Рубрика «Waymo»

imageФото: hi-news.ru

Инженер Энтони Левандовски, который работал в Google, а затем перешел в Uber, признался в краже конфиденциальной информации о технологиях систем беспилотного вождения.

Левандовски согласился пошел на признание в рамках соглашения с властями. Теперь обвинение имеет право требовать в суда не более 30 месяцев заключения для инженера. В случае непризнания вины ему грозило до 10 лет. Читать полностью »

imageФото: hi-news.ru

Бывший инженер компании Waymo, которая является одним из подразделений Google, а также бывший глава технологического подразделения Uber Technologies Inc. Энтони Левандовски подал иск о защите от банкротства. Ранее суд обязал его выплатить Google $179 млн за кражу технологий.

При этом стоимость активов Левандовски оценивается в $50–100 млн. Читать полностью »

Baidu опередила Waymo в калифорнийском рейтинге автономности робомобилей - 1

Департамент транспортных средств Калифорнии каждый год публикует отчет по автономности робомобилей. Список составляется на основании множества данных о вмешательстве операторов в работу автономных транспортных средств.

Удивляться тому, что в Калифорнии публикуется такой отчет, не приходится — именно здесь максимальная концентрация робомобилей. А все потому, что в штате очень лояльное законодательство, которое позволяет испытывать автомобили с ИИ колесить по дорогам общего пользования.
Читать полностью »

Waymo открыла доступ к большому датасету для обучения беспилотных автомобилей - 1

Компания Waymo открыла в общий доступ и только для некоммерческого использования большой датасет, предназначенный для обучения алгоритмов беспилотных автомобилей.

Датасет «Waymo Open Dataset» содержит в себе тысячу двадцатисекундных записей, собранных с пяти лидаров и пяти камер во время реальных поездок по четырем американским городам с разными дорожными и погодными условиями, как пояснено в блоге компании.

Большая часть данных в датасете маркирована и содержит в себе суммарно о 12 млн. 3D меток и 1,2 млн. 2D меток различных объектов вокруг автомобиля.
Читать полностью »

Журналистам удалось найти пассажира роботакси Waymo, который рассказал о работе сервиса - 1

Несколько дней назад на Хабре публиковалась статья о сервисе роботакси Waymo One, созданного подразделением Google. У сервиса, похоже, возникли проблемы по ходу реализации проекта. В частности, робомобили не стали выпускать на дороги без операторов-людей на водительском месте. Кроме того, запуск сервиса прошел в закрытом режиме — воспользоваться роботакси могут лишь участники бета-теста сервиса, для всех желающих Waymo пока недоступен. В опубликованном материале была озвучена еще одна проблема — журналистам никак не удавалось связаться с пассажирами роботакси, которые могли бы что-то рассказать о сервисе. Но сейчас ситуация изменилась и такой человек найден.

Им стал предприниматель из Феникса по имени Майкл Ричардсон. Как оказалось, все пассажиры Waymo связаны подпиской о неразглашении (NDA), поэтому у журналистов и не получалось найти тех, что уже опробовал роботакси в деле. Но NDA Ричардсона уже не действует, так что предприниматель рассказал о своих впечатлениях.
Читать полностью »

Роботизированный такси-сервис от Waymo автономен лишь частично - 1
Источник: Engadget

На днях представители Waymo заявили о запуске коммерческого сервиса роботизированных такси, которые способны доставить пассажира из точки «А» в точку «Б» с минимальными временными потерями. Причем ранее сообщалось, что сервис будет полностью автономным. По факту оказалось, что роботакси автономны не полностью — на водительском месте находится оператор (как его называют в компании), способный брать управление на себя в случае непредвиденной ситуации.

Кроме того, несмотря на то, что Waymo анонсировала коммерческий, а не тестовый запуск сервиса такси, воспользоваться его услугами может лишь ограниченное число пассажиров. Речь идет о тех людях, кто принимал участие в тестах робомобилей Waymo — а их не так и много, всего лишь несколько сотен человек.
Читать полностью »

image

Изображение: Waymo

Несколько дней назад стартап Waymo, принадлежащий Alphabet (головная компания Google), запустил в коммерческую эксплуатацию беспилотное такси. Согласно оценкам аналитиков инвестиционного банка UBS, развитие этого направления бизнеса к 2030 году будет генерировать $114 млрд выручки. Читать полностью »

Роботакси Waymo One заработало в качестве коммерческой транспортной сети - 1

О Waymo не писал и не говорил только ленивый. Шутка ли — роботакси, которое может развозить людей в автоматическом режиме. Несколько лет разработчики тестировали сервис, но сейчас он наконец-то начал работу. Правда, все еще с человеком за рулем — пока что без оператора безопасности, так называется эта должность, кататься по дорогам нельзя.

Сначала Waymo будет подвозить лишь пассажиров, которые участвовали в тесте сервиса. Затем транспортная сеть станет доступна всем желающим. Во главу угла компания ставит безопасность пассажиров и участников дорожного движения — поэтому все развивается не слишком быстро. Но главное, что развивается.
Читать полностью »

У Эрика Свилденса нет других личных интересов в этом деле, кроме интеллектуального любопытства

Борец за справедливость не дал Waymo запатентовать ключевую технологию лидара - 1

Одинокому инженеру удалось то, чего не смогли добиться лучшие юристы и эксперты-свидетели из Uber – остановить регистрацию патента, покрывающего технологию лидаров (лазерных дальномеров) от главного соперника, Waymo.

Работая по необычной жалобе, поданной Эриком Свилденсом, Патентное бюро США отвергло почти все, кроме трёх, из 56 заявлений из патента Waymo за номером 936 (по последним трём цифрам его серийного номера). Бюро обнаружило, что некоторые из заявления воспроизводили технологию, описанную в патенте производителя лидаров Velodyne, другие же были просто «невозможными» и «сродни магии».

Свилденс, не получающий никаких денег или преимуществ от этого решения, рассказал редакции журнала Ars, что его ужасно обрадовала эта новость. «Этот патент вообще не стоило подавать, — сказал он. – Он хорошо написан, но я считаю, что это тот случай, когда они заявляют об изобретении того, что не изобретали».
Читать полностью »

Waymo готова запустить такси без водителей с минимальным федеральным надзором

Полностью автоматические такси от Waymo появятся уже в этом году - 1

Waymo, проект робомобилей от Google, в следующие три месяца планирует запустить такси без водителя в г. Финикс шт. Аризона. Это будет не пробный проект и не рекламный трюк. Waymo планирует запустить общедоступный коммерческий сервис – без человека за рулём.

И пока что технология от Waymo привлекает удивительно мало внимания со стороны правительственных чиновников, как в городе Финикс, так и в Вашингтоне, О.К.

Если компания хочет продавать новый самолёт или медицинский прибор, ей придётся пройти всестороннее исследование и доказать федеральным регулятором его безопасность. Для робомобилей пока не существует схожих требований. Федеральные законы и законы штата позволяют Waymo выводить на дороги общественного пользования Аризоны робомобили без всякого формального одобрения.

И это не недосмотр. Это результат двухпартийного консенсуса в Вашингтоне, заключенного благодаря мнению, что жёсткий надзор за робомобилями нанесёт больше вреда, чем пользы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js