Этот пост — рассказ об истории, случившейся больше десятка лет назад; её код был мной утерян. Поэтому прошу простить меня, если я не вспомню точно все подробности. Кроме того, некоторые подробности упрощены, чтобы от этой статьи могли получить удовольствие все, кому нравится компьютерная безопасность, а не только любители World of Warcraft (хотя, полагаю, диаграмма ВеннаЧитать полностью »
Рубрика «world of warcraft»
Когда Random совсем не случаен
2024-01-19 в 6:45, admin, рубрики: Lua, RNG, world of warcraft, взлом, генераторы случайных чисел, обратная разработкаПочему окружения World of Warcraft столь привлекательны?
2022-02-26 в 7:23, admin, рубрики: rpg, world of warcraft, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, ландшафт, природа, разработка игр, эволюция человекаУ меня есть свой способ определения ценности книги — не только так называемой литературной работы, но и любой книги, или если на то пошло, любой музыкальной композиции или так называемого произведения искусства. Говоря доступным языком, я сужу о ценности книги по тому, насколько долго эта книга остаётся в моей голове […] (Murnane 2021, 9)
– Джерард Мурнейн
Как и у многих людей моего возраста, существенная часть ощущаемой мной ностальгии относится к виртуальным мирам — мирам видеоигр моей молодости. В наибольшей степени это, вероятно, World of Warcraft, содержащий в себе леса, горы, джунгли, пустыни, равнины, болота, пустоши и многое другое. Кажется, прошло полтора десятка лет с того момента, когда я играл в него в последний раз, но всё равно время от времени он вспоминается мне не как мучительный повседневный гринд или постоянные бои, а как исследование мира и поглощённость им.
Меня очень захватывали ландшафты Warcraft, они вызывали сильное чувство интереса и стремления. [Я сказал захватывали, потому что очень давно не играл в игру, но должен сказать, что помню их такими. Вполне возможно, они были лишь фоном для приятных ощущений и воспоминания о них смешались с удовольствием, создавав впечатление привлекательности. Кто знает?]
Почему? Что давало им такую привлекательность? Помня о расплывчатости подобных вопросов, я не буду заявлять, что мой ответ будет полным и определённым, но всё-таки попытаюсь его найти.
Читать полностью »
Как на Python подобрать экипировку для игрового перса
2020-04-05 в 15:23, admin, рубрики: python, rpg, world of warcraft, анализ, игры, Игры и игровые приставки, комбинаторикаУчимся находить лучшее для своего разбойника при помощи программирования. Также разбираемся, не водит ли нас программа «за нос».
Как Warcraft III породил новый жанр, изменил лицо франшизы и получил ремастер
2020-01-31 в 4:43, admin, рубрики: blizzard, moba, real time strategy, RTS, warcraft 3, world of warcraft, Игры и игровые приставки, разработка игрГрафика в начале 2000-х была совершенно иной, но поверьте мне — Warcraft III стал хитом, оставившим в игровой индустрии серьёзное наследие.
Немногие игровые миры оставили такой большой след, как Warcraft. Он породил три стратегии-бестселлера, голливудский блокбастер, кучу романов и комиксов, мегапопулярную (цифровую) коллекционную карточную игру (Hearthstone) и эпичную, определившую лицо жанра MMO, которая спустя 15 лет после выхода вскоре получит восьмое расширение. И хотя основная часть культурного влияния и славы (или позора) относится к MMO World of Warcraft, многое можно сказать и о малозаметном наследии Blizzard 2002 года — стратегии реального времени Warcraft III.
Несмотря на долгий и проблемный процесс разработки, столкнувшийся со сменой названия и серьёзной сменой направления развития, Warcraft III определил образ Азерота в игровой культуре. Он проложил дорогу успеху WoW, зародил тенденцию добавления RPG-элементов в другие жанры, стимулировал возрождение игр tower defense и породил сверхпопулярный жанр MOBA, который был изобретён благодаря его инструментам моддинга. (К тому же Warcraft III ещё и отличная игра.)
Пару дней назад Blizzard выпустила официальный ремастер игры под названием Warcraft III: Reforged, и это хороший повод вернуться к истории Warcraft III. Я пообщался с восемью из примерно тридцати разработчиков оригинального Warcraft III, узнал, как создавали игру и как она помогла заложить основы будущего игровой индустрии.
Читать полностью »
Как создавался World of Warcraft: взгляд изнутри на 20 лет разработки
2018-09-07 в 5:12, admin, рубрики: mmorpg, world of warcraft, Игры и игровые приставки, история игр, многопользовательские игры, разработка игрУже в течение 14 лет World of Warcraft остаётся не только активным, но и актуальным. Он не стал основателем жанра MMORPG, но продолжает эволюционировать вместе с ним. World of Warcraft был продан миллионами копий, заработал миллиарды долларов и выиграл сотни наград. После выпуска седьмого расширения — Battle for Azeroth, WoW по-прежнему может похвастаться растущей базой поклонников.
Нам позируют некоторые из бывших лидеров фракций World of Warcraft. [Все изображения из статьи принадлежат Blizzard Entertainment.]
С самого начала World of Warcraft задумывался как ответ другим играм; игроки в успешные MMO задавались вопросом — может ли игровой процесс может быть лучше? После выхода таких игр, как Ultima Online и Everquest, команда разработчиков из Blizzard Entertainment перенесла игроков в Азерот (Azeroth), впервые появившийся в Warcraft 3. Игроки могли исследовать обширный мир, заполненный героями, злодеями, богами и монстрами в игровом процессе, который был гораздо более дружелюбным к пользователю, чем в играх-конкуренртах. Я сам играл в эти старые MMOs; я помню анархию и убийство игроков (вы не забыли Corp Por) в Ultima Online и собирание игроками толп мобов, беготню без брони до своего трупа и жёсткий гринд в Everquest. По сравнению с этим World of Warcraft был похож на глоток свежего воздуха.
Разработка игр сложна. Игры постоянно терпят крах — иногда потому, что плохи, иногда они просто не находят подходящую аудиторию. Выпустить успешную игру трудно, а поддерживать её успешность больше десяти лет требует сочетания ремесла, любви и удачи. Это видно по тому, что куча сломанных конкурентов World of Warcraft осталась на заре MMORPG. В течение последних 14 лет World of Warcraft расцветал благодаря тому, что разработчики учитывали ощущения игроков и учились больше общаться с сообществом.
Читать полностью »
Ностальгия по WoW
2017-09-14 в 3:44, admin, рубрики: blizzard, servers, world of warcraft, wow, блейд-сервер, Блог компании ua-hosting.company, игра, игры, старое железоКомпания, открывшая нам миры Warcraft, StarCraft и Diablo, Blizzard на одном из аукционов выставила «отжившее свое» железо в качестве лотов, благодаря чему, игроки получили возможность заполучить свой собственный кусочек WoW.
Блейд-сервер будет доставлен к вашим дверям в прозрачном «хрустальном гробу», на самом деле стеклянном ящике, но почему бы не включить фантазию. Во внешнем виде вы не найдете чего-то особенного: зеленая плата, блок RAM, надежный мощный процессор, который неустанно пахал 24/7 и увлекал тысячи геймеров в мир Азерот. Рельефный, безмолвный, цвета слоновой кости логотип World of Warcraft размещен сверху, внизу — серебристые подписи разработчиков легендарной игры. Посредине — название сервера (соответствует ключевым персонажам легенды Warcraft) и краткое напутствие от создателей Blizzard.
Читать полностью »
Автоматизация рыбной ловли для World of Warcraft
2017-08-14 в 9:31, admin, рубрики: opencv, python, world of warcraft, ботыПознакомился World of Warcraft очень давно и люблю его весь, но одна вещь больше всего не давала мне покоя — рыбная ловля. Это нудное повторяющееся действие, где ты просто нажимаешь на кнопку рыбной ловли и тыкаешь на поплавок раз в 5-15 секунд. Мой навык разработки рос, а ситуация с рыбной ловле так и не улучшалась с каждым годом что я играл, поэтому я решил убить двух зайцев сразу — начать осваивать python и всё же сделать бота для себя.
Читать полностью »
Проверка open-source сервера World of Warcraft CMaNGOS
2017-02-14 в 12:12, admin, рубрики: c++, open source, pvs-studio, static code analysis, world of warcraft, Блог компании PVS-Studio, разработка игр, статический анализ кодаВ этой статье мне хотелось бы поделиться результатами проверки статическим анализатором PVS-Studio открытой реализации сервера игры World of Warcraft – CMaNGOS.
Введение
C(ontinued)MaNGOS является активно развивающимся ответвлением старого проекта MaNGOS (Massive Network Game Object Server), призванного создать свободный альтернативный сервер для игры World of Warcraft. Большая часть разработчиков MaNGOS продолжает работу в проекте CMaNGOS.
Как пишут сами разработчики, их цель – создать открытый «well written server in C++» для одной из лучших MMORPG. Постараюсь немного помочь им в этом, и проверю CMaNGOS при помощи статического анализатора PVS-Studio.
Примечание: Для проверки использовался сервер CMaNGOS-Classic, доступный в репозитории проекта на github.
Читать полностью »
Решаем головоломки шаманов в World of Warcraft генетическим алгоритмом
2016-09-06 в 21:31, admin, рубрики: javascript, ReactJS, world of warcraft, Алгоритмы, генетический алгоритм, головоломки, Программирование, разработка игр Привет, Хабражитель!
Не так давно, вышло очередное дополнение World of Warcraft Legion. Первым делом я принялся прокачивать шамана. В оплоте шаманов я забрел к Мастеру головоломок Ло и увидел то, что вы подумали — головоломку.
Передо мной был квадрат из огненных и водных тотемов 5 на 5, после того как кликаешь на тотем, он меняется на противоположный, например водный на огненный или огненный на водный и так же меняет соседние тотемы сверху, снизу, слева и справа. Необходимо сделать так, что бы все тотемы стали водными. После первого клика я понял, что срочно нужно написать решение для этой классной головоломки.
Что из этого получилось, читай под катом.
World of Warcraft: одна строка кода, чтобы потерять все
2016-07-28 в 13:10, admin, рубрики: blizzard, Lua, world of warcraft, баги, Блог компании ua-hosting.company, бэкдор, взлом, игры, Тестирование игр
Представьте себе ситуацию: в игре персонаж, который представился членом одной из популярных и известных гильдий, подходит к Вам и обещает редкие крутые элементы, редких животных (на которых Вы можете путешествовать) оружие и т.п. Скорее всего такой перс не имеет ни редких элементов, ни специальных кодов для них. В итоге жертва не получает правильный код или какой-либо редкий предмет. Злоумышленник смог убедить ничего не подозревающего игрока ввести всего одну команду в диалоговом окне. Читать полностью »