Рубрика «wrike» - 3

image

Должны ли сотрудники чувствовать, как хорошо ими управляют выстроен менеджмент в компании и как прекрасно всё функционирует, благодаря грамотным управленцам? Или хороший менеджмент должен быть незаметен, как удобный интерфейс, которым пользуешься, не осознавая его существования?

По следам нашего рейтинга лучших работодателей в ИТ мы продолжаем беседовать с компаниями, чтобы в рамках новой рубрики «Рейтинг компаний в деталях» раскрыть их лучшие качества и рассказать, как они понимают то, за что их ценят собственные сотрудники.

В первом выпуске мы обсудили профессиональный рост с Dodo Pizza, Icons8 и Evil Martians. А сегодня компании Kolesa Group, Evil Martians и Wrike расскажут о том, насколько важен грамотный менеджмент для роста и развития бизнеса и как они находят и развивают своих управленцев.
Читать полностью »

В конце марта в Новосибирске отгремел юбилейный 10-ый CodeFest. Как и, наверное, любая конференция, CodeFestX оставил участникам кучу разных впечатлений от «ноги моей тут больше не будет» до «как купить пожизненную подписку?». То, как это было я описывать не буду, отзывы уже есть и, думаю, еще появятся. Хочу поделиться историей того, как мы запустили альтернативную версию для расписания Codefest (смотреть лучше с мобилки): от идеи до получившегося результата.

DIY: Как мы делали «живое» расписание для Codefest X - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем нашу серию статей про 3 ключевые навыка для успешного менеджера по продукту по версии Райкеров. В первой части мы разговаривали с Антоном Даниловым, group product manager, а во второй — с Юрием Голиковым, директором по инжинирингу. Сегодня пообщаемся с Дмитрием Орловым, который отвечает за мобильные приложения Wrike под iOS и Android.

image

Читать полностью »

Привет. Мы продолжаем нашу серию статей о ключевых качествах для успешного менеджера по продукту по версии Wrike. В предыдущей части мы общались с Антоном Даниловым, group product manager. Сегодня на вопросы отвечает Юрий Голиков. Юрий работает в Wrike 3 года на должности VP of Engineering. В прошлом работал в компаниях Aelita Software, Quest Software, Dell. Общий стаж составляет более 15 лет.
image
Читать полностью »

Как нанимать людей в огромную компанию с непопулярным стеком. Разговор с Wrike - 1

Увидеть новый и пока мало кому известный язык программирования в маленьком стартапе или пет-проекте у друзей — дело обыденное. Спросишь, зачем его взяли, скажут, что просто изучили из любопытства, понравилось и решили поэкспериментировать, потому что устали от вечных Java/.Net/JS на работе.

Но если компания говорит о себе фразами в духе «международный бизнес», «офисы по всему миру», «культ продуктивности», «нам важен результат, а не процесс», «нам нужны горящие глаза и стремление развиваться» — обычно от них не ждешь сюрпризов. Некоторые даже вводят стоп-листы на новые технологии, пока те не наберут вес в индустрии. На вопросы о минусах инструментов уклончиво говорят: «главное люди, а не языки».

У Wrike, где около 400 разработчиков, другой подход. Они не закрыли глаза на недостатки JavaScript и даже не выбрали компромисс, вроде Flow или TypeScript — а пошли совсем радикальным путем. Переписали фронт на язык, который тогда вряд ли знала и тысяча человек, и, кажется, до сих пор абсолютно в себе уверены.

Wrike занял почетное третье место среди medium-компаний в рейтинге лучших работодателей в ИТ «Моего круга» со средней оценкой 4.82. В топ самых высоко оцениваемых качеств компании входят: социальный пакет, комфортные условия труда, отношения с коллегами, адекватная зарплата и профессиональный рост.

Читать полностью »

«Пиэмы не нужны» и ещё три идеи по управлению проектами - 1

«В любой команде из разработчиков есть тестировщики и девопс», — с таким началом любому хочется от грусти срочно повесить нос. Не поддавайтесь на провокации, не верьте слайдам от мегазвезд. В любой критической ситуации источник правды — вот этот пост.

Со всей страны собрались любители внедрить эджайл, а за ним канбан; они на кухнях обычно делятся сакральным знаньем по вечерам. Вы догадались уже, наверное, к чему до ката весь этот текст. В Яндекс.Деньгах провели «Пиэмную», где не осталось свободных мест.

Зачем быть продактом (или проджектом), секрет успеха крутых команд, о жизни бизнеса были очерки, и как разруливать местный ад — для тех, кто не был, всё-всё записано, там знаний с опытом прям гора. Включайте фоном, как в телевизоре.

Читать полностью »

Piter GraphQL: видеозаписи с митапа в Wrike - 1

24 января в офисе Wrike прошел первый в Петербурге митап по GraphQL. Чтобы разобраться в жизнеспособности хайповой технологии мы, во-первых, суммировали результаты своих исследований в этой теме, во-вторых, позвали в гости Павла Черторогова, опенсорс-мейнтейнера, который с конца 2015 года разрабатывает изоморфные приложения. Летом 2016 Павел начал разработку graphql-compose в опенсорсе.

Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи докладов.
Читать полностью »

Открыта регистрация на GraphQL Meetup в Питере - 1

Приглашаем вас на Piter GraphQL Meetup, который пройдет 24 января в питерском офисе Wrike. Ждем разработчиков любого уровня: как уже использующих GraphQL, так и присматривающихся к перспективной технологии.
Читать полностью »

Все больше компаний переходят с традиционной модели ведения бизнеса на модель работы по подписке (SaaS). В связи с этими изменениями возникает необходимость создания специальной команды customer success менеджеров (CSM).

Ваш продукт и продажи растут, а вы набираете в команду все больше CSM’ов, чтобы удержать клиентов, избежать отписки от продукта и найти новые возможности для роста. Но бесконечно нанимать их не получится. Количество сотрудников должно быть достаточным, чтобы у каждого клиента имелась возможность задавать вопросы, узнавать лучшие практики и ощущать, что компания уделяет им внимание. Именно поэтому вам следует рассмотреть возможность реализации стратегии one-to-many в имеющейся команде CSM.

image

Читать полностью »

Буквально накануне (UPD пока я писал статью, прошло двое суток 0_0), 4 декабря в Лондоне прошла конференция FlutterLive, посвящённая в основном мобильному фреймворку Flutter, но не ограничиваясь им. Какие новости нам рассказали, и что теперь является основным вектором развития для команды Google, включая некоторые размышления на этот счёт, вы можете прочесть ниже.

Так как мы в Wrike сейчас одни из самых больших потребителей Dart (но, как показала конференция DartUP далеко не единственные), то мы постарались сделать для вас детальный разбор, что этот анонс значит для всего IT мира.

Спойлер для затравки: скоро всё будет Flutter

Детальный разбор того, что Google показал на конференции FlutterLive (и что это значит для Dart и мира) - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js