Привет! Меня зовут Настя Ищенко, я — iOS-разработчик в KTS.
Эта статья поможет узнать, что такое макросы и как они работают, а также понять, стоит ли добавлять их в свой проект.
Привет! Меня зовут Настя Ищенко, я — iOS-разработчик в KTS.
Эта статья поможет узнать, что такое макросы и как они работают, а также понять, стоит ли добавлять их в свой проект.
Подводим итоги недели перед стартом Всемирной конференции разработчиков Apple с последними новостями о ней и обо всём, что происходило в мире Apple. А ещё несколько интересных концептов, патенты и новинки. Нет времени объяснять – переходим к новостям!
Worldwide Developers Conference образца 2022 года стартует уже вечером в понедельник, 6 июня. Там мы ждём новые iOS, iPadOS, watchOS, tvOS и macOS. Инсайдеры не ждут анонса новой системы realityOS, однако это не мешает Apple спокойно хотя бы анонсировать новинку. Проверим лично – приглашаем вас на текстовую трансляцию, в нашем Telegram-канале и TwitterЧитать полностью »
Сегодня вечером прошла 31-я конференция Apple для разработчиков – впервые полностью в формате онлайн. В этом репортаже мы перечислили наиболее значимые нововведения, которые были представлены сотрудниками компании для своих операционных систем и устройств.
В этом году сообщество разработчиков ждало от Apple нескольких новинок. Все были готовы к анонсу «темной темы» в iOS 13, проект «Марципан» (упрощенный перенос приложений с iOS на macOS) тоже уже не был секретом, тем более, что в прошлом году Apple уже показала наработки и обещала дать доступ разработчикам к этому инструменту «в ближайшем будущем».
Большинство обсуждений строились вокруг этих тем. Некоторые еще вспоминали про обещание Apple представить новый модульный Mac Pro также «в ближайшем будущем», хотя новое железо на WWDC анонсируется далеко не всегда.
Читать полностью »
В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.
После второго дня ежегодной презентации WWDC пользователи YouTube стали замечать, что администрация избирательно удаляет ролики с выдержками из трансляции. Многие из них охватывали часть выступления с демонстрацией новых устройств. Возникло подозрение, что от Apple поступил запрос на целенаправленное устранение этих материалов как вредящих репутации компании — в них слишком хорошо слышно недовольство зрителей.
Читать полностью »
Кадр из приветственного видео на WWDC
Вот и настал день X — день ежегодной конференции WWDC. По легенде, этот день должен определить вектор развития iOS-разработки на весь год и повысить мораль всех iOS-разработчиков в команде. Давайте вместе посчитаем количество слов «Amazing», «Ever» и «Machine Learning», произнесенных со сцены во время мероприятия.
Это значимое событие и для программистов, и для обычных пользователей Apple: тут и про нововведения в системном API, и про пользовательские сервисы. И, кстати, про железо — хотя мероприятие в первую очередь софтовое, сегодня на нём впервые за годы обновили Mac Pro.
iOS-разработчики из программного комитета конференции Mobius не могли пройти мимо этого события: помимо рассказа «что вообще представили», мы дали комментарии о своих эмоциях от прослушанного и постарались ответить на вопрос, та ли еще Apple или уже нет.
Читать полностью »
В новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.
Билет на WWDC стоит $1600, и чтобы его получить, нужно участвовать в лотерее. Для студентов со всего мира Apple каждый год устраивает конкурс, в котором можно выиграть бесплатный билет на конференцию и получить другие приятные бонусы. В этом году мне повезло выиграть Scholarship. Я посетил конференцию, теперь готов поделиться впечатлениями и рассказать, чем мой билет на WWDC отличался от обычного.
Прошло две недели после окончания конференции WWDC. Сессии отсмотрены, документация перечитана, демо проекты сделаны, а значит, можно оформить всю собранную информацию в статью.
В первой версии ARKit была возможность отслеживать перемещение телефона в пространстве, определять количество и теплоту света вокруг, а также получать информацию о горизонтальных плоскостях. В ARKit 1.5, который вышел вместе с iOS 11.3, улучшили качество изображения, добавили определение вертикальных плоскостей, распознавание статичных 2D-изображений и автофокус. Давайте посмотрим, что добавили в версии 2.0.