Рубрика «whoosh»

Содержание

  1. Введение

  2. Постановка задачи

    • Дисплей

    • Процесс отрисовки изображений

    • Память

  3. Выбор алгоритма сжатия

  4. Как работает LZ4?

    • LZ4 Block format

    • LZ4 Frame format

  5. Так сжимались данные

    • Какой формат выбрать?

    • Разработка протокола хранения данных

  6. Результаты

Введение

Привет! Меня зовут Александр Крестинин, я разработчик встроенного ПО в компании Whoosh. Мы в embedded-команде не только переливаем биты из одного регистра в другой, но и решаем разные бизнес-задачи. Иногда попадаются головоломки. 

Читать полностью »

Зоны ограничений

Что может быть проще, чем зоны ограничения с установленными правилами их пересечения? Человечество сталкивается с ними многие тысячи лет, строя крепости вокруг замков, заборы вокруг домов, рисуя линии на дорогах и круги в полях.

Коллеги намекают, что бронь переговорки истекает через три минуты


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js