Рубрика «WebSocket» - 3

При решении повседневных задач с интерфейсом настольного приложения, реализованного на JavaFX, приходится в любом случае делать запрос на веб-сервер. После времен J2EE и страшной аббревиатуры RMI многое изменилось, а вызовы на сервер стали более легковесными. Как нельзя кстати для подобной проблемы подходит стандарт веб-сокетов и его обмен простыми текстовыми сообщениями любого содержания. Но проблема корпоративных приложений в том, что разнообразность и количество запросов превращает создание и отслеживание EndPoint-ов при наличии отдельно выделенных бизнес-сервисов в жуткую рутину и добавляет лишних строк кода.

А что если взять за основу строго типизированную стратегию с RMI, где между клиентом и сервером существовал стандартный java interface, описывающий методы, аргументы и возвращаемые типы, где добавлялось пару аннотаций, и волшебным образом клиент даже не замечал, что идет вызов по сети? Что если по сети передавать не просто текст, а сериализованные java-объекты? Что если добавить к этой стратегии легкость веб-сокетов и их преимущества возможности push-вызовов клиента со стороны сервера? Что если асинхронность ответов веб-сокета для клиента обуздать в привычный блокирующий вызов, а для отложенного вызова добавить возможность возвращения Future или даже CompletableFuture? Что если добавить возможность подписки клиента на определенные события от сервера? Что если на сервере иметь сессию и подключение к каждому клиенту? Может получиться неплохая прозрачная связка привычная любому java-программисту, так как за интерфейсом будет скрыта магия, а в тестировании интерфейсы легко подменить. Но вот только это все не для нагруженных приложений, обрабатывающих, например, котировки с фондовой биржи.

Читать полностью »

Для тех кто не в курсе: LAppS — Lua Application Server, это почти как nginx или apache, но только для WebSocket протокола, вместо HTTP.

HTTP в нём поддерживается только на уровне Upgrade запроса.

LAppS изначально затачивался на высокую нагрузку и вертикальную масштабируемость, и сегодня достиг пика своих возможностей на моём железе (ну почти, можно и дальше оптимизировать, но это будет долгий и упорный труд).

Самое главное, LAppS по производительности WebSocket стека, превзошёл библиотеку uWebSockets, которая позиционируется как самая быстрая WebSocket имплементация.

Заинтересованных прошу под кат.

Читать полностью »

image

В предыдущей статье речь шла об общем решении для вебсокетов в Angular, где мы на основе WebSocketSubject построили шину с реконнектом и сервисом для использования в компонентах. Подобная реализация подходит для большинства простых случаев, например, приема и отправки сообщений в чате и т.д., но её возможностей может быть недостаточно там, где нужно построить нечто более гибкое и контролируемое. В этой статье я раскрою некоторые особенности при работе с вебсокетами и расскажу о тех требованиях, с которыми сталкивался сам и, возможно, столкнетесь вы.
Читать полностью »

Возможно, некоторые из читателей уже слышали про Centrifugo раньше. В данной статье речь пойдет о разработке второй версии сервера и новой real-time библиотеке для языка Go, лежащей в его основе.

Меня зовут Александр Емелин. Летом прошлого года я присоединился к команде Авито, где сейчас помогаю разрабатывать бэкенд мессенджера Авито. Новая работа, напрямую связанная с быстрой доставкой сообщений пользователям, и новые коллеги вдохновили меня продолжать работу над open-source проектом Centrifugo.

Centrifugo v2 — будущее сервера real-time сообщений и библиотека для Go - 1

Читать полностью »

image
В этой статье я постараюсь детально охватить узкую сферу применения технологии в рамках фреймворка Angular и его уже неотъемлемого помощника — RxJs, при этом мы намеренно не будем касаться серверных реализаций, т.к. это полноценная тема для отдельной статьи.

Данный текст будет полезен тем, кто уже знаком с Angular, но хочет углубить свои знания непосредственно по теме.
Читать полностью »

На самом деле, это легкий технический лонгрид, надеемся, после прочтения у вас появится дополнительный интерес сделать какую-нибудь игру, или хотя бы вы узнаете, как это работает.

Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR - 1

О спикере: Александр Хаёров (@allexx) руководит отделом разработки в компании Ingram Micro Cloud. Ребята в команде Александра считают себя не просто отличными инженерами, а называют себя великой командой voxel джедаями, мастерами оптимизации, гуру 3D и повелителями больших данных! [примечание: по аналогии с названиями должностей в LinkedIn и Medium]

Эта классная команда, готовясь к выступлению на Highload++ 2017, решила развлечь аудиторию и сделать что-то новое и интересное для стенда. Поэтому они запилили игру, о создании которой и пойдет дальше речь.

Хозяйке на заметку: со стороны организаторов, мы очень приветствуем усилия по подготовке к участию в конференции. Они многократно окупаются, привлекая участников, и, как выясняется, идут на пользу команде.

Итак, поехали!

Читать полностью »

Добрый день, хочется представить очередное свое произведение рукотворчества, свою подделку "3D-Quarter-the-Espruino" и рассказать о проблемах с которыми я столкнулся в процессе изготовления устройства.

image
Читать полностью »

Как создать веб-сервис, который будет взаимодействовать с пользователями в реальном времени, поддерживая при этом несколько сотен тысяч коннектов одновременно?

Всем привет, меня зовут Андрей Клюев, я разработчик. Недавно я столкнулся с такой задачей – создать интерактивный сервис, где пользователь может получать быстрые бонусы за свои действия. Дело осложнялось тем, что в проекте были довольно высокие требования по нагрузке, а сроки были крайне невелики.

В этой статье я расскажу, как выбирал решение для реализации websocket-сервера под непростые требования проекта, с какими проблемами столкнулся в процессе разработки, а также скажу несколько слов о том, как в достижении вышеуказанных целей может помочь конфигурирование ядра Linux.

В конце статьи приведены полезные ссылки на инструменты разработки, тестирования и мониторинга.

Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые читатели. На моем текущем месте работы было принято решение перевести взаимодействие с web клиентом на WebSocket. Серверная часть написана на Java с использованием фреймворка Spring. В данной статье я хотел поделиться особенностью устройства Spring WebSocket.
Читать полностью »

Перед вами — перевод пятого материала из серии, посвящённой особенностям JS-разработки. В предыдущих статьях мы рассматривали основные элементы экосистемы JavaScript, возможностями которых пользуются разработчики серверного и клиентского кода. В этих материалах, после изложения основ тех или иных аспектов JS, даются рекомендации по их использованию. Автор статьи говорит, что эти принципы применяются в ходе разработки приложения SessionStack. Современный пользователь библиотек и фреймворков может выбирать из множества возможностей, поэтому любому проекту, для того, чтобы достойно смотреться в конкурентной борьбе, приходится выжимать из технологий, на которых он построен, всё, что можно.

Как работает JS: WebSocket и HTTP-2+SSE. Что выбрать? - 1

В этот раз мы поговорим о коммуникационных протоколах, сопоставим и обсудим их особенности и составные части. Тут мы займёмся технологиями WebSocket и HTTP/2, в частности, поговорим о безопасности и поделимся советами, касающимися выбора подходящих протоколов в различных ситуациях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js