Рубрика «WeChat» - 2

В Outlook появилась поддержка Microsoft Pay (в партнёрстве со Stripe), а у Gmail для iOS — Google Pay. Часть американцев теперь может вложить в электронное письмо деньги, заплатить магазину или поставщику услуг, попросить заплатить денег себе. Через годы после запуска, Читать полностью »

Китайский холдинг Tencent, владелец WeСhat, купил 12% акций компании Snap, владельца мессенджера Snapchat, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Snap Inc. Стоимость сделки составила $2 млрд. Tencent приобрел 145,8 млн акций класса «Читать полностью »

Израильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:

  • Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
  • Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
  • Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
  • Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.

Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce.

Россияне увлеклись покупками в соцсетях

660 рублей в среднем тратят пользователи на одну покупку в социальных сетях (Яндекс.Деньги). За год чек вырос на 20%, и теперь всего в 2,3 раза отстаетЧитать полностью »

Полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые держали клик-ферму на 500 телефонов - 1

Не секрет, что в Интернете многое, включая поисковую выдачу, позицию приложения в каталоге, популярность товара в сети держится на чисто количественных показателях. Собственно, других способов оценить названные вещи практически нет. Ну а раз нужно количество, то находятся люди и компании, которые могут выдать практически любые требуемые показатели — лишь бы заказчик платил. Владельцы каталогов приложений, поисковых и прочих сервисов стараются бороться с такой накруткой и часто успешно, но всегда находятся умельцы, которые обходят ограничения, изобретая что-то новое.

О клик-фермах, состоящих из сотен мобильных телефонов, известно уже давно. В некоторых случаях такие фермы используются для улучшения ранжирования приложения в каталоге приложений вроде Google Play или App Store. Но это не единственное применение, аналогичные системы (не только из мобильных телефонов) применяются для повышения ранжирования сайтов, постов в социальных сетях или рекламных записей. В это воскресенье полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые управляли клик-фермой на 500 телефонов, преследуя собственные цели.
Читать полностью »

Китайский WeChat продолжает успешно продвигать платежи внутри мессенджера - 1

Экосистема — это золотая курица любого сервиса или продукта. Сейчас интернет-проекты стремятся увеличить количество времени онлайна своего пользователя, предлагая ему все новые и новые функции. Одними из первых этот тренд подхватили социальные сети: расширение и доработка уже существующих функций, внедрение систем денежных переводов, пересмотр собственных фундаментальных правил (в случае Twitter) и так далее.

Популярные мессенджеры не отстают от старших братьев и который год отказываются от политики аскетизма, популярной в начале десятилетия: Viber развивает функции переписки пользователей, хотя изначально ориентировался на услугах VoiP, Telegram наоборот, добавляет возможность голосового вызова. Все это приправляется системой чат-ботов, которые, казалось бы, канули в Лету еще десять лет назад с самими публичными чатами. Но главной особенностью последних нескольких лет стало внедрение внутренней системы платежей. Например, около года назад подобный сервис запустили в социальной сети «ВКонтакте».

Китайский сервис WeChat ожидаемо следует трендам, но пошел дальше своих собратьев по рынку, перенимая опыт социальных сетей, своих конкурентов и прочих проектов. Так, мессенджер недавно внедрил систему глобального поиска прямо из WeChat, для того, чтобы его пользователям не приходилось выходить за пределы экосистемы проекта. Еще одно новшество — боты-приложения, которые внедряются по примеру Facebook. Но иногда вместо следования трендам китайцы их создают. Система внутренних платежей появилась в WeChat еще в 2014 году.
Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

«Читать полностью »

Как расти: 7 уроков, которые даёт история WeChat - 1Если основателей стартапов просят привести пример вдохновляющего продукта, который они стремятся создать, то часто указывают на опыт Азии и называют WeChat. Мой друг и бывший коллега Конни Чан описал WeChat как одно приложение для управления всем. Оно доминирует на китайском мобильном рынке с месячной аудиторией 889 млн активных пользователей¹. Платформа WeChat полностью изменила способы общения и взаимодействия китайцев в онлайне, а также изменила способы передачи денег друг другу и платежей за покупки. WeChat теперь не просто приложение. И хотя ослепительный успех WeChat сосредоточен в Китае, все в западном мире почувствовали его влияние, потому что сервис дал вдохновение для совершенно новой категории «мессенджеры как платформа». Вам не нужно долго искать, прежде чем найдёте отсылки на WeChat в других платформах обмена сообщениями, таких как Apple iMessage или Facebook Messenger.

Совместно с China Tech Insights, исследовательским подразделением компании Tencent (материнская компания WeChat) мы попробовали понять, что заставляет 889 миллионов активных пользователей WeChat ежедневно открывать приложение от 9 до 11 раз и использовать, в среднем, более 50 минут². Чтобы лучше понять эту цифру — примерно такое же «совокупное» время пользователи проводят во всём наборе приложений Facebook, включая Instagram, Facebook и Facebook Messenger³.
Читать полностью »

image

Всем доброго времени суток! Начну сразу с фактов. В самом конце 2016 была опубликована статистика по сервису мгновенных сообщений WeChat. WeChat — это 768 миллионов ежедневно активных пользователей, 50% из них проводит в приложении около 90 минут за день. Китайский мессенджер продемонстрировал годовой рост в 35%. 7 млн. пользователей — люди пенсионного возраста. В WeChat ежедневно совершается более 100 000 000 аудио и видео звонков.

Многим известно, что WeChat представляет из себя целую платформу со своей экосистемой приложений. К примеру там есть электронные платежи, заказ такси, покупка билетов на поезда и самолёты и много другое. Последней новостью был анонс о появлении мини-программ, которые не нужно качать, поскольку они работают в облаке.

А теперь поделюсь пикантными подробностями о социальном значении WeChat от читателя моего канала Groks Тараса Рогаченко, который год прожил в Китае. Кстати, он создал необычного бота резюме.

Читать полностью »

Фонд развития интернет-инициатив вложит 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Летом команда Combot приняла участие в 9 Акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции в размере 2,1 млн. рублей за 7% компании. Сейчас инвестиции выделили на усиление команды разработчиков и масштабирование биржи на Европу, Бразилию и часть Азии. В ходе раунда доля ФРИИ может дойти до 20%, сказал «Роем!» инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js