Event-driven architecture повышает ценовую эффективность используемых ресурсов, потому что они задействуются только в тот момент, когда они нужны. Существует масса вариантов, как это реализовать и не создавать дополнительные облачные сущности в качестве worker-приложений. И сегодня я расскажу не про FaaS, а про вебхуки. Я покажу учебный пример обработки событий с помощью вебхуков объектного хранилища.
Читать полностью »
Рубрика «webhooks»
Пример event-driven приложения на основе вебхуков в объектном S3-хранилище Mail.ru Cloud Solutions
2020-07-13 в 7:37, admin, рубрики: ci/cd, cloud storage, devops, event-driven, Mail.Ru Cloud Solutions, object storage, s3, webhooks, Блог компании Mail.Ru Group, облачные сервисы, хранение данных, хранилища данных
An online chatbot is a recent trend on the market. But how to interact with the clients that are offline? A significant percentage of people prefer to interact over the phone. And the business needs either a large staff of operators or a voice communication automating solution. We are offering a solution to reduce workload and costs (and will barely affect your developers’ busyness).
Читать полностью »
Телега для датасайентиста
2019-08-05 в 11:07, admin, рубрики: deploy, Google Cloud Platform, Google Compute Engine, google shell, python, telegram, telegram bot using webhooks, webhook, webhooks, Блог компании Open Data Science, вебхуки, машинное обучение, Настройка Linux, облачный сервис, системное администрирование, телеграм бот на вебхуках, телеграм-бот, хостингHow to deploy Python Telegram bot using Webhooks on Google Cloud Platform
Вместо предисловия
— Напиши телеграм-бота. Сейчас даже школьники пишут, — сказала она.
— А почему бы и нет, — подумал я тогда ( — Ну, ну, — сказал бы я сейчас).
Мы сидели в Бине и за чашкой кофе обсуждали возможности тестирования идей с моделями искусственного интеллекта на близком и не очень круге друзей. Лена, моя бывшая коллега, и во всех отношениях не блондинка, только что закончившая магистратуру, рассуждала так. Создав бота, можно сэкономить силы и время на интерфейсе, сосредоточившись на ядре с машинным обучением. Согласитесь, что устоять против такой логики “спортсменки, комсомолки и просто красавицы” в то прекрасное воскресное утро было невозможно. Решено. Телеграм-бот, значит телеграм-бот.
Первым делом я залез в гугл и нашел большое число ссылок “как сделать бот за 30 минут”. Это меня настолько воодушевило, что дальше названий я не пошел и занялся созданием ядра. В самом первом приближении мне предстояло написать систему обработки поисковых запросов с использованием NLP (natural language processing). Написание ядра заняло некоторое, вполне разумное, время (все же опыт кока-колой не пропить). И через несколько дней я был готов к тому, чтобы за пару часов обернуть первую тестовую версию ядра в пару другую команд send-receive, запустив все это в Телеграме на благо моим друзьям. Но не тут-то было.
Неожиданно возник целый клубок проблем. Потратив пару дней на поиски в интернете и общение с коллегами по цеху, я понял, что очевидное не очевидно, и еще одна “инструкция” точно не повредит. Так и появилась эта статья.
Принцип единого интерфейса. Интеграция Call Tracking и корпоративной CRM через API
2015-11-26 в 12:10, admin, рубрики: api, calltracking, CRM, webhooks, Блог компании Ringostat, веб-аналитика, интеграция, интернет-маркетинг, колл-трекинг, контекстная реклама, Управление продажамиЭто первый пост сервиса Ringostat на Мегамозге. Так как это “младший брат” Хабра, мы решили в дебютном материале не рассказывать про ROI в 100500% и рекламные бюджеты, а начать с технической статьи о том, как интегрировать через API сервисы call tracking с другими системами.
В последние годы количество различного рода софта, который призван оптимизировать деятельность бизнеса значительно возросло. Теперь можно собирать самую разноообразную информацию, анализировать финансовые и экономические показатели, измерять настроения, потребительские запросы и предпочтения и еще много разных полезных индикаторов. Это все классные “штуки”, но только если вся эта информация будет собрана в одном окне, простом и понятном интерфейсе. Потому что логиниться в 5-10 виртуальных кабинетах каждое утро и просматривать обновленные данные и аналитики, с одной стороны не удобно, с другой — затратно по времени.
К пониманию этого приходят и сервисные компании. Для управления корпоративными коммуникациями разрабатываются многофункциональные системы и порталы, единые площадки торговли и закупок. Для интернет-продвижения и контроля за показателями эффективности используются дашборды и агрегаторы статистики. С одной стороны большинство сервисов стремятся оставить возможность для взаимной интеграции по API, либо же готовят более тесное взаимодействие или полную интеграцию.
Как работает интеграция по API
Попробую объяснить на нашем опыте, что из себя представляет API. Сервис Ringostat можно интегрировать с CRM-системой или другими внешними системами и сторонними веб-приложениями с помощью WebHook — механизма передачи уведомлений об определённых событиях, которые получены и зафиксированы сервисом call tracking.
В системе есть пять таких WebHooks:
- инициация звонка;
- каждый шаг переадресации;
- звонок отвечен;
- звонок завершен;
- завершено меню оценки звонка.
API позволяет связать сервисы между собой или определенной базой данных, вплоть до таблиц excel. Благодаря API вы можете в CRM-системе:
- автоматически создать контакт по номеру звонящего;
- автоматически показать карточку клиента при звонке, если контакт с таким номером уже существует;
- поставить задачу менеджеру, если звонок был пропущен;
- загрузить запись разговора в CRM;
- дополнить карточку клиента данными об источнике звонка;
- и многое другое.
Для того, чтобы настроить передачу событий из сервиса в вашу CRM или другой сторонний веб-сервис необходимо прописать URL (веб-адрес), на который будет отправляться запрос об отправке соответствующего уведомления (адрес CRM-системы или сервиса-посредника).
Читать полностью »