Рубрика «WebGL»
Создание гиперкуба с помощью Three.js: как увидеть четвертое измерение?
2024-09-28 в 18:10, admin, рубрики: 3d графика, javascript, three.js, WebGL, ГиперкубЗадавались ли вы когда-нибудь вопросом, можно ли выйти за рамки привычных трёх измерений? Мы привыкли видеть мир в 3D: кубы, сферы, пирамиды — все эти объекты легко вообразить и визуализировать. Но что, если мы попробуем заглянуть в четвёртое измерение? Это звучит как научная фантастика, но в мире математики и компьютерной графики всё возможно.
Сегодня я расскажу вам, как создать интерактивный гиперкуб, или тессеракт — четырехмерный аналог обычного куба. Мы будем использовать Three.js, популярную библиотеку для работы с 3D-графикой в браузере.
Почему гиперкуб?
Математика наклона в картах, или как мы сделали небо
2024-02-13 в 8:01, admin, рубрики: glsl, WebGL, наклонНедавно в карте 2ГИС появились небо и туман, которые можно увидеть, увеличив масштаб и наклон. В статье рассказываю, для чего нам понадобились эти фичи, с какими сложностями столкнулись в процессе исследований и как в итоге реализовали нужную функциональность.
Изначально карта не была готова к тому, чтобы её сильно наклоняли: при угле наклона, превышающему 45°, можно было наблюдать картинку, как на скриншоте ниже ↓
«Йо-хо-хо»-2 или перевозка рабов и трупов оппозиционеров
2022-10-02 в 20:25, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, браузерная игра, игра про пиратов, разработка игрБраузерная игра про пиратов
2022-07-16 в 16:18, admin, рубрики: cannon.js, canvas, javascript, three.js, WebGL, игра про пиратов, разработка игр«Йо-хо-хо!» - невольно приходит на ум при любом взаимодействии с морем, передвигаешься ли на речном трамвайчике или же сидишь в баре круизного корабля. В последнем случае еще можно приобрести бутылку рому. Море привлекает своими волнами, закатами и рассветами. А особенно прикольно, когда на море завелись злые пираты. Ну... если это мы, конечно же.
Vange-rs: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust
2021-12-10 в 11:15, admin, рубрики: 3d, Rust, webassembly, WebGL, вангеры, игра, рендеринг, технологииВангеры - это одна из самых почитаемых и технологичных игр своего времени (1998 год), и она продолжает жить и развиваться. Благодаря сплоченному сообществу игра получила множество усовершенствований: HD, 60 FPS, новые сетевые режимы и много другое. Vange-rs один из интереснейших проектов по Вангерам. Это rust версия игры, основной изюминкой которой является 3D рендер основанный на wgpu.
Знакомство фронтендера с WebGL: почему WebGL? (часть 1)
2021-07-10 в 12:28, admin, рубрики: javascript, WebGL, ванилла, новичок, фронтендМне и моему коллеге дизайнеру была поставлена задача разработать новую версию сайта-визитки компании. Коллега полгода учился работать с 3D-редакторами (в нерабочее время на Maxon Cinema 4D), поэтому он хотел использовать свои новые навыки при создании новой версии сайта. Его идея заключалась в том, что на каждой странице на первом экране будет крутиться какая-нибудь непонятная фигура с каким-нибудь красивым текстом. Выглядеть это должно было примерно так:
Я выпустил Grafar — JS-библиотеку для визуализации
2021-05-11 в 8:26, admin, рубрики: 3d, javascript, WebGL, анализ данных, визуализация, визуализация данных, математика, Разработка веб-сайтов, реактивность, фронтендЯ опенсорснул grafar — свою библиотеку для визуализации. Основная часть кода написана в 2013–2016 годах для моего диплома. Следующие 5 лет проект пролежал в столе — я был не вполне доволен АПИ, было много классных функций, которые я мог добавить, работа засасывала, и ещё тысяча причин не выпускать его пока, ну вы знаете. В конце концов, на свете есть столько людей поумнее меня, и они точно придумают что-то получше, правда же?
Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas
2021-01-04 в 18:16, admin, рубрики: C#, gdscript, Godot, godotengine, javascript, playcanvas, unigine, WebGL, Программирование, прототипирование, разработка игрС наступившим 21-м годом 21-го века.
В данной статье пробегусь по особенностям работы в трёх игровых движках, на примере написания кода для паукообразного средства передвижения.
OpenCASCADE и Невидимое солнце Дао
2020-09-09 в 14:36, admin, рубрики: cad, CAD/CAM, OpenCascade, python, WebGL, геометрия, Инь, Работа с 3D-графикой, стереометрия, ЯньТот лучший путник, что следов не оставляет
Тот лучший лидер, что без речи вдохновляет
План совершенен, если плана вовсе нет
И если мудрый двери закрывает,
Вам никогда не разгадать секрет.
Великая книга Дао - Стих 27 ( Перевод Ю. Полежаевой)