Данная статья может быть интересна маркетологам, которые задумываются или уже пробуют реализовывать целевые коммуникации с клиентами в цифровых каналах. Также она может быть полезна специалистам по сайтам с точки зрения организации интеграции с CRM системой. Пользователи решений по клиентской аналитике от SAS узнают, каким образом можно расшить свои возможности, настроив правильное управление клиентским опытом в цифровых каналах.
Покупатели сегодня способны быстро переключаться между поставщиками сервисов на большинстве конкурентных рынков. Например, одновременно пользуясь продуктами от разных банков или посещая разные продовольственные магазины. Часто первичное или повторное привлечение клиента бывает дорогостоящим, в то время как продажи продуктов или сервисов текущим клиентам осуществляются гораздо проще. Не берем в расчет кейсы, когда дополнительные продажи невозможны ввиду специфики продукта или бизнеса. Такое положение вещей вполне очевидно: про клиентов известно больше, чем про «не клиентов». Правильно используя эту информацию, можно увеличить шансы совершить вторичную продажу.
Читать полностью »