Рубрика «WebSocket»

В этой статье мы разберем несколько существующих методов записи экрана и способы трансляции по сети с минимальной задержкой.

Предыстория

Разрабатывая продукт для саппорта появилась потребность ускорить удаленное подключение к пользователю для решения локальных проблем с устройством, для этих целей использовался TeamViewer или AnyDesk и все было хорошо кроме стадии когда нужно скачать клиент, сообщить логин и пароль либо уникальный номер

Читать полностью »

Это моя первая статья, я буду ссылаться на других авторов и статьи для уточнения и инструкции.

Так как про VPN писать у нас запрещено, напишу про балансировку и маршрутизацию в Haproxy, про VPN дам лишь общие рекомендации для защиты удаленного доступа. Я использую VPS на территории РФ что бы не нарушать законодательство, мы ведь настраиваем средства для удаленного доступа и защиты информации, ведь так?! Приступим

1. Нам потребуется два домена (поддомена), подойдут и технические домены хостера.
2. Сам VPS (лучше 2 ядра) по результатам тестов канал в 200мбит можно утилизировать от 150 до 190мбит, но об этом позже.

Читать полностью »

Давайте сразу вопрос на засыпку: может ли быть так, что клиент подключается, ну, например, к серверу www.python.org (самому настоящему, тому, к которому обращаются еще миллионы клиентов со всего мира), а потом использует его как прокси и гоняет через это подключение трафик до своего VPS для доступа в неподцензурный интернет? Если вы не уверены в ответе на этот вопрос или почему-то ответили "нет", то добро пожаловать в статью.

Я уже не раз рассказывал здесь о технологии XTLS-Reality (1, 2, 3Читать полностью »

Начиная со вчера Роскмонадзор запрещает писать про инструменты для обхода блокировок, и это событие мы отметим очередной статьей про инструменты для обхода блокировок.

Сегодня я расскажу о замечательном инструменте под названием GOST. Не пугайтесь, он не имеет никакого отношения к ГОСТ-шифрованию или чему-то подобному, на самом деле это Go Simple Tunnel. Он действительно simpleЧитать полностью »

Эта статья — заключительная (наконец‑то!) из моего огромного цикла про недетектируемые инструменты для обхода блокировок. В предыдущих публикациях я упоминал, что клиенты и серверы XRay (форк V2Ray) и Sing‑box при использовании протоколов VLESS/VMess/Trojan могут работать через веб‑сокеты и gRPC, что позволяет подключаться к даже заблокированным Роскомнадзором прокси‑серверам через CDN (content delivery или content distribution network) и дает дополнительные преимущества. Сегодня мы поговорим об этом поподробнее.

Для чего?

  1. Читать полностью »

В данной статье я расскажу, как совместил U-Boot и TCP/IP стек LWIP, и c использованием LWIP написал веб-консоль на WebSocket, очень простой DHCP-сервер и HTTP-сервер. Код лежит на репозиториях U-Boot и LWIP.

Веб-консоль

Веб-консоль

Всё началось, когда мне подарили для экспериментов роутер Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3C.

Читать полностью »

Начнем с написания простого веб-сервера.

package main

import (
	"fmt"
	"net/http"
)

func main() {
	http.HandleFunc("/", wsHandler)
	http.ListenAndServe(":8000", nil)
}

func wsHandler(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {
	fmt.Println(r.Header)
	fmt.Fprintln(w, "Hello, World!")
}

Благодаря стандартной библиотеке написать многопоточный веб-сервер на Go проще чем на любом другом языке.

Для тех, кто незнаком с Go

Что хотим сделать?

Синхронизацию действий игроков в игре с клиент-серверной архитектурой. Должна быть возможность играть из браузера.

Для примера реализуем простую чат-комнату:

  1. При соединении:

    1. Клиент получает уникальный ID;

    2. Клиент получает информацию о всех остальных игроках (ID + имя);

    3. Все остальные игроки получают информацию о новом игроке (ID + имя по умолчанию);

    4. В консоли появляется сообщение о входе.

  2. При потере соединения:

    1. Все остальные игроки получают информацию о выходе игрока с сервера (ID);

    2. В консоли появляется сообщение о выходе.

  3. Читать полностью »

Приветствую пользователей Хабра и случайных читателей. Это история разработки браузерной многопользовательской онлайн игры с low-poly 3D графикой и простейшей 2D физикой.

Позади немало браузерных 2D мини-игр, но подобный проект для меня в новинку. В gamedev решать задачи, с которыми ещё не сталкивался, может быть довольно увлекательно и интересно. Главное — не застрять со шлифовкой деталей и запустить рабочую игру пока есть желание и мотивация, поэтому не будем терять время и приступим к разработке!

Море, пираты — 3D онлайн игра в браузере - 1

Читать полностью »

Время идёт, а я под действием центробежной силы всё так же продолжаю двигать вперёд тележку под названием Centrifugo. Последний раз я писал о проекте в преддверии релиза второй версии, там было несколько обещаний, и по факту все заявленные фичи в итоге вошли в релиз.

Centrifugo — новости не в реальном времени - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js