Рубрика «WinRT» - 4

Использование технологии Direct2D для создания WinRT компонентов Эта статья продолжает серию наших рассказов, в которых мы делимся своим опытом разработки визуальных WinRT контролов в стиле Windows 8 UI.

В прошлый раз мы приводили базовые шаги, необходимые для создания своего WinRT контрола и SDK для него, а сейчас речь пойдёт о применении технологии Direct2D для создания визуальных эффектов в вашем WinRT компоненте.

В данной статье мы рассмотрим процесс создания кругового индикатора aka гейдж (gauge control), у которого стрелка будет размываться при движении.

Примечание: полный код этого проекта вы можете скачать по следующей ссылке: go.devexpress.com/Habr_WinRTSample.aspx

Читать полностью »

Первая студенческая экспресс школа по Windows 8!

15 сентября в Москве, в офисе Microsoft в Крылатском, пройдёт первая студенческая экспресс-школа по Windows 8. Регистрация уже открыта!

Уже совсем скоро станет всем доступна новая ОС от Microsoft – Windows 8. Эта система объединит возможности разных типов устройств: ноутбуков, планшетов, настольных компьютеров. Для Windows 8 можно будет создавать новые красочные приложения и распространять их через Windows Store.Читать полностью »

Alexandre Mutel — создатель самой быстрой и самой полной .NET обертки для DirectX, единственной, поддерживающей Windows 8 Metro, работает R&D разработчиком игрового движка в SiliconStudio, участник французской демо-группы FRequency.

В последнее время мы слышим много шума о возвращении идеи «Going Native» после эры управляемых языков, таких как Java и .NET. В прошлом году, когда WinRT был только представлен, начали появляться недалекие комментарии, которые утверждали, что что .NET умер, а С++ возвращается во всей своей красе — истинный и единственно верный способ для разработки приложений, в то время, как JIT начинает все чаще появляться в мире скриптовых языков (JavaScript активнее всех использует преимущества JIT). Любой код так или иначе станет нативным перед выполнением — разница лишь в длине пути, по которому он пройдет, чтобы стать нативным, и насколько оптимизированным он будет. Значение слова «native» немного изменилось и стало неразрывно связано со словом «производительность». Даже будучи сильным пропагандистом управляемого языка [C#], его производительность на самом деле ниже хорошо написанного С++ приложения. Получается, мы должны просто принять этот факт и вернуться к C++, когда такие штуки как WinRT будут для нас основой межязыкового взаимодействия? По правде говоря, я бы хотел, чтобы .NET умер, и этот пост о том, почему и зачем.
Читать полностью »

ReSharper7Две недели назад мы объявили о выходе ReSharper 7.0, лишь кратко перечислив те новинки, которые были реализованы в этом мажорном релизе.
Сегодня же подписчики MSDN и TechNet получат возможность скачать Visual Studio 2012, и это прекрасный повод, чтобы рассказать про новые возможности ReSharper 7.0 максимально подробно и обстоятельно.
Читать полностью »

UI Windows 8 был существенно переработан и появился стартовый экран с тайлами (tiles – далее в скобках буду указывать используемые английские терминологии). Одним из основных преимуществ тайлов перед иконками – это возможность «оживления» (live tile) и предоставления важной для пользователя информации непосредственно на тайле. Кроме того, есть возможность создать вторичные тайлы (secondary tiles), которая позволяет переходить в приложение с определенными параметрами или на страницу вглубь приложения. В качестве примера можно привести погодное приложение отображающее погоду на основном тайле и погоду в выбранных городах на вторичных тайлах.

Правильная и качественная реализация поддержки тайлов может существенно улучшить функциональность вашего приложения и будет побуждать пользователя зайти в приложение, замечая на тайлах что для него произошли изменения.

В этой статье рассмотрим следующие пункты.
Читать полностью »

UI Windows 8 был существенно переработан и появился стартовый экран с тайлами (tiles – далее в скобках буду указывать используемые английские терминологии). Одним из основных преимуществ тайлов перед иконками – это возможность «оживления» (live tile) и предоставления важной для пользователя информации непосредственно на тайле. Кроме того, есть возможность создать вторичные тайлы (secondary tiles), которая позволяет переходить в приложение с определенными параметрами или на страницу вглубь приложения. В качестве примера можно привести погодное приложение отображающее погоду на основном тайле и погоду в выбранных городах на вторичных тайлах.

Правильная и качественная реализация поддержки тайлов может существенно улучшить функциональность вашего приложения и будет побуждать пользователя зайти в приложение, замечая на тайлах что для него произошли изменения.

В этой статье рассмотрим следующие пункты.
Читать полностью »

Создание и регистрация Metro style компонента для WinRT Официальный релиз Windows 8 приближается с каждым днём, и всё больше разработчиков задумывается о том, чтобы создать своё приложение в стиле Metro. А если же вы делаете сразу несколько таких приложений, то скорее всего у вас возникнет потребность использовать один и тот же код в разных проектах.

В этой статье приведена пошаговая инструкция по созданию простого Metro style компонента, а также особенности регистрации такой библиотеки для дальнейшего использования в WinRT проектах.

В качестве примера компонента мы выбрали анимированный индикатор загрузки в стиле Metro, похожий на тот, который многие из нас уже видели в новой версии Windows. К концу этой статьи вы будете не только знать всё о регистрации компонентов, но и иметь возможность добавить готовый индикатор загрузки в своё Metro приложение.
Читать полностью »

Одним из основных контрактов доступных в чудо-панели Windows 8 является контракт Settings.
Активация панели настроек осуществляется соответствующей кнопкой «Settings» в чудо панели:
image

Пользователь всегда может зайти в эту панель для того что бы управлять настройками приложения. (К примеру отключить возможность определения местоположения).
Довольно логично было бы не заставлять пользователя думать, где искать настройки самого приложения и разместить свои настройки приложения в эту же панель.

В этой статье мы рассмотрим две темы:.
Добавление поддержки контракта Settings
Добавление собственной панели настроек.

Читать полностью »

В Windows 8 в метро-приложениях появилась возможность передачи данных (Sharing) между приложениями. В дальнейшем для простоты в статье буду употреблять термин «шаринг».
В целях безопасности передачей данных управляет сам пользователь и вызывается с боковой панели соответствующей чудо-кнопкой Share
image
или сочетанием клавиш Win + H.

В качестве примера можно привести возможность передачи своего местоположения с карт или понравившуюся фотографию в почтовое приложение или твиттер.

Реализация контракта «шаринг» может стать очень мощным маркетинговым инструментом. Вы можете предоставить возможность поделиться своими достижениями в игре или приложении с друзьями, что может способствовать увеличению популярности вашего приложения.

Здесь я буду употреблять термины приложение-поставщик для приложения которое «расшаривает» данные. И приложение-приемник для приложения который может принять расшаренные данные.
Читать полностью »

В статье «Разработка приложений под Windows 8: почему и как» мы затронули идею разработки под Windows 8. Как известно и было сказано там, Windows Store – Магазин приложений Windows 8, является одной из ключевых составляющих новой системы и важным слагаемым её успеха, равно как и успеха разработчиков, решивших создать приложения под Windows 8.
image
Для тех, кто сомневается в возможностях, которые несет Windows 8 для разработчиков, или не до конца понимает смысл Windows Store, мы решили сделать обзор самой идеи и возможностей, которые дает Магазин.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js