Рубрика «webapp»

Игры и облако. Мифы и реальность. Ожидаем горячее обсуждение 12 апреля. Приходите виртуально - 1

Пару месяцев назад ко мне пришли коллеги и сказали, давайте расскажем разработчикам игр о том, как можно использовать Azure для разработки игровых бэкендов. Я знал, что нам есть, что рассказать, но искал, кого к нам пригласить, чтобы это была не просто обзорный рассказ от Microsoft, а ещё и мнение эксперта индустрии, который знаком с нашим облаком не понаслышке. И вот, коллеги из Game Insight выкатили статью про использование Azure в реальной игре. И я понял, надо приглашать Андрея Ивашенцева! Это были непросто — Андрей очень занят и его тяжело застать в Москве, но мы смогли!
Читать полностью »

Это вторая статья в серии, где я описываю свой опыт написания веб-приложения на Python с использованием микрофреймворка Flask.

Цель данного руководства — разработать довольно функциональное приложение-микроблог, которое я за полным отсутствием оригинальности решил назвать microblog.

Оглавление

Часть 1: Привет, Мир!
Часть 2: Шаблоны (эта статья)
Часть 3: Формы
Часть 4: База данных
Часть 5: Вход пользователей
Часть 6: Страница профиля и аватары
Часть 7: Unit-тестирование
Часть 8: Подписчики, контакты и друзья
Часть 9: Пагинация
Часть 10: Полнотекстовый поиск
Часть 11: Поддержка e-mail
Часть 12: Реконструкция
Часть 13: Дата и время
Часть 14: I18n and L10n
Часть 15: Ajax
Часть 16: Отладка, тестирование и профилирование
Часть 17: Развертывание на Linux (даже на Raspberry Pi!)
Часть 18: Развертывание на Heroku Cloud

Краткое повторение

Если вы следовали инструкциям в первой части, то у вас должно быть полностью работающее, но еще очень простое приложение с такой файловой структурой:

microblog
  flask
    <файлы виртуального окружения>
  app
    static
    templates
    __init__.py
    views.py
    tmp
    run.py

Для запуска приложения вы запускаете скрипт run.py, затем открываете url http://localhost:5000 в вашем браузере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js