Рубрика «Waymo» - 2

У Эрика Свилденса нет других личных интересов в этом деле, кроме интеллектуального любопытства

Борец за справедливость не дал Waymo запатентовать ключевую технологию лидара - 1

Одинокому инженеру удалось то, чего не смогли добиться лучшие юристы и эксперты-свидетели из Uber – остановить регистрацию патента, покрывающего технологию лидаров (лазерных дальномеров) от главного соперника, Waymo.

Работая по необычной жалобе, поданной Эриком Свилденсом, Патентное бюро США отвергло почти все, кроме трёх, из 56 заявлений из патента Waymo за номером 936 (по последним трём цифрам его серийного номера). Бюро обнаружило, что некоторые из заявления воспроизводили технологию, описанную в патенте производителя лидаров Velodyne, другие же были просто «невозможными» и «сродни магии».

Свилденс, не получающий никаких денег или преимуществ от этого решения, рассказал редакции журнала Ars, что его ужасно обрадовала эта новость. «Этот патент вообще не стоило подавать, — сказал он. – Он хорошо написан, но я считаю, что это тот случай, когда они заявляют об изобретении того, что не изобретали».
Читать полностью »

Waymo готова запустить такси без водителей с минимальным федеральным надзором

Полностью автоматические такси от Waymo появятся уже в этом году - 1

Waymo, проект робомобилей от Google, в следующие три месяца планирует запустить такси без водителя в г. Финикс шт. Аризона. Это будет не пробный проект и не рекламный трюк. Waymo планирует запустить общедоступный коммерческий сервис – без человека за рулём.

И пока что технология от Waymo привлекает удивительно мало внимания со стороны правительственных чиновников, как в городе Финикс, так и в Вашингтоне, О.К.

Если компания хочет продавать новый самолёт или медицинский прибор, ей придётся пройти всестороннее исследование и доказать федеральным регулятором его безопасность. Для робомобилей пока не существует схожих требований. Федеральные законы и законы штата позволяют Waymo выводить на дороги общественного пользования Аризоны робомобили без всякого формального одобрения.

И это не недосмотр. Это результат двухпартийного консенсуса в Вашингтоне, заключенного благодаря мнению, что жёсткий надзор за робомобилями нанесёт больше вреда, чем пользы.
Читать полностью »

Роботакси Waymo не совсем готовы к выходу на дороги общего пользования - 1

Робомобили производства холдинга Alphabet, а точнее одного из его подразделений, Waymo, могут быть не готовы к выходу на дороги общего пользования. И это при том, что разработчики заявили о том, что коммерческий запуск сервиса роботакси состоится уже в этом году.

Обкатка робомобилей в тестовом режиме ведется в городе Феникс, Аризона, США. Жители Феникса не слишком довольны робомобилями, утверждая, что у них еще слишком много недоработок для того, чтобы сервис можно было назвать полноценным. Среди прочих проблем — сложности с вливанием в общий поток трафика на дороге, поворотом налево, огибанием групп людей.
Читать полностью »

Uber прекращает разработку беспилотных грузовиков - 1
Частично беспилотный грузовик Uber во время испытаний

Компания Uber вчера объявила о прекращении разработки беспилотных грузовиков. Вместо этого она сосредоточит усилия на легковых робомобилях.

Uber планировал интегрировать национальную сеть беспилотных грузовиков в систему доставки грузов Uber Freight, где водители грузовиков, отправители и получатели грузов могут согласовать заказ через мобильное приложение. Судя по всему, проект оказался сложнее, чем предполагалось изначально.
Читать полностью »

Waymo впереди планеты всей: робомобили компании откатали 11 млн километров - 1

На днях компания Waymo, автономное подразделение холдинг Alphabet, заявила о том, что ее робомобили проехали под дорогам общего пользования более 11 млн километров. Это больше, чем у любого другого конкурента Waymo. Об этом событии сообщил Шон Стюарт, топ-менеджер компании на конференции Innofest Unbound в Сингапуре.

Всего месяц назад Waymo докладывала о предыдущем своем рекорде — тогда робомобили накатали примерно 9 млн километров по дорогам, о чем сообщалось на конференции Google I/O 8 мая.
Читать полностью »

Автопилот Waymo не передаст человеку управление в экстренной ситуации - 1
12-дюймовые дисплеи в салоне минивэнов Chrysler Pacifica демонстрируют изображение, которое призвано «построить доверие» между пассажирами и автопилотом. Сверху виден пульт управления. Фото: Waymo

30 октября 2017 года компания Waymo провела демонстрацию для журналистов последних достижений в области беспилотных автомобилей, которые уже практически готовы к выходу на настоящие дороги. По крайней мере, такую уверенность высказал исполнительный директор Waymo Джон Крафчик (John Krafcik).

Демонстрация проходила на испытательном полигоне Castle в Этуотере (Калифорния), который арендуется у военных. Робокары ездили по маршрутам, избегали неожиданных препятствий и корректно реагировали на другие автомобили, велосипедистов и пешеходов — всё это были актёры, нанятые Waymo.
Читать полностью »

Компания Google является одним из пионеров разработки беспилотных авто — ее первые результаты в этой области были получены еще в 2009 году. В 2016 подразделение беспилотников образовало отдельную от Google компанию в рамках Alphabet Inc — Waymo.

Все тайное становится явным. Беспилотные авто Google используют технологии Intel - 1

Исторически Google и ее партнеры не раскрывали технические детали своего проекта. Однако сейчас пришло время приоткрыть завесу тайны. Впервые Intel официально объявила, что с самого начала тесно сотрудничала с автомобильным проектом Google, предоставляя ему аппаратные компоненты и технологии. За это время беспилотники с Intel inside проехали почти 5 миллионов км — абсолютно непревзойденный результат. Активное сотрудничество продолжается и по сей день — в последнем проекте автономного авто Waymo на базе минивэна Chrysler Pacifica используются процессоры Intel Xeon для вычислений, FPGA Intel Arria для оптимизации распознавания графических образов, беспроводные контроллеры Intel XMM для коммуникаций.
На КДПВ: последняя разработка Waymo самостоятельно паркуется у штаб-квартиры Intel
Читать полностью »

image
Carcraft, софт для построения виртуального мира

В углу кампуса компании Alphabet расположилась команда, работающая над программным обеспечением, которое может стать ключом к созданию робомобилей. Ни один журналист до этого момента его не видел. Они называют его Carcraft, в честь популярной игры World of Warcraft.

Создатель софта, молодой инженер с всклокоченной шевелюрой и лицом мальчика Джеймс Стаут, сидит рядом со мной в открытом офисном пространстве, где царит тишина и все пользуются наушниками. На экране изображён участок виртуальной дороги с круговым движением. Глазу зацепиться не за что – простое изображение из нескольких линий и фон с дорожными текстурами. Мы видим робомобиль Chrysler Pacifica, изображённый со средним разрешением, и простой каркасный короб, изображающий другое транспортное средство.

Несколько месяцев назад команда разработчиков наткнулась на такое круговое движение в Техасе. Скорость и сложность дорожной ситуации поставили машину в затруднительное положение, поэтому команда решила построить кусочек дороги такой же конфигурации на тестовом полигоне. А я смотрю уже на третий этап процесс обучения: оцифровку реального вождения. Здесь единственный манёвр водителя из реального мира – допустим, машина, подрезающая вас на круговом движении – можно превратить в тысячи симулированных сценариев, зондирующих границы возможностей автомобиля.
Читать полностью »

image

На сегодня уже несколько десятков компаний пытаются создать технологию робомобилей – это OEM-производители, их традиционные поставщики, существующие крупные технокомпании и стартапы. Очевидно, успеха добиться суждено не всем, но у достаточно большого количества из них есть все шансы – поэтому любопытно будет задуматься на тем, каковы будут последствия эффекта «победитель получает всё» и какие в этой области могут быть рычаги влияния. Появится ли сетевой эффект, благодаря которому одна-две крупнейших компании выдавят всех остальных, как это произошло в мире смартфонов или операционок для ПК? Или же на рынке есть место для пяти-десяти компаний, которые будут соревноваться очень долго? И каким же этажам в этой пирамиде победа принесёт власть над другими слоями?

Такие вопросы довольно важны, ибо они указывают на баланс власти в автоиндустрии будущего. Мир, в котором автопроизводители могут закупить такой товар, как «автономность под ключ», у любой из пяти-шести компаний (или сделать его самостоятельно), так же, как сегодня они покупают технологию ABS, сильно отличаются от мира, в котором Waymo и, вероятно, Uber остались единственными реальными кандидатами, способными самостоятельно выстраивать бизнес модель, как это сделал Google с Android. Microsoft и Intel нашли болевые точки в мире ПК, а Google – в смартфонах; какими могут быть такие точки у робомобилей?
Читать полностью »

Waymo обвиняет Uber в незаконном присвоении 14 000 файлов - 1

Компания Google (Waymo) потратила семь лет на разработку системы управления беспилотным автомобилем по информации с лидаров. По утверждению Waymo, конкуренту Uber удалось пройти этот путь всего за девять месяцев. И не потому что там настолько талантливые инженеры.

23 февраля 2017 года компания Waymo подала судебный иск, в котором обвиняет своих бывших сотрудников в краже технологий и основании новой компании Otto, которую Uber приобрела в августе 2016 года за $680 млн.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js