про кодеки, то не секрет, что большинство сравнений и графиков, которые видит почтеннейшая публика — это продукт отдела маркетинга. В лучшем случае — графики грамотно делали инженеры, а маркетинг только давал добро на публикацию. В худшем случае инженеры вообще не участвовали в их подготовке. К чему тратить время этих занятых людей!

При этом тема сжатия весьма популярна. В сериале «‎Кремниевая долина»‎ стартап главного героя разработал гениальный алгоритм, который в последней серии первого сезона показал невероятное сжатие 3D видео и в итоге теперь миллионы стартаперов (и инвесторов) мира знают, что главное — это чтобы коэффициент Вайсмана был побольше и ещё гения надо найти, а остальное — фигня-вопрос. Чудо будет! Это естественным образом увеличивает ожидание чудес и, конечно (КОНЕЧНО!) эти чудеса радостно демонстрируются компаниями! В том числе с использованием последних достижений уличной магии.

DISCLAIMER: Любые совпадения имен и названий компаний ниже с реальными именами и названиями абсолютно случайны.

Усаживайтесь поудобнее! Обещаем, что к концу рассказа вы сможете показывать подобные фокусы сами, как, впрочем, и раскрывать многие из них. Поехали!
Читать полностью »


Собственно написать первый пост я решил после того, как прочитал этот. В нем автор постарался изложить своё видение, но, на мой взгляд, не преуспел.

Итак, дано: BDRemux, 1080p, 25 серий.
Задача: Сделать максимально качественный рип 480p(или 720р), в 10 бит.

Сразу оговорюсь, что кодировать будем аниме.
Читать полностью »

В предыдущем посте я писал про разработку собственной матрицы под XviD. Той статьи не было бы, если б я сразу занялся x264. А занялся я им, потому что видел, что такие проблемы XviD, как квадратичность, искажение градиента цвета, ореол вокруг объектов, устраняются в x264.
Целью задачи стало выяснение этих возможностей кодека, а также скорости кодирования и размера файла. x264 успешно справился со всеми задачами и ниже вы узнаете, как это сделать легко и непринуждённо.
Читать полностью »

x264 или как кодировать видеоПроблема с кодированием видео и его сжатием его из гигабайтов в мегабайты, по-моему, всегда была актуальной. Если более менее профессиональные операторы, монтажники и т.д. уже не одну кошку съели на этой теме, то например любители и те, кто записывать видео с экрана своего монитора порой долго чешут затылок, прежде чем добиться каких либо серьезных результатов. В итоге куча потерянного времени, никому не нужные гигабайты исходящего трафика для загрузки домашнего видео на ютуб. Конечно, можно использовать в какой-то степени готовые решения в лице одной программы, и сжать видео буквально тремя кликами, но это не наш подход, когда абсолютно все шаги можно контролировать и влиять на них. Покопавшись в поиске, Хабр так и не выдал ничего похожего. Хотя возможно, что просто плохо поискал.
Читать полностью »

Крупнейшие релиз-группы LOL, LMAO, MOMENTUM и другие совместно приняли новый свод правил и стандартов для телевизионных рипов The SD x264 TV Releasing Standards 2012 и с 22 февраля 16:00 UTC начали выпуск всех телевизионных рипов в формате MP4/x264 вместо старого XviD/avi.

По их мнению, кодек x264 обеспечивает лучшее качество и уровень сжатия, а также обеспечивает бóльший контроль и прозрачность над настройками кодирования. Наличие режима CRF (кодирование по качеству) гарантирует, что в любом случае контент будет сжат с оптимальным битрейтом, независимо от размера файла. Таким образом, с помощью x264Читать полностью »

Крупнейшие релиз-группы LOL, LMAO, MOMENTUM и другие совместно приняли новый свод правил и стандартов для телевизионных рипов The SD x264 TV Releasing Standards 2012 и с 22 февраля 16:00 UTC начали выпуск всех телевизионных рипов в формате MP4/x264 вместо старого XviD/avi.

По их мнению, кодек x264 обеспечивает лучшее качество и уровень сжатия, а также обеспечивает бóльший контроль и прозрачность над настройками кодирования. Наличие режима CRF (кодирование по качеству) гарантирует, что в любом случае контент будет сжат с оптимальным битрейтом, независимо от размера файла. Таким образом, с помощью x264Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js