Рубрика «web» - 6

image
Динамическое электронное письмо, созданное с использованием технологии AMP, российскими разработчиками из ecwid.ru

Проект AMP задумывался, чтобы улучшить пользовательский опыт в сети, а это значит и работу с электронной почтой, когда она происходит в вебе. Для большинства из нас функции электронной почты почти не изменились с момента ее появления (при этом, большинство из нас, очевидно, это появление не застали). Ну а суть AMP в обеспечении скорости и безопасности, поэтому не разработать AMP для электронной почты было нельзя. Казалось бы, как JavaScript в почте может быть хорошей идеей, но благодаря фреймворку AMP пользователи смогут взаимодействовать с письмами в реальном времени, не опасаясь за безопасность своих данных.

"Как?" — вы спросите? Ответ под катомЧитать полностью »

Generating multi-brand multi-platform icons with Sketch and a Node.js script — Part #2 - 1

This is the second part of a post about the creation of a pipeline that can take a Sketch file and export all the icons included in the file, in different formats, for different platforms, with the possibility of AB testing each icon.

You can read the first part of the post here.

Generating multi-brand multi-platform icons with Sketch and a Node.js script — Part #2 - 2

The Sketch files, with all the icons collected, styled and properly named, were ready. Now it was time to start writing the code.

Suffice to say, the process was very much a trial and error: after the important initial code core, developed by my team lead Nikhil Verma (who set the script foundations), I went through an incremental process that required at least three phases of refactoring and quite a few revisions. For this reason, I won’t go into too much detail on how the script was developed, but rather focus on how the script works today, in its final shape.
Читать полностью »

Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов. Часть 2 - 1

Это вторая часть статьи о создании инструмента, способного экспортировать все помещённые в Sketch-файл иконки: в разных форматах, для разных платформ, с возможностью A/B-тестирования каждой из иконок.

Первую часть вы можете прочесть по ссылке.

Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов. Часть 2 - 2

В прошлый раз мы подготовили Sketch-файлы, содержащие все иконки в нужных стилях и с правильными названиями. Пришёл черёд написания кода.

Достаточно сказать, что мы шли путём проб и ошибок. После того как наш тимлид Нихил Верма, заложивший основы скрипта, разработал ключевой исходный код, я запустил процесс, потребовавший не менее трёх фаз рефакторинга и множества модификаций. По этой причине я не буду вдаваться в подробности создания скрипта и сосредоточусь на том, как он работает сегодня, в финальном виде.
Читать полностью »

DNS rebinding в 2k19, или как по-настоящему вспотеть, посетив порносайт - 1

Всем привет! Сегодня мы бы хотели рассказать об одной старой и почти всеми забытой атаке под названием DNS rebinding. Первые разговоры о ней начались еще в 2007 году, однако тогда эксперты из области практической информационной безопасности не уделяли ей должного внимания в связи с особенностями эксплуатации этой атаки, а также мало ощутимыми, как тогда казалось, последствиями. Сегодня мы попробуем убедить в обратном их и вас, в частности, продемонстрировав, что в современном мире эта атака обрела второе дыхание и более не кажется такой безобидной.

Читать полностью »

Гуру информационных технологий и технический директор журнала Ars Technica Джейсон Марлин имеет за плечами более чем двадцатилетний опыт поддержки информационных инфраструктур – и, по его мнению, в этой области многое поменялось

Как изменился процесс поддержки сайтов за последние двадцать лет - 1

Игра The Pit, работавшая как BBS door. На этом скриншоте Ли Хатчинсон атакует вот этих ребят. Или они его.

В 1980-х я рос истинным нёрдом – не в хипстерском смысле, а в смысле того, что я везде таскал с собой пятикилограммовый номер журнала Computer Shopper (ага, эти издания были реально большими). Я подсел на бибиэски (Bulletin Board Systems) к десяти годам. Неудивительно, что в итоге я оказался техническим директором сайта, освещающего вопросы науки и технологий.
Читать полностью »

HTTP — вещь прекрасная: протокол, который просуществовал более 20 лет без особых изменений.

image

Это вторая часть серии по веб-безопасности: первая часть была «Как работают браузеры».

Как мы видели в предыдущей статье, браузеры взаимодействуют с веб-приложениями по протоколу HTTP, и это главная причина, по которой мы углубляемся в эту тему. Если пользователи введут данные своей кредитной карты на веб-сайте, а злоумышленник сможет перехватить данные до того, как они попадут на сервер, у нас наверняка будут проблемы.

Понимание того, как работает HTTP, как мы можем защитить связь между клиентами и серверами и какие функции, связанные с безопасностью, предлагает протокол, является первым шагом на пути к улучшению нашей безопасности.

При обсуждении HTTP, тем не менее, мы всегда должны различать семантику и техническую реализацию, поскольку это два совершенно разных аспекта работы HTTP.
Читать полностью »

Простая и понятная статья от Micah Bowers о том как лучше подойти к созданию портфолио UX дизайнеру, чтобы получить профит.

«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».

Советы и рекомендации по портфолио UX-дизайнера - 1

В своих мемуарах Let My People Go Surfing Ивон Чуйнард, основатель глобального наружного бренда Patagonia, пишет:

«То как вы поднимаетесь на гору, важнее факта достижения вершины».

Именно в мире UX дизайна методология важна более всего, а особенно в поиске клиентов и карьерных возможностях. Один из лучших способов для разработчиков UX продемонстрировать методологию и навыки профессиональное решение проблем — через хорошо продуманное сайт-портфолио.

Вместо того, чтобы думать о портфолио как демонстрации навыков — «Вот что я могу сделать» — дизайнеры UX должны воспользоваться возможностью, чтобы проиллюстрировать процесс и создать восхитительный пользовательский опыт: «Вот как я использую дизайн для решения проблем людей».

Подобно тому как люди стремятся работать в тех отраслях в которых они хотят работать, дизайнеры должны адаптировать портфолио к определенной аудитории. Почему?
Читать полностью »

Эта история началась в далеком 2012 году, когда широкими шагами по планете начала свой путь Windows 8. Находясь под впечатлением плиточного интерфейса стартовой страницы это операционной системы, я решил сделать такую же на HTML, CSS и JavaScript.

Metro 4 — путь длиною в 6 лет. Краткая история Metro UI CSS - 1

Тогда не было и мысли делать библиотеку компонентов, просто набор стилей и их применение и чтобы в браузере и чтобы красиво и чтобы работало. И понеслась. Сначала были просто плитки (тайлы), затем они обрели различные эффекты, а затем этого стало мало. На просторах интернета (шучу, на сайте Microsoft) был найден Microsoft Developer Guide for Windows 8 UI. Почитав немного сие творение инженеров Microsoft, было принято решение начать делать библиотеку компонентов, потихоньку, для личных нужд, без рекламы и ажиотажа.

Ну, как говорится, сказано — сделано. Проект был запущен по кодовым названием Metro UI CSS.

Читать полностью »

Qt Everywhere— так именуются архивы с исходниками Qt. В 5.12.0 завезут WebAssembly и WebGL стриминг и everywhere звучит уже по другому. Так и просилось что-нибудь запрототипироват. Был быстро накидан прототип чатика на веб-сокетах, что бы протестировать поддержку сети. Под катом будет инструкция по сборке и запуска проекта на WebAssembly, пример вызова JavaScript из С++.

Читать полностью »

Создание нового децентрализованного интернета долгие годы волнует умы специалистов. Профессор Тим Бернерс-Ли пошел еще дальше и нашел способ редецентрализовать интернет. Что это значит, как с этим связан проект Solid и что такое «поды»? Читайте в нашем переводе статьи Arnav Bansal, опубликованной на сайте freeCodeCamp.
Введение в SOLID: новый редецентрализованный интернет Тима Бернерса-Ли - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js