Рубрика «world of tanks»

Как я одержал победу над создателем чита для MMO-игры - 1


В конце 2000-х я работал в нишевой компании, разрабатывавшей MMO-игру. У нас была небольшая команда и скромная прибыль, зато верная аудитория. Игра опиралась именно на навыки, не предлагая привычных усилений, и игрокам такая система нравилась.

Так вот, однажды до нас дошли слухи, что для нашей игры появился чит, который начал вызывать у игроков негодование. На тот момент у нас трудилось всего четыре программиста, а поскольку этот факт кому-то нужно было расследовать, я выступил добровольцем. Игроки были уверены, что противникам удавалось убить их в игре исключительно благодаря читу. Мы старались убедить людей, что изучаем проблему, но при этом понятия не имели, насколько велик её масштаб. Читать полностью »

Компания Wargaming заявила о передаче своих игровых продуктов (World of Tanks, World of Warships) в питерскую компанию "Леста"

Передача состоит из двух шагов:

  • "Леста" обособляется от "Воргейминга"
  • В "Лесту" передаются продукты "Воргейминга", для работы с российской аудиторией, отвечать за их функционирование будет "Леста".

Сам Wargaming планирует полностью покинуть Белоруссию и Россию, заявил о закрытии своей студии в Минске.

Читать полностью »

Директор по продукту World of Tanks Вячеслав Макаров планирует создать политическую партию - 1

Вячеслав Макаров, директор по продукту World of Tanks компании Wargaming.net, планирует организовать собственную партию под названием «Партия прямой демократии», чтобы принять участие в выборах в Госдуму. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Учредительный съезд новой партии состоится 5 марта. Читать полностью »

Сегодняшняя тема — надежность World of Tanks Server — достаточно скользкая. Надежность игры — это trade off, потому в разработке игр все нужно делать быстро и быстро изменяться. Нагрузка на серверы большая, а пользователи склонны что-нибудь поломать просто из интереса. Левон Авакян на РИТ++ рассказал, что в Wargaming делают для обеспечения надежности.

Обычно, когда говорят про надежность, все время упоминают мониторинги, нагрузочное тестирование и прочее. В этом нет ничего сверхъестественного, а доклад был посвящен моментам специфичным именно для Танков.

Надежность World of Tanks Server - 1

О спикере: Левон Авакян работает в компании Wargaming в должности Head of WoT Game Services and Reliability и занимается проблемами надежности танкового сервера.

Читать полностью »

Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
 
Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.

Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
 
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 1
 
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
 
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.
Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 2
 

Что же происходит в сети?

Читать полностью »

Читеры в World of Tanks - 1

Публикации о читерстве в шутерах и о том, как с читерами борется Valve, натолкнули меня на мысль написать о читерах и борьбе с ними в популярной и довольно известной онлайн игре «World of Tanks».
Читать полностью »

Для начала видео. (Это не совсем Ambilight — это цветовой индикатор здоровья танка). Видео качается и трясется из за того что одной рукой снимаю, второй пытаюсь играть.

В изготовлении все вышло очень просто.
Читать полностью »

Сегодня мы поговорим об использовании Wargaming API, построим много графиков и проанализируем, от чего же зависит винрейт танков. Сразу хочу отметить, что я не гуру World of Tanks, и если я где-то ошибся, то напишите пожалуйста в комментариях.

image

Читать полностью »

В World of Tanks навечно забанили 30 игроков за построение в форме свастики - 1

Администрация игры World of Tanks опубликовала информационное сообщение о предпринятых мерах в отношении 30 пользователей. Они навсегда лишились доступа к своим танкам, золоту и экипажам.

Провинность игроков состоит в том, что они построили свои танки в виде свастики и опубликовали скриншот. Неудачная шутка была негативно воспринята другими геймерами и обернулась санкциями со стороны администрации.
Читать полностью »

Основатель Wargaming.net стал долларовым миллиардером - 1

В Беларуси появился первый миллиардер. Приятно, что это не какой-то олигарх, а 39-летний программист Виктор Кислый, основатель компании Wargaming.net, разработчик бесплатной игры World of Tanks. Издание Bloomberg внесло его в список миллиардеров, оценив состояние в $1 млрд, исходя из оценки зарегистрированного на Кипре бизнеса в $1,5 млрд и доли Виктора 64%. По оценке Bloomberg, в прошлом году компания Wargaming.net выручила $590 млн на продаже премиальных аккаунтов и др.

Двадцать лет назад заядлый геймер Виктор Кислый со своим братом начали разработку в квартире своих родителей в Минске. Теперь хобби превратилось в огромную субкультуру из 150 миллионов игроков по всему миру.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js