Попасть на WWDC оказалось непросто. Я понимал, что желающих поучаствовать в конференции будет много. Поэтому к тому моменту, когда открылась продажа билетов, я был подготовлен: проверил интернет-соединение, разложил перед собой обе свои кредитки (на случай, если одна не сработает) и ждал, когда на сайте Apple появится заветная кнопка «Buy tickets». И вот она! Нажимаю, ввожу свой логин и пароль и… вижу сообщение о технической проблеме. Несколько раз судорожно обновляю страницу, но ничего не происходит. Наконец, страница загрузилась, и на экране возникает лаконичная надпись «Sold out»… 2 минуты, и билеты проданы, вот это ажиотаж! Я пребывал в лёгком смятении весь следующий день — планам не суждено было сбыться. Однако вечером мне позвонили из Apple и сообщили, что отследили мою попытку приобрести билет. Мол, что-то там у них не сработало, но мне зарезервировали билет и пришлют ссылку для покупки мне на почту, если я, конечно, не передумал. Билет был куплен, виза получена, и я отравился в Сан-Франциско.
Читать полностью »