Pixi.js позволяет использовать мощь WebGL для рендеринга 2D-сцен, совершенно не вникая в подробности реализации, более того, он умеет самостоятельно определять наличие поддержки WebGL и переключаться между способами рендеринга. В отсутствие WebGL рендеринг осуществляется средствами canvas. Кроме того в Pixi.js реализован граф сцены, поддержка текстур и спрайтов, чуть больше недели назад в нём появилась поддержка интерактивности — на спрайты можно повесить обработчики событий мыши и тачскрина.
Читать полностью »
Рубрика «WebGL» - 17
Pixi.js — 2D движок с прозрачной поддержкой WebGL
2013-03-28 в 14:59, admin, рубрики: 2D-движок, game development, javascript, WebGL, игровой движок, интерфейсы, метки: 2D-движок, WebGL, игровой движокДайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №44 (9 — 15 февраля 2013)
2013-02-15 в 19:49, admin, рубрики: css, css3, harlem shake, html, html5, jquery, JS, opera, WebGL, webkit, Блог компании Zfort Group, браузеры, веб-аналитика, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, Интересное, Новости, ресурсы, ссылки, ссылки на сми, метки: css, css3, harlem shake, html, html5, jquery, opera, WebGL, webkit, браузеры, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, интересное, новости, ресурсы, ссылки, ссылки на смиПредлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.
Сравнение производительности Stage3D vs WebGL или сокрушительная победа Flash
2013-01-16 в 13:26, admin, рубрики: away3d, flash, Flash-платформа, html5, javascript, stage3d, three.js, WebGL
Хочу предоставить мой вольный перевод статьи японского автора Yasunobu Ikeda, который задавшись вопросом о том, какое максимальное количество объектов сможет отображать WebGL (используя библиотеку three.js) попытался сравнить результат с реализацией на Flash и библиотеке Away3D. Результаты будут приведены для броузеров, которые поддерживают технологию WebGL, такие как Google Chrome и Firefox.
Читать полностью »
Как сделать 3D шутер на JavaScript за пару дней
2012-12-26 в 9:02, admin, рубрики: javascript, three.js, WebGL, Веб-разработка, разработка игр, метки: javascript, three.js, WebGL, разработка игрВ субботу у меня ближе к полуночи появилось свободное время и жгучее желание сделать игрушку под браузер, забавы ради и увеличения опыта для. С жанром определился довольно быстро: т.к. на MMORPG в этот раз у меня точно не хватило бы времени, я решил делать просто мясорубку. Минут 20 ушло на написание базового кода для управления игроком и его противниками. И тут встал вопрос — 2D или 3D (вернее так: Canvas/SVG или все же полноценный WebGL)?Читать полностью »
Dart + WebGL так ли вкусны печеньки на тёмной стороне
2012-12-07 в 12:48, admin, рубрики: dart, web, WebGL, Программирование, программирование для чайников, метки: dart, web, WebGL, программирование для чайников
История развития веб-приложений очень сильно напоминает жизнь Энакена Скайуокера. Лет 15 назад они были слабыми и неуклюжими. Но вот прошло время, тестостерон бьёт в голову и наш “Энакен” падает в раскалённую лаву требований к качеству и функциональности браузерных программ. Своей единственной уцелевшей джаваскриптой он подгребает под себя землю. Здесь внимательный читатель заметит, что так мы далеко не уползём. Неожиданный, а на самом деле вполне закономерный сюжетный поворот и на сцене появляется два спасителя Dart и TypeScript. Давайте попробуем встать на сторону одного из трёх персонажей.
Читать полностью »
Как выглядят 100 000 звёзд
2012-11-15 в 0:33, admin, рубрики: canvas, Google Chrome, Web Audio, WebGL, метки: Web Audio, WebGLРазработчики из команды Google Data Arts Team в рамках проекта Chrome Experiments создали красивую демку «100 000 звёзд», в которой показано реальное местоположение более 100 тыс. окружающих звёзд относительно Солнца. Используемые технологии: WebGL, CSS3D, Web Audio.
Читать полностью »
Сервис для создания планировок помещений и интерьеров
2012-09-19 в 10:53, admin, рубрики: DIY, diy или сделай сам, html5, svg, WebGL, Веб-разработка, планировщик помещений, метки: DIY, html5, svg, WebGL, планировщик помещений
Ровно год назад, мы с партнером, решили стать стартаперами. Точнее, поняли, что теперь мы партнеры-стартаперы. То как поменялась после этого наша жизнь — тема отдельной статьи. Сейчас хотелось бы уделить внимание нашему детищу — сервису планирования помещений и интерьеров.
Итак, пару лет назад, оба фаундера практически одновременно попали в жизненную ситуацию, которая бывает у всех — настало время ремонта.
Платформа для экспериментов на Three.JS и WebGL
2012-08-14 в 12:05, admin, рубрики: three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, Веб-разработка, метки: three.js, WebGLЕсли не играть и не рассматривать фотографии знакомых девушек в контакте, то программирование является моим любимым занятием за компьютером. Особенно мне нравится «быстрое» программирование. Это такое программирование, когда проект небольшой и когда мы не занимаемся фундаментальными изысканиями, а планирование не нуждается в документации. К слову, на работе все проекты не такие, да ещё и ориентированы на закрытую аудиторию. В основном поэтому вы сейчас читаете мою статью, а ещё я желаю попасть на Хабр.
Хочу поделиться с вами результатами проекта моих выходных. Это чисто клиентское javascript/html приложение, которое состоит из редактора исходных кодов на языке Javascript и GLSL-шейдеров, мини-линкера, окна с Three.JS/WebGL и небольшого рантайм-интерфейса. Всё это склеено на jquery, а поверх прикручена галерея с видео. В галерее представлено несколько демонстраций. Можно выбрать понравившуюся демонстрацию и поиграть с её кодом, а также экспортировать и импортировать целые проекты из нескольких файлов через JSON.
Читать полностью »
3D в вебе — выбор технологии
2012-08-04 в 10:10, admin, рубрики: 3d графика, javascript, web-разработка, WebGL, Анимация и 3D графика, Веб-разработка, метки: 3d графика, javascript, web-разработка, WebGLВместо предисловия
Это первая статья из небольшой серии, которая написана разработчиками трехмерного javascript-движка на базе WebGL. Эта статья — обзорная, но в последующих планируется рассказать уже о самом движке и его возможностях — с примерами, демонстрациями и проч. И автор будет благодарен, если кто-нибудь поделится для него инвайтом, чтобы он мог не только отвечать на возможные вопросы в комментариях, но и последующие статьи на эту тему мог бы публиковать не через меня, а самостоятельно.
Обзор 3D в Web
Привет всем хабражителям. В этой статье я хочу немного рассказать о состоянии дел в области трехмерной графики в Web, и о том, что может предложить наша команда для тех, кто бы хотел реализовать проект, связанный с 3D, в вебе, но сомневается в выборе технологии или просто не знает в какую сторону «копать». Также надеюсь, что статья будет интересна всем, кто следит за развитием веб-технологий.
Читать полностью »
WebGl-2d.js: Реализация Canvas 2D API на WebGL
2012-06-01 в 10:46, admin, рубрики: canvas, html5, javascript, WebGL, Веб-разработкаWebGL-2d — весьма интересная javascript библиотека, реализующая стандартные методы для работы с 2d контекстом Canvas на WebGL контексте.
Ни для кого не секрет, что сегодня Canvas не может похвастаться хорошей производительностью и отрисовка сложных сцен в реальном времени может стать проблемой. С WebGL ситуация с производительностью существенно лучше, но этот стандарт поддерживают не все популярные браузеры, в частности Microsoft даже не планирует внедрять его поддержку в IE (сторонние разработчики по этой причине уже начали делать плагин).
Подключив WebGL-2d и добавив всего пару строчек, мы можем существенно ускорить отрисовку графики, реализованную с средствами Canvas 2d API в браузерах, поддерживающих WebGL и обеспечить fallback к обычному 2d контексту.