Рубрика «windows phone» - 25

Предыстория

Вот уже около года в свободное от работы время я занимался разработкой мобильной игры на Unity3D. Конкретных целей, кроме как получить навыки разработки игр, у меня не было. Изначально я планировал выпустить игру на всех мобильных платформах одновременно, но потом наткнулся на новость о совместном конкурсе Microsoft и Unity и подумал: почему бы и нет? Вопреки популярному мнению о том, что Windows 8 — неудачная ОС, я считаю ее очень перспективной. Так я сконцентрировал свои усилия на разработку под Windows 8.1 и Windows Phone 8.
Читать полностью »

Прим. автора: в продолжение темы продвижения приложений (ссылка), мы подготовили для вас перевод поста про элемент управления RateReminder, который позволит вам автоматизировать запрос выставления оценки у пользователей в приложениях для Windows, Windows Phone, а также универсальных приложений для обеих платформ.

Как встроить в Windows и Windows Phone приложения механизм оценивания

Проблема с оценками

Не секрет, что чем выше оценки у приложения, тем лучше оно расположено в магазине. Лучшее расположение означает большее число загрузок, а, чем больше загрузок, тем больше денег приносит приложение. Но часть проблем с оценками происходит из-за того, что люди редко оценивают приложения. А когда все-таки оценивают, то делают это из-за того, что, либо им очень нравится приложение, либо наоборот – очень не нравится. InfoSurv, компания, которая предоставляет маркетинговые услуги для таких компаний, как CocaCola, Nestle и Emerson, дала комментарий по этому вопросу в своем разделе часто задаваемых вопросов:

В опросах удовлетворенности покупателей наблюдаются смещения в ответах в сторону экстремальных значений шкалы удовлетворенности, особенно среди тех покупателей, кто сильно недоволен. Другими словами, очень довольные или, наоборот, недовольные покупатели более склонны проходить опрос, нежели те, которые находятся в середине. Лучший способ борьбы с «поляризацией» опросов покупателей – получить максимальное число ответов, таким образом, захватив покупателей без четкого мнения, а также – делая опросы более репрезентативными относительно всей клиентской базы.

Так, как разработчики мы должны решить две проблемы:

  1. Получить оценки приложения от большего числа пользователей
  2. Обнаружить счастливых пользователей

Решаем проблему с рейтингом

Очевидно, что не имеет смысла просить кого-то оценить приложение после первого запуска – пользователь не будет знать, что ответить! С другой стороны, если пользователь продолжает использовать приложение какое-то время, мы можем сделать вывод, что приложение ценно для него. Поэтому, этих пользователей мы и хотим опросить.

Помимо поиска увлеченных пользователей, напоминание оценить приложение должно:

  1. Отслеживать число раз, которое оно было запущено – это помогает найти счастливых пользователей.
  2. Отслеживать, появлялось ли уведомление с просьбой об оценке приложения ранее. Так, мы не будем досаждать пользователям, которые уже проголосовали или ответили, что они не хотят голосовать.
  3. Дополнительно: приложение должно отслеживать число дней с момента установки приложения. Это ценно для сезонных приложений. К примеру, Рождественское приложение не актуально после 25 декабря (для тех, кто празднует его в эту дату) – пользователи не будут использовать его в течение года.
  4. Дополнительно: должна быть возможность отображать напоминание с учетом местного языка. Это важно для многоязычных приложений.

Код, выполняющий эти функции, не очень сложный, но он включает в себя некоторые компоненты (хранилище, диалоги, API магазина, локализацию и т.д.). Он шаблонный – одинаковый во всех приложений. Поэтому он является замечательным кандидатом для того, чтобы оформить его в библиотеку.
Читать полностью »

Обновляем Windows Phone 8.0 приложение до Windows Phone 8.1(XAML)

Это третья статья из цикла, посвященного обновлению Windows Phone 8.0 приложений до версии 8.1. На этот раз, мы поговорим про самый сложный сценарий – обновление приложения Windows Phone 8.0 (Silverlight) до Windows Phone 8.1 (XAML). Этот процесс не такой прозрачный и понятный как в случае с Silverlight или Windows Store, где есть специальные действия в Visual Studio (Reterget), чтобы поменять сборки и ссылки на них. В нашем случае, придется пересобрать приложение в ручную для новой версии. Этим мы и займемся.
Читать полностью »

Обновляем Windows Phone Silverlight 8.0 приложение до Windows Phone Silverlight 8.1
Мы продолжаем цикл статей, посвященных обновлению Windows Phone 8.0 приложений до версии 8.1. Сегодня мы рассмотрим новые возможности Silverlight 8.1 и процесс обновления приложений Windows Phone Silverlight 8.0 до версии 8.1.
Читать полностью »

В этом году на //build2014 были представлены два больших анонса, относящихся к библиотеке Windows для JavaScript (“WinJS”). Первый обозначил работу MS Open Technology над тем, чтобы сделать библиотеку WinJS кроссплатформенной и с доступным открытым кодом. Теперь у разработчиков есть возможность привнести персональность Windows-приложений на другие устройства и браузеры. Больше информации об этом нововведении можно найти в статье Марии Канг.

WinJS на Windows Phone 8.1

Второй анонс – релиз версии 2.1. для WinJS. Теперь, с выходом Windows Phone 8.1, библиотека WinJS также доступна и на мобильной платформе. WinJS 2.1 адаптирует возможности WinJS 2.0 (для Windows-приложений) под особенности Windows Phone. Мы также добавили новые элементы управления и возможности, специфичные для телефона, при этом не жертвуя производительностью на недорогих устройствах.

Теперь портировать ваше существующее приложение для Windows Store можно легко и безболезненно, охватив тем самым также платформу Windows Phone. Используя привычные и знакомые вам языки и инструменты, вы можете разделять ресурсы между вашими приложениями для Windows и Windows Phone.Размещение таких файлов, как исходный код, изображения, данные для локализации и т.д. в одном месте позволяет уменьшить стоимость и усилия, которые потребовались бы для создания двух отдельных приложений, ориентированных на разные платформы. Такое совмещение лежит в основе идеи универсальных Windows-приложений, недавно анонсированной Дэвидом Трэдвилом в докладе на открытии первого дня конференции Build.

Visual Studio предоставляет вам три набора шаблонов: приложения для Windows, Windows Phone и универсальные приложения.

Если каждое из приложений под Windows и Windows Phone направлено на соответвующий форм фактор, то с помощью универсальных приложений у вас есть потенциальная возможность написать приложение один раз и при этому покрыть обе платформы. Другими словами, разработчики могут создавать замечательные нативные приложения под обе платформы сразу.

В этот статье мы рассмотрим различия в дизайне и наборе функциональных возможностей, а также приведем ссылки на дополнительные ресурсы по данной теме.
Читать полностью »

Новая Windows Phone 8.1. Что делать разработчику приложений?

Если вы разработчик мобильных приложений и у вас уже есть приложения под Windows Phone 8 или более ранние версии OS, вероятно, вы уже начинаете задумываться, стоит ли вам обновлять свои приложения до новой версии, каким образом это проще всего сделать и сколько это может занять времени. Это простые вопросы, для ответа на которые мы опубликуем несколько статей, описывающих основные сценарии обновления в пошаговом режиме.
Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

Обзор 7 самых популярных кроссплатформенных мобильных фреймворков
На работе меня попросили сделать сравнительную характеристику нескольких продуктов для создания кроссплатформенных мобильных приложений: Appcelerator Titanium, Kony Platform, Adobe PhoneGap, IBM Worklight, Telerik Platform, Verivo Akula, Xamarin. Потратил немало времени, поэтому решил, что лучше поделиться с читателим полученными данными, вдруг кому покажется полезным. Сразу скажу, что кроме PhoneGap я до этого не сталкивался и не работал ни с каким из этих фреймворков, поэтому уверен, что что-то упустил, где-то, возможно, не так понял, а в чем-то оказался не прав. Но в комментариях надеюсь услышать ваше мнение и исправить недочеты.

В конце статьи поместил несколько опросов, которые помогут понять популярность и рейтинг этих фреймворков.
Читать полностью »

image

Сейчас на рынке есть огромное количество приложений, которые не приспособлены для работы offline, что создает неудобства для пользователей.
Некоторое время назад, для разработчиков на C# стал доступен новый Microsoft Azure Mobile Services SQLiteStore SDK 1.0 alpha, который предоставляет API для создания приложения, работающих в условиях отсутствия интернета и берущий на себя все заботы о синхронизации данных между локальной базой данных и базой данных Azure. В качестве локальной базы данных создается и используется SQLite.
Читать полностью »

Четыре совета от инди разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок

Имран Шафик днем работает разработчиком медицинского программного обеспечения, а вечерами разрабатывает игры для Windows Phone в качестве инди-разработчика.

Разработка игр – это моя креативная отдушина. Разработка игр занимает огромный объем моего свободного времени но я мечтаю о том чтобы когда-нибудь сделать на этом карьеру.” – рассказывает Имран @DanglingNeuron Шафик.

Его бренд Dangling Neuron содержит отличные истории успеха, включая игры Air Soccer Fever, которая преодолела отметку в три миллиона загрузок и новую Tank Arena, которая уже сумела достигнуть отметки в 250 тысяч загрузок всего за несколько месяцев.

Мы попросили рассказать Имрана что-нибудь о том, что больше всего волнует инди-разработчиков. К счастью, Имран поведал нам несколько отличных советов по маркетингу, монетизации, вовлечению пользователей и даже о использовании Unity. Ниже вы найдете его советы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js