Рубрика «web» - 23

Время от времени, серверные базы данных похищяют. Учитывая это, важно убедиться, что некоторые важные пользовательские данные, такие как пароли, может быть не восстановлены. Сегодня мы познакомимся с основами за хэширования и тем, как же это может защитить пароли в веб-приложениях.
Читать полностью »

Управление светом через браузерМы написали веб-приложение для управления освещением при помощи системы NooLite.

В настройках приложения можно определить список его страниц. На каждую из них можно добавить элементы управления (слайдеры и кнопки), выполняющие нужный набор действий (включение/выключение света, регулировка яркости в нескольких каналах).

Демо (вместо включения/выключения света в демо-режиме выдается текстовое сообщение о выполнении действий).

Мы использовали ASP.NET MVC на стороне сервера, JQuery Mobile на клиенте (собственно, в первую очередь интересно было управлять освещением именно с телефона). СУБД не требуется (настройки хранятся в конфигурационном файле). Для отправки команд с компьютера на управляющие блоки используется USB-адаптер PC118.

Скачать приложение можно здесь. Там же можно отдельно скачать .NET библиотеку, реализующую API для управления системой NooLite. Исходный код всего этого на Google Code.

Под катом находится инструкция по установке и настройке «с нуля».
Читать полностью »

Задача включить или ребутнуть удаленный компьютер у человека связанного с разработкой возникает достаточно часто. Чтобы не напрягать коллег и домашних давайте переложим эти обязанности на ардуинку, тем более что на Ebay подешевели Ethernet shieldы на W5100.
Включите мой комп!
Читать полностью »

Привет читатель хочу поделиться своим недавним опытом интеграции двух различных систем.

Возникла задача о передаче данных между 1С (разработка и настройка была отдана на аутсорсинг), которую планируется использовать как основную систему электронного документооборота (ЭДО) и B2B системой (внутренняя разработка), которая написана на PHP (Symfony) и выполняет функции первичного ввода информации в компании.
Читать полностью »

Крис Тейлор, известный миру игрохитами Total Annihilation и Supreme Commander, явил миру свою новую разработку, пока что носящую рабочее имя Project Mercury. Игровая технология, которая легла в основу — strategic zoom. Впервые подобная технология была, если не ошибаюсь, применена в игре M.A.X. 2, вышедшей в 1998м году. Крис же выжал из нее все возможное и, благодаря ему, теперь «классические» RTS игры вызывают ощущение клаустрофобии, запертости в «маленьком экране».
И теперь Крис предлагает использовать эту технологию на «рабочем столе», называя его Infinite Desktop. О проекте лучше всего расскажет его автор:

Читать полностью »

В автомобиле, если нет сидения, то двигатель будет работать всё равно, а если двигатель сломается, то ручной тормоз от этого не пострадает. Это большая система независящих друг от друга модулей, которая продолжает работать после отказа одного из них и позволяет быстро определять проблемный модуль. Водителю же, в идеале, нет необходимости знать, как устроен мотор или тормоз, каждый модуль предоставляет ему простой интерфейс, такой, например, как педаль газа или кнопка включения фар.

В последующем тексте мы рассмотрим вариант абстракции над HTML кодом, который упрощает разработку и поддержку похожим принципом, благодаря слабым связям и модульности. Такой подход успешно используется автором в двух долгосрочных проектах, один из которых — сервис интернет-банкинга.
Читать полностью »

Столкнулся с проблемой в веб-окружения 4. Задача состояла в следующем, — установить CentOS 5.8 + Битрикс Веб-окружение 4, после чего подключить домен 2-го уровня и затем создать поддомены, на каждом из которых будет крутиться своя копия Битрикс — Управления сайтом.

В стандартной комплектации, при добавлении нового поддомена в виртуальной машине первый сайт удачно встал и запустился. Далее, создал второй поддомен и тут вместо стандартного установщика Битрикса увидел контент сайта первого поддомена без шаблона.
Читать полностью »

Всем привет!

Мы студия разработки мобильных приложений Redplanetsoft.
Мы безумно рады нашему появлению на Хабре.
Будем рассказывать Вам он нашей студии и делиться с Вами нашими продуктами.

Читать полностью »

W3C объявили о завершении работы над спецификациями HTML 5 и Сanvas 2D, а также о начале работы над HTML 5.1

Сегодня World Wide Web Consortium (W3C) объявили о том, что спецификации HTML5 и Canvas 2D наконец завершены. Это означает, что разработчики теперь имеют “стабильный фундамент для разработки”, отмечает W3C.

Тем не менее, для того чтобы HTML5 стал полноправным стандартом W3C, необходимо осуществить ещё несколько шагов, но это, по большей части, просто формальность. Консорциум предполагает, что процесс стандартизации будет завершен к середине 2014 года. Сегодня, однако, наиболее важно то, что функции HTML5 в настоящее время обеспечивают стабильные спецификации, на которые разработчики могут ориентироваться.

Читать полностью »

KPCB
Исследование Мэри Микер и Лян Ву из KPCB инициировало в сети взрыв троллинга со стороны тусовки, занимающихся мобильными приложениями, а так же бурное обсуждение перспектив развития интернета.

Неоднократно могильным колоколом озвучивалась мысль, что будущего в гипертекстовом вэбе нет, что вебсайты уйдут в прошлое так же, как исчезает печатная пресса, а web-разработчиков вытеснят программисты, создающие native apps для планшетов и телефонов.

В связи с этим поделюсь точкой зрения на наше мобильное будущее: web проживёт дольше мобильного телефона, который выйдет из употребления существенно раньше, чем мы сейчас все ожидаем. Я бы вообще отвёл сотовому телефону ещё лет 10, максимум 15 жизни. Но о телефонах в другом месте, а тут я бы хотел обсудить о перспективы развития веба и мобильных приложений.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js