Основным паттерном при разработке UI приложений для Windows Runtime является MVVM. В документации говорится, что объектом привязки может быть объект CLR, объект пользовательского интерфейса, объект среды выполнения Windows Runtime(если у него есть атрибут BindableAttribute или если он реализует ICustomPropertyProvider).
Наиболее простым сценарием при разработке приложений является добавление атрибута BindableAttribute к классу ViewModel и реализация интерфейса INotifyPropertyChanged. Если интересно, как это сделать с помощью MIDL, C++ и WRL, то добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Рубрика «WRL»
WRL и BindableAttribute
2015-01-25 в 15:24, admin, рубрики: c++, MIDL, windows runtime, WRL, разработка под windows, разработка под windows phoneНаследуемый класс компонента WinRT, написанный с использованием WRL
2015-01-16 в 9:56, admin, рубрики: c++, windows runtime, WRL, разработка под windows Меня заинтересовала тема создания класса, который можно было бы унаследовать в другом компоненте/приложении WinRT. Расширение C++/CX позволяет создать такой класс только если он унаследует уже другой незапечатанный класс. В любом другом случае компиляция завершается с ошибкой. Использование WRL позволяет обойти это ограничение и делает возможным написание незапечатанного класса.
Читать полностью »