Рубрика «Wirex» - 8

Неизвестный рынок. Как торговля внутриигровыми предметами стала сферой с многомиллионным оборотом - 1

Компьютерные игры давно вышли за пределы гик-культуры и превратились в индустрию с многомиллионным ежегодным оборотом. Конечно, львиную долю прибылей разработчиков составляют прямые продажи их игр, однако существует целый ряд онлайновых проектов различного содержания, в которых для монетизации предусмотрены внутриигровые покупки.

Условно, все игры, которые приспособлены для траты кровно заработанных денег, можно разделить на несколько категорий. Итак, условно, существуют игры:

  • без системы обмена предметами между игроками(1-ая категория);
  • с системой обмена предметами между игроками (2-ая категория).

Две вышеописанные модели так или иначе приводят к дополнительной монетизации проекта и характерны как для платных игр, так и для разномастных MMO или условно бесплатных проектов. Для понимания вышеописанных громоздких структур стоит привести пару примеров. Кроме этого, мы постараемся проследить за логикой тех или иных разработчиков, проанализировать плюсы и минусы созданных ими финансовых моделей и во что это все выливается для наших кошельков.
Читать полностью »

imageВ то время как бизнесы сейчас всячески стараются догнать тренды резкого роста электронной коммерции и ориентированного на мобильные технологии мира, физические интерфейсы постепенно постепенно уходят в историю. События этого года дают серьезные основания полагать, что работа над улучшением опыта взаимодействия с физическими интерфейсами может быть, говоря словами Генри Форда, напрасной попыткой начать кормить лошадь лучше, вместо того, чтобы вложиться в приобретение машины.

Проблема, однако, не только в том, что бизнесы все еще «не догнали» основные тренды, не говоря уже об исследовании широких возможностей, которые перед ними открывает регтех или комплексные банкинговые решения для бизнеса.

Финтех-тренды не позволяют прогнозировать будущее, но зачастую всего лишь представляют сиюминутную бизнес-возможность, без всяких видимых причин позволяющую добиться резкого роста

В мире сегодня существует огромное сообщество из более чем 7.2 тыс. финтех-стартапов, приносящее несомненную пользу в самых разных сегментах рынка, таких, в частности, как демократизация международных денежных переводов, трансграничные платежные решения, устраняющие барьеры для бизнесов, инклюзивность посредством создания средств идентификации на блокчейн и многих других.
Читать полностью »

Даже будучи большим поклонником крутых новых технологий вроде искусственного интеллекта, блокчейн или виртуальной и дополненной реальности, автор признается, что начал уставать от того, что эти технологии забирают весь воздух и славу у множества других классных технологий, разрабатываемых в настоящий момент по всему миру. ИИ уже применяется в искусстве, финансах и здравоохранении, но даже несмотря на неоспоримую полезность этих разработок, шумиха вокруг них становится слишком громкой.

image

Системные технологии

Проект Blue Origin Джефа Безоса совсем недавно объявил о привлечении своего первого платного клиента в рамках своей кампании по исследованию космоса. Эта новость появилась вскоре после сообщений о том, что Элон Маск предполагает отправить двух клиентов SpaceX в полет вокруг луны. Марк Цукерберг и Присцилла Чан строят школу. Проект Sidewalk Labs от Google преобразует 16 населенных пунктов США в умные города, с применением технологий, улучшающих транспортную и экологическую обстановку. Крупнейшие технологические компании берут заработанные на лайках, кликах и рекламе деньги и направляют их в развитие крупных систем, таких как космос, образование, города и энергия.
Читать полностью »

Вскоре после того, как в июне прошлого года автор опубликовал сравнение карт, он заметил, что компания Google обновила некоторые участки:

image

Совпадение это или нет, но это было любопытно. Автор задумался о том, что еще изменится, если мы будем продолжать следить за картами. Будет ли Google продолжать детализировать карту? И начнет ли Apple по примеру Google тоже вносить свои изменения?

Автор решил написать скрипт, который делает скриншоты карт Google и Apple [1]. Спустя тринадцать месяцев удалось собрать данные за целый год:

image
Читать полностью »

imageЧитать полностью »

Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем предыдущем посте он подробно описывал собственный путь в освоении математики. В этой статье автор рассказывает про личный опыт овладения навыками программирования.

image

Ирония жизни дизайнера

С самого начала моей карьеры в проектировании UX/UI самая неприятная особенность заключалась в том, что моя работа не была окончательной и должна была пройти через руки программистов. Ирония заключалась в том, что итоговое качество дизайна зависело не от моих дизайнерских умений, а от навыка программиста. Всё, что я мог — дать им описания и детальные гайдлайны спецификаций.

Ох уж эти спецификации! Их было трудно обновлять, и они всё равно выходили некорректными. Хуже того, идеальный гайдлайн не гарантировал идеального результата. Всё зависело лишь от того, как программист сможет интерпретировать дизайн.
Читать полностью »

Автор материала представляет список 10 Insurtech-трендов, способных оказать значительное влияние на развитие цифрового страхования в 2017 году.

image

Большинство подобных материалов делают акцент на новейших в момент их написания, самых горячих технологиях и приложениях, но год спустя оказывается, что упомянутым проектам едва ли вообще удается «взлететь» и потому их нельзя по-настоящему называть «трендами». Чтобы определить явление как ключевой тренд одной только инновационности и новизны недостаточно. Оно должно получить широкое распространение на практике. По этой причине автор решил выбрать другой подход к определению трендов, в результате чего приведенный ниже список непохож на многие другие.

Автор выступает консультантом нескольких крупнейших страховых компаний, выступая на конференциях и посещая различные собрания, встречается с руководителями сферы страхования на повседневной основе. В результате у автора сложилось довольно достоверное представление о том, какие темы находятся на повестке у первых лиц страховых компаний, с какой скоростью будут происходить те или иные изменения в индустрии и в конечном счете, какие Insurtech-решения имеют больший потенциал вписаться в их планы. Эти глубокие знания послужили основой для списка «10 Insurtech-трендов 2017 года», описывающего в том числе и некоторые замечательные образцы страховых технологий, объявленных на предыдущем международном форуме DIA 2016.
Читать полностью »

imageБлокчейн сегодня воспринимается как системная технология, позволяющая существенно оптимизировать затраты и улучшить операционную эффективность взаимосвязанных систем, таких, например, как биржи. На сегодняшний день в бизнес-среде существует три подхода к реализации ее потенциала:

1. Партнерство со стартапами
2. Собственная команда разработчиков внутри организации
3. Вступление в консорциум

Результаты недавнего опроса, проведенного LTP совместно с Infosys Finacle, показывают, что 30% участвовавших в нем банков и финансовых учреждений выбрали подход номер три.

Согласно декабрьскому анализу Уильяма Магъяра, автора книга The Business Blockchain, в мире на сегодняшний день существует 25 международных консорциумов, выступающих инициаторами блокчейн-проектов в самых разных отраслях. Общее количество их членов достигает 550 компаний, тогда как на один консорциум в среднем приходится по 25 участников.

Консорциумы

image image
Читать полностью »

Автор материала рассказывает, как ему удалось применить навыки программирования для автоматизации рутинных процессов собственного свадебного мероприятия.

Для большинства людей 3 сентября 2016 было самой обычной субботой, но в моей памяти эта дата останется навсегда, ведь именно в этот день мы с моей супругой сыграли свадьбу.

image

Планируя свадьбу, вам нужно учесть множество моментов: еда, оформление и обстановка, настольные светильники (да, отдельно от оформления), цветы, размещение гостей, транспорт, развлечения и выбор места мероприятия. Вообще, планируя свадьбу, вы сталкиваетесь со множеством неизвестных, однако в одном я был уверен наверняка: ни одна свадьба не обходится без целой кучи списков, вложенных списков, не заканчивающихся до самого конца. Чем больше списков проплывали перед моими глазами, тем чаще я стал задумываться о том, как можно улучшить процесс подготовки. Уж больно неэффективно и вручную выполнялась вся работа. Я был уверен, что технологии наверняка смогут помочь улучшить хотя бы некоторые моменты.
Читать полностью »

imageАвтор материала выходит за рамки привычных для нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex тем, посвященных распределенным технологиям в финансовой отрасли. В этой статье речь пойдет о возможностях, лежащих на пересечении виртуальной реальности и блокчейна.

Эти выходные я провел в компании десятка топ-менеджеров крупнейших компаний-разработчиков продуктов виртуальной реальности, обсуждая наиболее ответственные подходы к созданию «Метавселенной». Так называлась обеспечивающая эффект полного присутствия виртуальная реальность, описанная Нилом Стивенсоном в его романе 1992 года «Лавина», действие которого разворачивается в виртуальной реальности. Идея довольно проста: если люди начнут жить в виртуальном мире, его правила и системы станут столь же важны, сколь и любые явления в мире «реальном».

Эту ситуацию можно проиллюстрировать простым примером. Представьте, что будет, если мы все начнем жить в World of Warcraft или, например, виртуальном мире, над которым сейчас работает Facebook. Социальная жизнь людей, их активы и работа окажутся привязаны к такому миру. Это значит, что управляющая им централизованная компания сможет отобрать все одним щелчком пальца, стоит ей только захотеть сделать нечто подобное.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js