Рубрика «WebSocket» - 6

Приветствую всех хаброжителей! И спасибо за интерес к теме реализации WebSCADA на базе синтеза технологий OPC UA и WebSocket.

В предыдущем посте я начал описание создания мини WebSCADA с разработки OPCUA-WebSocket шлюза позволяющего транслировать сигналы от OPC сервера в браузер и обратно по протоколу WebSocket. Кому интересно можно ознакомиться здесь http://habrahabr.ru/post/229975/.

В этой статье хочу продолжить описание работы в данном направлении и представить web-приложение, которое работает с ранее написанным шлюзом.
Читать полностью »

golang gopher
Продолжаем знакомство с языком программирования Go (golang). В прошлый раз мы посмотрели основные конструкции языка. В этой статье я хочу показать использование горутин и каналов. И, конечно, продемонстрировать все это на реальном приложении, в данноcм случае многопользовательской игре. Рассматривать будем не всю игру, а только ту часть бэкэнда, которая отвечает за сетевое взаимодействие между игроками посредством WebSoket.

Игра пошаговая, для двух игроков. Однако, описанные ниже приемы можно применять для создания других игр, от покера до стратегий.
Читать полностью »

NanoMMO на Go и Canvas [Сервер]
Каждый программист должен написать свою cms, framework, mmorpg. Именно этим мы и займемся.
ДемоЧитать полностью »

Некоторое время назад я выбирал библиотеку для работы с вебсокетами. На просторах интернета я натыкался на статьи по интеграции node.js с yii, а почти все статьи о вебсокетах на хабре ограничивались инструкциями к тому, как использовать phpdaemon.

Я изучал библиотеки phpdaemon и ratchet, они достаточно монструозны (причём используя ratchet для отправки сообщения конкретному пользователю рекомендовано дополнительно использовать wamp). Мне не совсем было понятно для чего использовать таких монстров, которые требуют установку других монстров. Почитав исходники этих, а также других библиотек, я разобрался как всё устроено и мне захотелось написать простой вебсокет-сервер на php самостоятельно. Это помогло мне закрепить изученный материал и наткнуться на некоторые подводные камни, о которых я не имел представления.

Так я решил написать необходимый для меня функционал с нуля.

Получившийся код и ссылка на демонстрационный чат в конце статьи.
Читать полностью »

Изучая методы реализации real-time обновления данных в браузере, я обнаружил "WAMP" — протокол прикладного уровня для обмена сообщениями, основанный на вебсокетах.
Протокол реализует два распространенных высокоуровневых шаблона для обмена данными: PubSub и RPC (Remote Procedure Call).

Эти шаблоны многим известны и широко применяются в различных областях программирования и межпроцессного взаимодействия:

  • RPC — удаленный вызов процедур. В процессе принимают участие клиент и сервер. Первый отправляет запросы на вызов процедуры на сервере, а второй их выполняет и отправляет результат клиенту. В типичном веб-приложении это может быть, например, запрос на создание комментария или на добавление поста в избранное
  • Publish/Subscribe (PubSub) — метод обмена сообщениями, в котором клиенты «подписываются» на интересующие их события и могут сами генерировать подобные события. Рассылкой информации подписчикам занимается третья сторона — «брокер». В WAMP шаблон PubSub реализован на основе «топиков», или каналов. Например, на сайте такими каналами могут быть «комментарии», «новости», «личные сообщения».

В контексте веб-разработки наиболее интересным вариантом применения протокола WAMP является использование шаблона PubSub. С его помощью можно легко решить задачу обновления информации на открытой у пользователя странице сайта: например, чтобы отобразить только что добавленный комментарий или показать уведомление о получении нового сообщения.
Реализация WAMP существует в виде библиотек под множество языков и платформ, включая, конечно, javascript в виде проекта autobahn.
Читать полностью »

Да, в интернете полно реализаций банального чата, но все-же мне они не по душе. Представляю Вам мою реализацию чата, с блекджеком и сами знаете чем.

Итак, сразу ссылка на демо для нетерпеливых.
(Сервер уже уложили)

Особенности

  • Сохранение сообщений в БД
  • Авторизация
  • Команды чата
  • Соединение с сервером по WebSocket

Читать полностью »

Centrifuge — так просто, как возможно, но не проще этого
Привет!

Продолжая статьи о Центрифуге, мне хотелось бы обсудить один из способов подключения реал-тайм событий на сайт.

Суть отдельностоящих серверов рассылки сообщений в реальном времени такова, что клиенты из браузера должны подключиться к серверу, подписаться на нужные каналы и ждать сообщений из этих каналов.
Читать полностью »

Centrifuge набирает обороты Привет!

Пару месяцев назад я опубликовал на Хабре статью, посвященную описанию open-source проекта Centrifuge. Напомню, что это сервер рассылки сообщений подключенным клиентам (в основном из веб-браузера) в реальном времени. Написан на Python.

С тех пор я продолжал работать над проектом в свободное время и сейчас готов поделиться накопившимися мыслями и изменениями.

Читать полностью »

Итак, обещанное продолжение моей первой статьи из песочницы, в котором будет немного технических деталей по реализации простой многопользовательской игры с возможностью играть с клиентов на разных платформах.
Предыдущую часть я закончил тем, что в последней версии моей игры «Магический Yatzy» в качестве инструмента клиент-серверного взаимодействия я использую WebSocket’ы. Теперь немного технических подробностей.

Читать полностью »

Привет!

В статье я опишу свой небольшой open-source проект — Centrifuge (далее Центрифуга). Это сервер на Python, задача которого — рассылка (broadcast) сообщений в реальном времени подключенным (в основном из браузера) клиентам.

Это будет история, наполненная как личными эмоциями, так и описанием используемых технологий, но без примеров кода. Если вам близка тема — не проходите мимо, будет любопытно.

Для начала, посмотрите, пожалуйста, скринкаст (не забудьте включить субтитры), если после просмотра интерес не пропадет, смело читайте дальше!


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js