В Outlook появилась поддержка Microsoft Pay (в партнёрстве со Stripe), а у Gmail для iOS — Google Pay. Часть американцев теперь может вложить в электронное письмо деньги, заплатить магазину или поставщику услуг, попросить заплатить денег себе. Через годы после запуска, Читать полностью »
Рубрика «WeChat» - 2
Microsoft и Google встроили платежи в свои самые «клейкие» сервисы — в почту
2018-05-10 в 11:32, admin, рубрики: api, apple, B2B, e-commerce, email, Facebook, gmail, Google, iOS, microsoft, stripe, WeChat, запуск, кейсы, мессенджеры, платежные системы, Стратегия, телеком, метки: api, apple, b2b, e-commerce, email, Facebook, gmail, Google, iOS, microsoft, stripe, WeChat, запуск, кейсы, мессенджеры, платежные системы, Стратегия, телекомВладелец WeСhat купил 12% акций компании Snap за $2 млрд
2017-11-09 в 7:11, admin, рубрики: Snapchat, tencent, WeChat, китай, мессенджеры, мобильные приложения, Покупка / Продажа, Текучка, метки: Snapchat, tencent, WeChat, китай, мессенджеры, мобильные приложения, Покупка / Продажа, ТекучкаКитайский холдинг Tencent, владелец WeСhat, купил 12% акций компании Snap, владельца мессенджера Snapchat, пишет Reuters со ссылкой на сообщение Snap Inc. Стоимость сделки составила $2 млрд. Tencent приобрел 145,8 млн акций класса «Читать полностью »
Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая
2017-08-21 в 11:37, admin, рубрики: android, appsflyer, Baidu, tencent, WeChat, Аналитика мобильных приложений, интернет-маркетинг, китай, кнр, Повышение конверсии, продвижение игрИзраильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:
- Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
- Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
- Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
- Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.
Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »
Wildberries хотят обанкротить, НТВ набирает стартапы, доставка спортпита привлекает инвесторов
2017-07-09 в 11:23, admin, рубрики: Exist.ru, WeChat, WildBerries, аналитика, Андрей Судник, еда, инвестиции, кейсы, Медиа, мессенджеры, нтв, соцсети, статистика, суд, Юлмарт, яндекс.деньги, метки: Exist.ru, WeChat, WildBerries, аналитика, Андрей Судник, еда, инвестиции, кейсы, медиа, мессенджеры, нтв, соцсети, статистика, суд, Юлмарт, яндекс.деньгиАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce.
Россияне увлеклись покупками в соцсетях
660 рублей в среднем тратят пользователи на одну покупку в социальных сетях (Яндекс.Деньги). За год чек вырос на 20%, и теперь всего в 2,3 раза отстаетЧитать полностью »
Полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые держали клик-ферму на 500 телефонов
2017-06-13 в 16:19, admin, рубрики: WeChat, вот это все, клик-фрод, накрутки, Регулирование IT-сектора, фермы, метки: клик-фрод, фермы
Не секрет, что в Интернете многое, включая поисковую выдачу, позицию приложения в каталоге, популярность товара в сети держится на чисто количественных показателях. Собственно, других способов оценить названные вещи практически нет. Ну а раз нужно количество, то находятся люди и компании, которые могут выдать практически любые требуемые показатели — лишь бы заказчик платил. Владельцы каталогов приложений, поисковых и прочих сервисов стараются бороться с такой накруткой и часто успешно, но всегда находятся умельцы, которые обходят ограничения, изобретая что-то новое.
О клик-фермах, состоящих из сотен мобильных телефонов, известно уже давно. В некоторых случаях такие фермы используются для улучшения ранжирования приложения в каталоге приложений вроде Google Play или App Store. Но это не единственное применение, аналогичные системы (не только из мобильных телефонов) применяются для повышения ранжирования сайтов, постов в социальных сетях или рекламных записей. В это воскресенье полиция Таиланда арестовала трех китайцев, которые управляли клик-фермой на 500 телефонов, преследуя собственные цели.
Читать полностью »
Китайский WeChat продолжает успешно продвигать платежи внутри мессенджера
2017-05-26 в 9:44, admin, рубрики: payonline, WeChat, Блог компании PayOnline, боты, мессенджеры, мобильные платежи, смартфоны, Статистика в IT, финансы, финтех
Экосистема — это золотая курица любого сервиса или продукта. Сейчас интернет-проекты стремятся увеличить количество времени онлайна своего пользователя, предлагая ему все новые и новые функции. Одними из первых этот тренд подхватили социальные сети: расширение и доработка уже существующих функций, внедрение систем денежных переводов, пересмотр собственных фундаментальных правил (в случае Twitter) и так далее.
Популярные мессенджеры не отстают от старших братьев и который год отказываются от политики аскетизма, популярной в начале десятилетия: Viber развивает функции переписки пользователей, хотя изначально ориентировался на услугах VoiP, Telegram наоборот, добавляет возможность голосового вызова. Все это приправляется системой чат-ботов, которые, казалось бы, канули в Лету еще десять лет назад с самими публичными чатами. Но главной особенностью последних нескольких лет стало внедрение внутренней системы платежей. Например, около года назад подобный сервис запустили в социальной сети «ВКонтакте».
Китайский сервис WeChat ожидаемо следует трендам, но пошел дальше своих собратьев по рынку, перенимая опыт социальных сетей, своих конкурентов и прочих проектов. Так, мессенджер недавно внедрил систему глобального поиска прямо из WeChat, для того, чтобы его пользователям не приходилось выходить за пределы экосистемы проекта. Еще одно новшество — боты-приложения, которые внедряются по примеру Facebook. Но иногда вместо следования трендам китайцы их создают. Система внутренних платежей появилась в WeChat еще в 2014 году.
Читать полностью »
Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat»
2017-05-21 в 10:18, admin, рубрики: e-commerce, Facebook, mail.ru group, ozon.ru, Qiwi, telegram, WeChat, авто, аналитика, Андрей Судник, Вконтакте, еда, кейсы, колонка, мессенджеры, Нам пишут, платежные системы, советы, тинькофф банк, яндекс, яндекс.деньги, метки: e-commerce, Facebook, mail.ru group, ozon.ru, Qiwi, WeChat, авто, аналитика, Андрей Судник, Вконтакте, еда, кейсы, колонка, мессенджеры, Нам пишут, платежные системы, советы, телеграм, тинькофф банк, яндекс, яндекс.деньгиАндрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».
Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России
Как расти: 7 уроков, которые даёт история WeChat
2017-04-20 в 10:00, admin, рубрики: IM, KPI, QR-коды, WeChat, бизнес-модели, групповое общение, интерфейс, мессенджер, монетизация, Развитие стартапа, рост аудитории, секреты успеха, социальные круги, стартапы, Управление продуктом, управление проектами, Управление сообществомЕсли основателей стартапов просят привести пример вдохновляющего продукта, который они стремятся создать, то часто указывают на опыт Азии и называют WeChat. Мой друг и бывший коллега Конни Чан описал WeChat как одно приложение для управления всем. Оно доминирует на китайском мобильном рынке с месячной аудиторией 889 млн активных пользователей¹. Платформа WeChat полностью изменила способы общения и взаимодействия китайцев в онлайне, а также изменила способы передачи денег друг другу и платежей за покупки. WeChat теперь не просто приложение. И хотя ослепительный успех WeChat сосредоточен в Китае, все в западном мире почувствовали его влияние, потому что сервис дал вдохновение для совершенно новой категории «мессенджеры как платформа». Вам не нужно долго искать, прежде чем найдёте отсылки на WeChat в других платформах обмена сообщениями, таких как Apple iMessage или Facebook Messenger.
Совместно с China Tech Insights, исследовательским подразделением компании Tencent (материнская компания WeChat) мы попробовали понять, что заставляет 889 миллионов активных пользователей WeChat ежедневно открывать приложение от 9 до 11 раз и использовать, в среднем, более 50 минут². Чтобы лучше понять эту цифру — примерно такое же «совокупное» время пользователи проводят во всём наборе приложений Facebook, включая Instagram, Facebook и Facebook Messenger³.
Читать полностью »
Тотальный WeChat или доминатор электронной коммерции
2017-01-19 в 7:10, admin, рубрики: WeChat, китай, мессенджеры, смартфоны, Социальные сети и сообщества, электронная коммерцияВсем доброго времени суток! Начну сразу с фактов. В самом конце 2016 была опубликована статистика по сервису мгновенных сообщений WeChat. WeChat — это 768 миллионов ежедневно активных пользователей, 50% из них проводит в приложении около 90 минут за день. Китайский мессенджер продемонстрировал годовой рост в 35%. 7 млн. пользователей — люди пенсионного возраста. В WeChat ежедневно совершается более 100 000 000 аудио и видео звонков.
Многим известно, что WeChat представляет из себя целую платформу со своей экосистемой приложений. К примеру там есть электронные платежи, заказ такси, покупка билетов на поезда и самолёты и много другое. Последней новостью был анонс о появлении мини-программ, которые не нужно качать, поскольку они работают в облаке.
А теперь поделюсь пикантными подробностями о социальном значении WeChat от читателя моего канала Groks Тараса Рогаченко, который год прожил в Китае. Кстати, он создал необычного бота резюме.
Сервис рекламы в мессенджерах Combot получил от ФРИИ 10,25 млн рублей на выход за рубеж
2016-12-20 в 12:23, admin, рубрики: telegram, WeChat, инвестиции, Интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, фрии, метки: WeChat, инвестиции, интернет-реклама, мессенджеры, мобильные приложения, Текучка, телеграм, фрииФонд развития интернет-инициатив вложит 10,25 млн рублей в платформу Combot для аналитики групповых чатов и каналов в мессенджерах. Летом команда Combot приняла участие в 9 Акселераторе ФРИИ и получила предпосевные инвестиции в размере 2,1 млн. рублей за 7% компании. Сейчас инвестиции выделили на усиление команды разработчиков и масштабирование биржи на Европу, Бразилию и часть Азии. В ходе раунда доля ФРИИ может дойти до 20%, сказал «Роем!» инвестиционный менеджер ФРИИ Илья Королёв.