Доброго времени дня или ночи. В свободное время я занимаюсь разработкой игры на космическую тематику на Three.js/WebGL и задумал написать небольшую серию статей по некоторым компонентам игры, в этой статье мы поговорим о карте галактики. Рассказ пойдет уже привычным мне способом — по шагам.
Читать полностью »
Рубрика «WebGL» - 16
Карта галактики на Three.js/WebGL
2013-11-12 в 14:12, admin, рубрики: game development, javascript, three.js, WebGL, Анимация и 3D графика, галактика, звезды, карта, космос, метки: javascript, three.js, WebGL, галактика, звезды, карта, космосРендер ландшафта в WebGL — 2
2013-09-21 в 19:11, admin, рубрики: game development, javascript, terrain render, WebGL, Анимация и 3D графикаЧасть вторая
Приветствую в серии статей о WebGL рендринге ландшафта, используемом в игре Trigger Rally!
Если еще не успели, то прочитайте первую часть, в которой я рассказываю о важности минимизации передачи данных между процессором и видеокартой, а также предлагаю хранить статические данные о высоте каждой точки ландшафта в текстуре.
В этой статье я расскажу структуре данных вершин, а так же о морфинге.
От переводчика: в статье много косноязычия и технических неточностей. Помогите их исправить!
Читать полностью »
Рендер ландшафта в WebGL
2013-09-20 в 20:23, admin, рубрики: game development, javascript, terrain render, WebGLЧасть первая — Введение
В этой серии постов, я буду рассказывать о технологии рендринга ландшафта в игре «Rally Trigger», базируемой на WebGL.
От переводчика: случайно натолкнулся на эту серию статей, которая на данный момент еще только пишется. Нужно сказать — статьи отменные, все отлично разжёвано!
Читать полностью »
Github визуализирует изменение кода 3D-моделей
2013-09-17 в 20:38, admin, рубрики: Git, github, open hardware, open source, stl, WebGL, изменения, метки: github, open hardware, stl, WebGL, измененияВ апреле 2013 года на Github появилась опция рендеринга 3D-моделей, в частности, файлов STL. Можно вращать их в разные стороны, зуммировать колёсиком мышки и т.д. Теперь же добавлена очень удобная функция визуального просмотра изменений в 3D-моделях.
IE11 поддерживает WebGL, SPDY/3 и новые средства для разработчиков
2013-06-26 в 7:44, admin, рубрики: DevTools, ie11, internet explorer, IT-стандарты, SPDY, WebGL, Windows Server, браузеры, метки: DevTools, ie11, SPDY, WebGL, Windows Server
Сегодня перед конференцией BUILD в Сан-Франциско компания Microsoft выпустила Windows Server («Blue») для подписчиков MSDN. Номер билда 9341, а Windows 8.1 имеет версию 6.3.9431.winmain_bluemp.130615-1214.
IE11 набирает в тестах на поддержку технологий 351 из 500 баллов, получая 25/25 за поддержку WebGL. Компания Microsoft уже официально подтвердила поддержку WebGL, SPDY/3 и новых средств для разработчиков в IE11.
Читать полностью »
Релиз Firefox 22
2013-06-25 в 14:41, admin, рубрики: Asm.js, clipboard, components, Firefox, flexbox, html notification, Pointer Lock API, Vista, WebGL, WebRTC, метки: Asm.js, clipboard, components, firefox, flexbox, html notification, Pointer Lock API, Vista, WebGL, WebRTC Для загрузки стал доступен Firefox для десктопов. Что нового в этой версии:
Читать полностью »
Демонстрация возможностей WebRTC, WebGL и Go от Google
2013-06-13 в 5:59, admin, рубрики: Google Chrome, webaudio, WebGL, WebRTC, Облачные вычисления, метки: Google Chrome, webaudio, WebGL, WebRTC
Google показала один из своих экспериментов по использованию новейших возможностей веб-технологий — игры CubeSlam, где можно сыграть с другом через интернет, если его браузер также поддерживает WebRTC.
Сама игра довольно проста, а графика её «пикселизирована» (вероятно, в угоду производительности). Игровой процесс — перебрасывание кубика, который движется по игровому полю и который необходимо в нужный момент отбить. По ходу дела можно сбивать различные препятствия, получая нечто вроде достижений; иногда игра оживляется «зрителями» в виде животных, бродящих вокруг.
Помимо игры с компьютером, вернее, с медведем Бобом, в неё можно сыграть со другом — для этого надо отправить ему ссылку и игра сообщит, когда предложение будет принято. Если друг захочет включить веб-камеру, то его будет видно в реальном времени на щите игрового поля и с ним можно будет полноценно общаться.
Таким образом, главное достоинство CubeSlam — это, конечно, не зрелищность или геймплей, а демонстрация возможностей интерактивного взаимодействия пользователей только через браузер.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №60 (1 — 8 июня 2013)
2013-06-08 в 18:55, admin, рубрики: AngularJS, css, css3, Google, html, html5, jquery, JS, trends 2013, WebGL, Блог компании Zfort Group, браузеры, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, Интересное, Новости, ресурсы, ссылки, ссылки на сми, метки: AngularJS, css, css3, Google, html, html5, jquery, браузеры, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, интересное, новости, ресурсы, ссылки, ссылки на смиПредлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.
Как я Quake в браузере делал
2013-04-18 в 10:07, admin, рубрики: canvas, game development, html5, javascript, quake, WebGL, Веб-разработка, метки: Canvas, html5, Quake, WebGL
2 месяца назад я выложил на GitHub первую бета-сборку WebQuake — порта первого Quake, работающего в браузере через WebGL.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о подробностях разработки и реализации движка: как сделана графика, как работает звук, и так далее.Читать полностью »
Облачная платформа Lagoa для 3D-рендеринга
2013-04-14 в 10:06, admin, рубрики: autocad, autodesk, OBJ, WebGL, Анимация и 3D графика, Облачные вычисления, обработка изображений, рендеринг, физический движок, метки: Autocad, autodesk, OBJ, WebGL, рендеринг, физический движок
Рендеринг интерьера и освещения с помощью движка Lagoa
В 2010 году канадский разработчик Тиаго Коста (Thiago Costa) выпустил первую версию движка для рендеринга Lagoa Multiphysics 1.0.
Технология оказалась настолько продвинутой, что компания Autodesk купила лицензию на использование плагина Lagoa Multiphysics в своей программе Softimage.
Тиаго Коста не остановился на достигнутом. За прошедшее время он значительно улучшил технологию, зарегистрировал коммерческую компанию, нанял команду разработчиков, разработал бэкенд для 3D-рендеринга, а неделю назад запустил облачный веб-сервис Lagoa.com. Это полноценный 3D-редактор прямо «в браузере», где для рендеринга сложнейших сцен вообще не задействуются ресурсы вашего компьютера.
Читать полностью »