Рубрика «WebSocket»

Примечание: в статье описано использование Postman v11.37.5

Оглавление

  1. Вступление

  2. Проблема передачи нулевого байта

  3. Настройка глобальных переменных для тестирования

  4. Создание коллекции WebSocket соединений

  5. Примеры STOMP фреймов

  6. Заключение

Вступление

Читать полностью »

В этой статье мы разберем несколько существующих методов записи экрана и способы трансляции по сети с минимальной задержкой.

Предыстория

Разрабатывая продукт для саппорта появилась потребность ускорить удаленное подключение к пользователю для решения локальных проблем с устройством, для этих целей использовался TeamViewer или AnyDesk и все было хорошо кроме стадии когда нужно скачать клиент, сообщить логин и пароль либо уникальный номер

Читать полностью »

Это моя первая статья, я буду ссылаться на других авторов и статьи для уточнения и инструкции.

Так как про VPN писать у нас запрещено, напишу про балансировку и маршрутизацию в Haproxy, про VPN дам лишь общие рекомендации для защиты удаленного доступа. Я использую VPS на территории РФ что бы не нарушать законодательство, мы ведь настраиваем средства для удаленного доступа и защиты информации, ведь так?! Приступим

1. Нам потребуется два домена (поддомена), подойдут и технические домены хостера.
2. Сам VPS (лучше 2 ядра) по результатам тестов канал в 200мбит можно утилизировать от 150 до 190мбит, но об этом позже.

Читать полностью »

Давайте сразу вопрос на засыпку: может ли быть так, что клиент подключается, ну, например, к серверу www.python.org (самому настоящему, тому, к которому обращаются еще миллионы клиентов со всего мира), а потом использует его как прокси и гоняет через это подключение трафик до своего VPS для доступа в неподцензурный интернет? Если вы не уверены в ответе на этот вопрос или почему-то ответили "нет", то добро пожаловать в статью.

Я уже не раз рассказывал здесь о технологии XTLS-Reality (1, 2, 3Читать полностью »

Начиная со вчера Роскмонадзор запрещает писать про инструменты для обхода блокировок, и это событие мы отметим очередной статьей про инструменты для обхода блокировок.

Сегодня я расскажу о замечательном инструменте под названием GOST. Не пугайтесь, он не имеет никакого отношения к ГОСТ-шифрованию или чему-то подобному, на самом деле это Go Simple Tunnel. Он действительно simpleЧитать полностью »

Эта статья — заключительная (наконец‑то!) из моего огромного цикла про недетектируемые инструменты для обхода блокировок. В предыдущих публикациях я упоминал, что клиенты и серверы XRay (форк V2Ray) и Sing‑box при использовании протоколов VLESS/VMess/Trojan могут работать через веб‑сокеты и gRPC, что позволяет подключаться к даже заблокированным Роскомнадзором прокси‑серверам через CDN (content delivery или content distribution network) и дает дополнительные преимущества. Сегодня мы поговорим об этом поподробнее.

Для чего?

  1. Читать полностью »

В данной статье я расскажу, как совместил U-Boot и TCP/IP стек LWIP, и c использованием LWIP написал веб-консоль на WebSocket, очень простой DHCP-сервер и HTTP-сервер. Код лежит на репозиториях U-Boot и LWIP.

Веб-консоль

Веб-консоль

Всё началось, когда мне подарили для экспериментов роутер Xiaomi Mi Wi-Fi Router 3C.

Читать полностью »

Начнем с написания простого веб-сервера.

package main

import (
	"fmt"
	"net/http"
)

func main() {
	http.HandleFunc("/", wsHandler)
	http.ListenAndServe(":8000", nil)
}

func wsHandler(w http.ResponseWriter, r *http.Request) {
	fmt.Println(r.Header)
	fmt.Fprintln(w, "Hello, World!")
}

Благодаря стандартной библиотеке написать многопоточный веб-сервер на Go проще чем на любом другом языке.

Для тех, кто незнаком с Go

Что хотим сделать?

Синхронизацию действий игроков в игре с клиент-серверной архитектурой. Должна быть возможность играть из браузера.

Для примера реализуем простую чат-комнату:

  1. При соединении:

    1. Клиент получает уникальный ID;

    2. Клиент получает информацию о всех остальных игроках (ID + имя);

    3. Все остальные игроки получают информацию о новом игроке (ID + имя по умолчанию);

    4. В консоли появляется сообщение о входе.

  2. При потере соединения:

    1. Все остальные игроки получают информацию о выходе игрока с сервера (ID);

    2. В консоли появляется сообщение о выходе.

  3. Читать полностью »

Приветствую пользователей Хабра и случайных читателей. Это история разработки браузерной многопользовательской онлайн игры с low-poly 3D графикой и простейшей 2D физикой.

Позади немало браузерных 2D мини-игр, но подобный проект для меня в новинку. В gamedev решать задачи, с которыми ещё не сталкивался, может быть довольно увлекательно и интересно. Главное — не застрять со шлифовкой деталей и запустить рабочую игру пока есть желание и мотивация, поэтому не будем терять время и приступим к разработке!

Море, пираты — 3D онлайн игра в браузере - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js