Рубрика «wunderlist»

Привет! Продолжаю свою статью об управление временем. В предыдущей заметке я описал свой подход по работе с ПО Wunderlist для IT. Для меня Wunderlist служит как менеджер задач. Но, как и многим it-специалистам требуется сохранять входящую информацию, личные заметки, мануалы и.т.д. Для этого я использую Evernote.

Я знаю, что большинство используют свои блоги или просто документы. Здесь я не кому не хочу навязывать, рекламировать продукт. Так же, как и в предыдущей заметке, хочу поделиться своим примером использования Evernote для IT в связке с Wunderlist.

Информация пригодиться тем, кто хочет структурировано хранить информацию, не тратить на поиски много времени, а также держать всё под контролем (личную жизнь, хобби, работу).

Настройку программы я рассматривать не буду, так как мануалов, обзоров в сети большое количество. Опишу только интересные на мой взгляд фичи. Здесь же, я покажу как устроено хранение различной информации на моем примере. Всем заинтересовавшимся добро пожаловать под кат!

image
Читать полностью »

Привет! Хочу поделиться своей системой тайм-менеджмента в современном использовании. Выбор мой пал на Wunderlist.

Немного отойду от темы и в двух предложениях изложу, как пришло в голову контролировать задачи, время и просто быть продуктивнее.

Работа в IT несет в себе множество информации, каждый день накапливается большое количество задач и напоминаний. И их в голове совсем держать не нужно! Чтобы справиться с входящей информацией и ничего не забыть, я для себя открыл Wunderlist. Таск-менеджеров, аналогов очень много и перечислять не буду, так как задача стоит показать на своем примере современную систему GTD.

Безусловно многие уже привели свои дела в порядок и для них здесь нового ничего не будет. Статья рассчитана на новичка или того, кто еще не определил для себя систему правил для управления собственным временем. Именно «систему правил», если нет «системы правил» — тайм-менеджмент работать не будет.

Необходимо понимать в какой список определить «ту» или «иную» задачу, поставить ей срок или отложить. Вдохновили для написания статьи, следующие книги и отцы продуктивности:
Дэвид Аллен — «Как привести дела в порядок» и Стивен Кови, «7 навыков высокоэффективных людей».

Материал не рассматривается как «панацея» в своей категории. Написан для того, чтобы расширить кругозор и на примере создать собственную систему управления временем, а самое главное, ничего не забыть и сделать все вовремя. Такой девиз «Ничего не забыть — сделать все вовремя».
Читать полностью »

Не так давно мы рассказывали про выпуск приложений нового типа от компаний Uber, PayPal, Boomerang и Evernote. Представленные приложения предлагают новый опыт пользователям Microsoft Office и позволяют самим компаниям выйти в рабочее пространство пользователей – офисные приложения.

image

Сегодня в рамках официального анонса новинок Microsoft Office и Outlook.com был анонсирован еще ряд приложений нового типа от компаний Yelp, Wunderlist и сервиса GIPHY. Рассмотрим, как они выглядят и что дают пользователям.
Читать полностью »

Многие используют в работе таск-менеджер Wunderlist. Он подкупает кроссплатформенностью и бесплатностью, но за деньги предлагаются такие интересные функции, как добавление файлов, делегирование задач, неограниченные подзадачи и общение. Отдавать 5 долларов в месяц (или 50 долларов в год) за продукт, повышающий продуктивность, не должно быть жалко, но есть бесплатный способ получения профессионального аккаунта.
Как мне показалось, он не является очевидным, потому что я, как и большинство, использую настольный и мобильный клиенты, и там такой функции нет. Но если посетить веб-версию Wunderlist, то можно обнаружить интересный функционал.Читать полностью »

Облачный блокнот — простенький ответ Wunderlist. Ведём список дел в браузере или на смартфоне под Android
Простой сервис ведения заметок, разбитых на списки как в браузере, так и в смартфоне на базе Android. Подробности — под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js