Рубрика «windows» - 105

Веселее вместе: единая регистрация в магазины приложений Windows и Windows Phone

Мы рады сообщить, что c 6 ноября 2013 года для магазинов приложений Windows и Windows Phone реализована единая регистрация для разработчиков, при этом её стоимость стала существенно ниже. В результате этих изменений все разрабочтики с аккаунтом в магазине Windows Phone могут теперь также публиковать приложения в магазине Windows, и, конечно же, все разработчики с аккаунтом в магазине Windows могут публиковать приложение в магазине Windows Phone!
Читать полностью »

Если у вас есть готовое приложение разработанное с использованием OpenGL ES, и вы задумывались о его переносе в Windows Store, то у меня для вас хорошие новости. Команда Microsoft Open Technologies с недавних пор работает над адаптацией проекта ANGLE для Windows Store и Windows Phone Store. Это значит, что код на базе OpenGL ES 2.0 который вы уже написали, может быть использован повторно, и ваше приложение для Windows Store может быть выпущено быстрее.
Читать полностью »

Расписание AppsMafia: Хакатон в Москве (9 – 10 ноября)9 – 10 ноября, площадка API Moscow

Чуть больше недели назад я рассказал о хакатоне AppsMafia, который пройдёт 9-10 ноября в Москве. Сегодня я хочу рассказать о той интересной дополнительной программе и других активностях, которые мы для вас запланировали.

В первый день эксперты из Microsoft — Стас Павлов, Костя Кичинский и Наташа Ефимцева расскажут о дизайне и разработке на платформе Microsoft.

Также мы решили добавить в расписание мероприятия специальную мини-программу для студентов, которую будет вести Дима Сошников:
15:00-15:30 – Конкурс Imagine Cup и молодежное технологическое предпринимательство
15:30-17:00 – Разработка приложений Windows 8 / Windows Phone «с нуля»
17:00-18:00 – Обсуждение и генерация идей

А ещё мы пригласили наших партнёров, чтобы они рассказали о своих технологиях и сервисах.
Читать полностью »

Хочу поделиться история одного успешного проекта по созданию системы инвентаризации серверов. История будет полезна тем кто хочет наконец то навести порядок в своём серверном хозяйстве и ищет реальные примеры с ответами на вопросы.

Это именно история в стиле success story, a не инструкция по установке. Так как пошаговых how to в интернете и на данном сайте для этого продукта предостаточно. Но все они рассказывают про инвентаризацию ПК, а с серверами есть свои нюансы. GLPI не смотря на существующий серверный функционал и плагины специализируется на инвентаризации ПК. Но в умелых руках можно заточить его под нужды серверных Администраторов (сетевых между прочим тоже). Возможно используемые методы у программистов вызовут нарекания, но напомню сделано это админами и для админов.

image

Читать полностью »

Итак, на предыдущей стадии я переписывался с производителем и продавцом. Производитель советует дать продавцу их телефон, и они направят продавцам инструкцию по возврату. Продавец же знать ничего не желает, за возвратом денежных средств посылает обращаться к производителю или к его СЦ, хотя права такого не имеет.

Возврат денег за windows: стадия вторая. Подача жалобы в ФАС и РосПотребНадзор

Следующая стадия заключается в составлении и направлении жалобы в потребнадзор и ФАС.
В ФАС будем подавать коллективную жалобу. Но перед этим её нужно грамотно составить.
Читать полностью »

Пуш-уведомления критически важны для мобильных приложений подключенных к интернету. Они позволяют бэкенду сервисов отправлять частые и своевременные обновления определенным пользователям и устройствам, которые затем могут быть представлены в виде обновлений живых плиток, всплывающих тост-уведомлений, бэдж-обновлений и так далее (обратитесь к этой серии статей для того, чтобы узнать больше). Представляясь в таком виде, пуш-уведомления – это, возможно, наиболее мощный механизм вовлечения клиента доступный разработчикам приложений на телефонах, планшетах и ПК.

push-fig1

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам упростить работу с пуш-уведомлениями (Windows Azure Mobile Services, например, уже включает в себя такой функционал). С помощью этих инструментов отправка отдельных уведомлений одному отдельному пользователю – это сравнительно простая задача.  Тем не менее, постоянная отправка уведомлений с низкими задержками миллионам мобильных пользователей с учетом реальных требований по локализации, поддержке разных мобильных платформ, персонализации для пользователя становится гораздо более трудной задачей.
Читать полностью »

Ставим Windows 8 на машину с UEFI с нуля
Привет!
Хочу поведать тебе о своих преключениях.

От автора

Когда-то, давным давно, установить Windows на чистый HDD, было очень просто. Наверное многие помнят информацию при установке, что-то про откиньтесь на спинку кресла и отдохните. Но времена меняются и простое становится сложным, а быль — сказкой.

Предистория

Я — несчастливый обладатель ASUS N56VZ, который купил с предустановленной ОС Windows 7 Home Basic. Первым делом скачал из MSDN образ Windows 7 ultimate и проапргейдил. Затем на борт установил Ubuntu и казалось бы, что счастью нет предела — все отлично работает, не тормозит, батарея «тащит». Однажды ноут просто не смог загрузить ОС сообщив о том, что ОС не найдена. Разобравшись с проблемой, я выяснил то, что HDD пал смертью храбрых и валькирии его унесли в Вальхаллу, а гарантия истекла. Т.к. на рабочем HDD все проекты распиханы по удаленным репозиториям, а важная инфа на внешнем терабайтном HDD Transcend StoreJet 25A3, на который я к своей параноидальности предусмотрительности скопировал заводской раздел Recovery, то жалеть оставалось только о потерянных сохранениях игр. Очевидно, купил новый HDD. Скачал с MSDN образ свежевышедший Windows 8.1 aka WindowsBlue. Но все мои попытки установить Windows 8.1 сопровождались неудачами ругательствами установщика Windows и ссылками на некий сайт microsoft.com с контекстом, что там все написано как нужно делать. В итоге, потратив время на чтение документации и расставления всех точек над «i» я постиг дзен UEFI+GPT, чем и спешу с Вами поделиться.
Читать полностью »

image

Нет, в данном случае речь не о том, что корпорация Microsoft решила выпустить нечто особенное для ностальгирующих пользователей ПК, которые познакомились с компьютерами много лет назад. Вместо Microsoft постарался программист Джефф Пар, который представил браузерный эмулятор Windows 1.01. Ранее я уже писал о браузерном эмуляторе древних игр и ПО, анонсированных Internet Archive-ом. Теперь — дело за ОС.

Читать полностью »

Инженеры Firefox OS в своём блоге сообщили о том, что приложения для их операционной системы, выполненные по технологии Open Web Apps (другими словами, просто на HTML+JS+CSS) станут, условно говоря, «кросс-платформенными» и будут работать на целом ряде сторонних ОС без изменений исходного кода («like a native apps»). Правда, приложение всё-таки должно уметь приспосабливаться к размерам экрана и аппаратной части устройства.

На демо-видео показан процесс запуска некоторого приложения Short Clock, которое, как можно понять, не требует никаких пользовательских привилегий. Видно, что на Android, Windows, Mac OS и Linux происходит примерно следующее: приложение устанавливается из Firefox Marketplace из браузера в соответствующей операционной системе (при этом оно автоматически адаптируется к ней — происходит «repackage») и запускается «как нативное приложение». При этом подчёркивается, что «изменений исходного кода — ноль».

Примечательно то, что JavaScript в OWA-приложении может работать не только в пределах своего HTML, а и обращаться к существующим hardware API на каждой из перечисленных платформ. На видео видно, как в Android устанавливается приложение, требующее ряда привилегий.
Читать полностью »

Что нового в Direct3D 11.2 DirectX 11.2 вошедший в выпуск Windows 8.1 насчитывает ряд интересных и нужных нововведений. В этом посте будет проведен краткий обзор основных новинок, а так же рассмотрены некоторые сценарии применения. Несмотря на то что нововведений не так много, некоторые из них будут весьма кстати при разработке приложений для мобильных устройств, и приложений для Windows Store.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js