Привет! Продолжаю свою статью об управление временем. В предыдущей заметке я описал свой подход по работе с ПО Wunderlist для IT. Для меня Wunderlist служит как менеджер задач. Но, как и многим it-специалистам требуется сохранять входящую информацию, личные заметки, мануалы и.т.д. Для этого я использую Evernote.
Я знаю, что большинство используют свои блоги или просто документы. Здесь я не кому не хочу навязывать, рекламировать продукт. Так же, как и в предыдущей заметке, хочу поделиться своим примером использования Evernote для IT в связке с Wunderlist.
Информация пригодиться тем, кто хочет структурировано хранить информацию, не тратить на поиски много времени, а также держать всё под контролем (личную жизнь, хобби, работу).
Настройку программы я рассматривать не буду, так как мануалов, обзоров в сети большое количество. Опишу только интересные на мой взгляд фичи. Здесь же, я покажу как устроено хранение различной информации на моем примере. Всем заинтересовавшимся добро пожаловать под кат!