Рубрика «wrapper»
Телеграм не бот, REST API wrapper для управления аккаунтом но не ботом
2024-11-15 в 5:15, admin, рубрики: python, rest, telegram, telegram app, telegrambot, wrapperSwift Property Wrappers
2020-01-24 в 12:13, admin, рубрики: funcorp, iOS разработка, swift, wrapper, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЕсли вы использовали SwiftUI, то наверняка обращали внимание на такие ключевые слова, как @ObservedObject, @EnvironmentObject, @FetchRequest и так далее. Property Wrappers (далее «обёртки свойств») — новая возможность языка Swift 5.1. Эта статья поможет вам понять, откуда же взялись все конструкции с @, как использовать их в SwiftUI и в своих проектах.
Автор перевода: Евгений Заволжанский, разработчик FunCorp.
Прим.пер.: К моменту подготовки перевода часть исходного кода оригинальной статьи потеряла свою актуальность из-за изменений в языке, поэтому некоторые примеры кода намеренно заменены.Читать полностью »
Модификация к игре на основе dll-wrapper’a
2019-01-28 в 16:31, admin, рубрики: dll, WinAPI, wrapper, разработка под windowsИмеется игра In Verbis Virtus с необычной механикой — творить заклинания с помощью микрофона.
Это не симулятор Амаяка Акопяна, это головоломка от первого лица с нетипичным управлением.
Для этого в игре используется библиотека распознавания речи Sphinx.
Задумка выглядит интересной, но реализация вышла так-себе (распознавание очень часто промахивается), да и кастовать после первых 20 минут откровенно надоедает.
О том, как это выглядит со стороны — вообще молчу.
Разработчики, к сожалению, не оставили возможности управления заклинаниями с клавиатуры, и я решил это исправить.
Читать полностью »
Украшаем жизнь с помощью gdb PrettyPrinting API
2017-04-03 в 4:25, admin, рубрики: gdb, Hottentottenstottertrottelmutter, python, wrapper, отладкаЧто gdb можно как-то улучшать на питоне, знает каждый, кто хоть раз заглядывал в документацию. А кто хоть раз просматривал ее по диагонали, знает про такую штуку, как «Pretty Printers» — которые вроде позволяют gdb красиво печатать разные сложные структуры. Я документацию по диагонали просматривал, хотя особо и не вникал. Но однажды, набирая в очередной раз что-то вроде (все примеры из исходников MariaDB, которые я дебажу по много раз каждый божий день, иногда исключая выходные):
(gdb) p/t table->read_set->bitmap[0] @ (table->read_set->n_bits+7)/8
Я подумал «а фигли?». И все заверте…
Читать полностью »
Unmanaged C++ library в .NET. Полная интеграция
2016-01-28 в 11:18, admin, рубрики: .net, c++, exceptions, memory management, PInvoke, wrapper, Блог компании SimbirSoft В статье рассмотрена полная интеграция C++ библиотеки в managed окружение с использованием Platform Invoke. Под полной интеграцией подразумевается возможность наследования классов библиотеки, реализации её интерфейсов (интерфейсы будут представлены в managed коде как абстрактные классы). Экземпляры наследников можно будет «передавать» в unmanaged окружение.
Читать полностью »
OpenGL ES 2.0 обертка для Qt
2013-05-07 в 5:45, admin, рубрики: blackberry 10, c++, game development, Harmattan, opengl es 2.0, qt, Qt Software, wrapper, метки: blackberry 10, c++, Harmattan, opengl es 2.0, Qt, wrapper, десктоп Давным давно, когда я писал игру под адроид, нужно было мне разобраться с OpenGL ES 1.1. Вроде бы ничего сложного, 2D графика, нужно было просто рисовать PNG изображения, с возможностью масштабирования, поворота, добавления прозрачности. Тогда я потратил на это около недели, а может даже и больше, уже не помню. Было сложно, поскольку с OpenGL я никогда дела не имел. Сильно помог исходный код libgdx, в котором, кстати, все низкоуровневые OpenGL функции спрятаны от разработчика.
Времена меняются, на смену OpenGL ES 1.1 приходит версия 2.0, которая довольно сильно отличается. Приходится разбираться, что это за шейдеры, и почему без них никак. На это опять уходит несколько дней. Казалось бы, должно быть легко, ведь 2D, все просто. Например, если использовать QML, это делается вот так:
Image
{
source: "brick.png"
opacity: 0.8
rotation: 90
}
А если писать все на С++, то получается много-много строк кода, которые сложно понять, если не знаком с OpenGL. Я пытался найти какую-нибудь библиотеку, обертку над OpenGL, как libgdx, только для Qt, но безуспешно. Поэтому решил, после того, как у меня все заработает, я напишу небольшую обертку, которая прячет все OpenGL вызовы и позволяет удобно работать с 2D графикой.
Читать полностью »