Рубрика «web» - 7

Гуру информационных технологий и технический директор журнала Ars Technica Джейсон Марлин имеет за плечами более чем двадцатилетний опыт поддержки информационных инфраструктур – и, по его мнению, в этой области многое поменялось

Как изменился процесс поддержки сайтов за последние двадцать лет - 1

Игра The Pit, работавшая как BBS door. На этом скриншоте Ли Хатчинсон атакует вот этих ребят. Или они его.

В 1980-х я рос истинным нёрдом – не в хипстерском смысле, а в смысле того, что я везде таскал с собой пятикилограммовый номер журнала Computer Shopper (ага, эти издания были реально большими). Я подсел на бибиэски (Bulletin Board Systems) к десяти годам. Неудивительно, что в итоге я оказался техническим директором сайта, освещающего вопросы науки и технологий.
Читать полностью »

HTTP — вещь прекрасная: протокол, который просуществовал более 20 лет без особых изменений.

image

Это вторая часть серии по веб-безопасности: первая часть была «Как работают браузеры».

Как мы видели в предыдущей статье, браузеры взаимодействуют с веб-приложениями по протоколу HTTP, и это главная причина, по которой мы углубляемся в эту тему. Если пользователи введут данные своей кредитной карты на веб-сайте, а злоумышленник сможет перехватить данные до того, как они попадут на сервер, у нас наверняка будут проблемы.

Понимание того, как работает HTTP, как мы можем защитить связь между клиентами и серверами и какие функции, связанные с безопасностью, предлагает протокол, является первым шагом на пути к улучшению нашей безопасности.

При обсуждении HTTP, тем не менее, мы всегда должны различать семантику и техническую реализацию, поскольку это два совершенно разных аспекта работы HTTP.
Читать полностью »

Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.

«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».

Советы и рекомендации по портфолио UX-дизайнера - 1

В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:

«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».

Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.

Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».

Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему?
Читать полностью »

Эта история началась в далеком 2012 году, когда широкими шагами по планете начала свой путь Windows 8. Находясь под впечатлением плиточного интерфейса стартовой страницы это операционной системы, я решил сделать такую же на HTML, CSS и JavaScript.

Metro 4 — путь длиною в 6 лет. Краткая история Metro UI CSS - 1

Тогда не было и мысли делать библиотеку компонентов, просто набор стилей и их применение и чтобы в браузере и чтобы красиво и чтобы работало. И понеслась. Сначала были просто плитки (тайлы), затем они обрели различные эффекты, а затем этого стало мало. На просторах интернета (шучу, на сайте Microsoft) был найден Microsoft Developer Guide for Windows 8 UI. Почитав немного сие творение инженеров Microsoft, было принято решение начать делать библиотеку компонентов, потихоньку, для личных нужд, без рекламы и ажиотажа.

Ну, как говорится, сказано — сделано. Проект был запущен по кодовым названием Metro UI CSS.

Читать полностью »

Qt Everywhere— так именуются архивы с исходниками Qt. В 5.12.0 завезут WebAssembly и WebGL стриминг и everywhere звучит уже по другому. Так и просилось что-нибудь запрототипироват. Был быстро накидан прототип чатика на веб-сокетах, что бы протестировать поддержку сети. Под катом будет инструкция по сборке и запуска проекта на WebAssembly, пример вызова JavaScript из С++.

Читать полностью »

Создание нового децентрализованного интернета долгие годы волнует умы специалистов. Профессор Тим Бернерс-Ли пошел еще дальше и нашел способ редецентрализовать интернет. Что это значит, как с этим связан проект Solid и что такое «поды»? Читайте в нашем переводе статьи Arnav Bansal, опубликованной на сайте freeCodeCamp.
Введение в SOLID: новый редецентрализованный интернет Тима Бернерса-Ли - 1Читать полностью »

Доброго времени суток!

Сегодня я хочу поделиться опытом разработки под миникомпьютеры на linux (RPI, BBB и другие) на языке программирования D. Под катом полная инструкция о том как сделать это без боли. Ну или почти… =)

Как на D писать под ARM - 1

Читать полностью »

[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design - 1

Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »

PHP 7.3. Что нового - 1

Синтаксис

  1. Смягчение требований к синтаксису Heredoc и Nowdoc
  2. Поддержка конечных запятых в вызовах функций и методов
  3. Ссылки в list()

Устаревшие возможности (deprecated)

  1. Функция image2wbmp() объявлена устаревшей
  2. Флаги FILTER_FLAG_SCHEME_REQUIRED и FILTER_FLAG_HOST_REQUIRED при использовании FILTER_VALIDATE_URL объявлены устаревшими
  3. Регистро-независимые константы объявлены устаревшими

Новые возможности

  1. Опциональный выброс исключений при ошибках в функциях json_encode и json_decode
  2. Добавление функции is_countable()
  3. Добавление функций array_key_first() и array_key_last()Читать полностью »

image

Привет!

Уже давно была идея написать статью о проблемах SmartTV разработки, но по ходу погружения в эту область, мы изобрели свой велосипед, который помогал нам эти проблемы решать. Поэтому, в данной статье, мы не только осветим некоторые проблемные моменты SmartTV разработки, но и расскажем о том как их решить с помощью очередного нового фреймворка PureQML.

Всем кому интересна данная тема или просто любопытно посмотреть на новый фреймворк, который может и в SmartTV, просим под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js