Рубрика «WebSocket» - 5

Эта статья посвящена очередному REST фреймворку (для Python 3), особенностью которого является использование веб-сокетов для обмена данными между клиентом и сервером. О том откуда пришла идея, с чем мне пришлось столкнулся при написании своей первой библиотеки для Python и что из этого в итоге получилось, я расскажу далее.

Сказ о том как я свой REST фреймворк с веб-сокетами писал - 1

Для тех, кому интересна эта статья — пожалуйста, заходите под кат.Читать полностью »

WebSocket-сервер, лайт-версия - 1

Эта статья пригодится тем, кому захочется написать свой WebSocket-сервер на СИ.

Не знал какую придумать КДПВ...
Читать полностью »

Pornhub обходит блокировщики рекламы с помощью вебсокетов - 1

Инженер из компании BugReplay нашёл отличный способ продемонстрировать, как работает его сервис скринкаста с записью сетевого трафика и демонстрацией ошибок, в том числе WebSockets и JavaScript. Он записал скринкаст загрузки Pornhub с отображением лога трафика, который синхронизирован с видео. Так вот, на этой демонстрации отлично видно, каким образом Pornhub обходит блокировщики рекламы и пропихивает рекламу с помощью вебсокетов.
Читать полностью »

Horizon — realtime JavaScript бэкэнд - 1

Что такое Horizon?

Horizon — это продукт содержащий в себе NoSQL базу данных RethinkDB, консольную утилиту horizon (hz), авторизацию и ACL, клиентскую JS библиотеку horizon.js для работы с БД на клиенте.

Другими словами: Horizon — это тонкий бэкэнд: БД и правила доступа пользователей к базе на уровне запросов.
Читать полностью »

Сигнальные и транспортные протоколы WebRTC: срываем покровы - 1Наша платформа VoxImplant состоит из нескольких частей: облако, API, SDK для разных платформ. SDK для браузера подключается к облаку по WebSocket и позволяет звонить (и принимать звонки) как другим пользователям VoxImplant, так и на обычные телефоны. Раньше это работало с помощью flash, но в современных браузерах используется специально созданная для работы с голосом и видео технология WebRTC. Штука хорошая, но довольно сложная в использовании: возможность peer-to-peer коммуникаций, одна из ключевых «фишек» технологии, управляется полностью вручную. Чтобы два браузера могли организовать голосовой или видеочат друг с другом, разработчику нужно собрать информация об IP-адресах компьютеров, как-то передать эту информацию между браузерами, запустить NAT Traversal и скормить это все WebRTC. А если обойти NAT не получилось, то еще и предоставить Relay-сервер для передачи данных.

Недавно мы нашли на просторах интернета интересную статью, которая рассказывает технические подробности «передачи информации» между браузерами. Адаптированный для Хабра перевод – под катом.Читать полностью »

10 месяцев назад я начал делать браузерную игрушку. Выбор пал на cocos js в качестве графики и websocket в качестве общения с сервером. Технология очень понравилась и я на ней организовал всё общение игры с сервером. Использовал для этого эту статью. Но, к сожалению, тот код, который приведен в той статье, нельзя использовать в продакшене. Как выяснилось, уровень проблемы даже не критический, а блокирующий. Всё настолько плохо, что мне пришлось переписывать всё общение с сервером с вебсокетов на longpooling. В итоге я оставил вариант «если у нас браузер не сафари, то использовать websocket, иначе longpolling» и ещё немного ветвления на эту тему.

Так что опыт использования вебсокет в продакшене накопился приличный. И вот недавно случилось событие, которое сподвигло меня написать первую статью на Хабре.
Читать полностью »

Dive into Centrifugo - 1 В предыдущей статье о Центрифуге я рассказывал, что сервер был переписан с Python на Go (код Centrifugo на github, описание на opensource.mail.ru). C тех пор прошло несколько месяцев, за это время Центрифуга успела получить версию 1.0.0 и даже уйти немного дальше (последняя версия на момент этого поста — 1.4.2).

В этой статье нас ждет быстрый старт работы с Центрифугой, примеры реального использования, размышления о месте и предназначении Центрифуги в реалиях 2016 года, описание некоторых архитектурных особенностей/возможностей реал-тайм-сервера и примеры кода на Go, отвечающие за реализацию главных фич. Welcome aboard!
Читать полностью »

Часть 2: Отправка и получение сообщений

В этой серии статей мы рассматриваем процесс создания масштабируемого сервера для чата в реальном времени, во всех деталях. Цель статьи — показать пример практического применения языка Rust на фоне изучения концепций системного программирования и системных API, шаг за шагом.

Вторая часть является прямым продолжением первой, поэтому если вы ее пропустили (или забыли контекст), то рекомендую сначала ознакомиться с ней. В этой части мы продолжаем реализацию протокола WebSocket.
Читать полностью »

Не нашел ни одного актуального гайда по работе с websocket в Xcode, вот мой опыт, надеюсь какому-то новичку поможет, и он не потратит столько времени в поисках как я.

Для подключения по websocket мы будем использовать SocketIOClientSwift

Скачать можно тут.

Установка там тоже в принципе описывается, но для тех кто совсем в танке расскажу, что есть простой способ, просто добавьте файлы из папки source в свой проект.

В нашем примере мы будем получать тикеты из системы технической поддержки которая работает на node.js
Читать полностью »

Привет!

Некоторые, возможно, помнят что полгода назад я писал о том как мы за полгода запилили прототип многопользовательской игры.
По итогам голосования тогда аудитория решила, что стоит написать продолжение об архитектуре игры. Под катом вторая серия в незаслуженно забытом ныне жанре производственной драмы, много картинок, видео актуального на данный момент геймплея и новогодний котик.

Краткое содержание предыдущих серий

Архитектура игрового клиента многопользовательской Tower Defence. Новогодняя история - 1Как-то в конце декабря 2014 года команда из четверых человек решила создать клон одного из самых популярных модов к WarCraft 3 — Legion TD. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js