Рубрика «web-разработка» - 25

Данная статья содержит в себе описание основных возможностей шаблонизатора Handlebars и является свободным переводом его официальной документации. Итак, поехали…

Handlebars. Руководство к действию - 1
Читать полностью »

сравнение css-фреймворков на примере

Пролог

В данном цикле статей я намерен провести объективное сравнение css-фреймворков на основе живых примеров, как в TodoMVC для js решений.

В вводной статье Вы узнаете о фреймворках и библиотеках и об их различиях. Расскажу, на какие типы они делятся. Укажу планируемый список готовых решений для анализа.

Читать полностью »

Разработка сайта строительной компании, создание интернет-магазина, web-страницы-визитки для вашего бизнеса, блога требует профессионального подхода. Иначе – это деньги, выброшенные на ветер. Это понимают многие. Но что входит в понятие профессионального подхода к созданию интернет-проекта? Его можно разделить на 5 составляющих:Читать полностью »

Я надеялся, что это было временно. Я надеялся, что 2015 год будет годом производительности. Я ошибался. Средний вес веб-страницы возрос на 7.5% за пять месяцев, превысив 2Mb. Для этого же потребуется три 3.5-дюймовые дискеты двойной плотности!

Согласно отчёту на HTTP Archive за 15 мая 2015, статистика, собранная на почти половине миллиона веб-страниц, такова:
Читать полностью »

Google, Microsoft, Mozilla и инженеры проекта WebKit 17 июня сделали анонс, что они объединились для запуска WebAssembly, нового бинарного формата для компилирования веб-приложений.
Читать полностью »

Привет!

Вот весна и перевалила через свою середину, к концу подходит апрель. Этот месяц был богат на хорошие новости от JetBrains: обновление ReSharper Ultimate, выпуск ReSharper C++ и CLion 1.0. А сегодня мы надеемся порадовать и Ruby-разработчиков. В среду, 15 апреля, вышло обновление нашей интеллектуальной среды для разработки на Ruby и Rails — RubyMine 7.1. Прежде всего, в новой версии мы усовершенствовали поддержку Puppet, кроме того уделили много внимания JavaScript и CoffeeScript, постарались привнести еще больше удобства и эффективности в процесс написания кода.

RubyMine 7.1: улучшенная работа с Puppet, JavaScript, CoffeeScript и не только - 1
Читать полностью »

Ghostlab: использование инструментов разработчка Chrome для отладки в любом браузере - 1
Практически все современные браузеры обладают инструментами для веб разработчика позволяющими редактировать DOM, CSS и отлаживать JavaScript.

Но лично для меня, наверное навсегда, останется зубной болью большой неприятностью, то что в каждом браузере инструменты разработчика выглядят, а самое главное, что они работают, по своему.

Второй, не менее страшной проблемой является то, что отладка под не встроенные мобильные браузеры просто невозможна.

Решение которое я нашел для себя, позволяющее проводить отладку сразу в нескольких браузерах и на нескольких устройствах, я хочу описать под катом.
Читать полностью »

Новая версия ASP.NET 5 переписана почти с нуля и включает в себя существенные изменения по сравнению с предыдущими версиями. Одно из самых больших изменений — это конвейер обработки (HTTP Pipeline). В этой статье описано, как эти изменения влияют на проектирование и внедрение компонентов, которые раньше были представлены как Http модули.

Поведение Http модулей раньше было схожим с поведением фильтров запросов, вплоть до ASP.NET 5. Это функционал, который можно внедрить в конвейер запросов и описать некоторую задачу для выполнения, например, отреагировать на событие в приложении. Модули используют для аутентификации, глобальной обработки ошибок и логгирования. Также их часто используют для перехвата и изменения серверного ответа, например, удаления пробелов или компрессии. Они реализуют интерфейс IHttpModule, который определен в сборке System.Web, которая, в свою очередь, не является частью нового ASP.NET.
Читать полностью »

Сегодня объекты используются очень активно, хотя это трудно было предположить после выхода PHP 5 в 2005 году. Тогда я ещё мало что знал о возможностях этого языка. Пятую версию PHP сравнивали с предыдущей, четвёртой, и главным преимуществом нового релиза стала новая, очень мощная объектная модель. И сегодня, десять лет спустя, около 90% всего PHP-кода содержит объекты, не изменившиеся со времени PHP 5.0. Это убедительно говорит о том, какую роль сыграло внедрение объектной модели, неоднократно улучшавшейся на протяжении последующих лет. В этом посте я хотел бы рассказать о том, как всё устроено «под капотом». Чтобы люди понимали суть процессов — почему сделано так, а не иначе — и лучше, полнее использовали возможности языка. Также я затрону тему использования памяти объектами, в том числе в сравнении с эквивалентными массивами (когда это возможно).

Я буду рассказывать на примере версии PHP 5.4, и описываемые мной вещи справедливы для 5.5 и 5.6, потому что устройство объектной модели там почти не претерпело изменений. Обратите внимание, что в версии 5.3 всё не так хорошо с точки зрения возможностей и общей производительности.

В PHP 7, который пока ещё активно разрабатывается, объектная модель переработана не сильно, были внесены лишь незначительные изменения. Просто потому что всё и так хорошо работает, а лучшее — враг хорошего. Были добавлены возможности, не затрагивающие ядро, но здесь об этом речи не пойдёт.
Читать полностью »

Аннотация

Второй части этой статьи не планировалось, но тема нашла отклик, так что можно продолжить.

Итак, статический анализ кода в больших проектах необходим, и проекты на PHP — не исключение. По сути, проблемы и методология внедрения средств статического анализа будут те же, что и, скажем, в С++.

При повседневном использовании средств статического анализа можно добиться не только заметного уменьшения количества ошибок, но и улучшения качества кода в целом — показать это на практике и есть цель данной статьи.

О том, что можно найти и исправить с минимальным вложением времени (и максимальной отдачей) я расскажу под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js