Представитель российской игровой студии Lesta Games (издатель и разработчик онлайн-игр «Мир танков», «Мир кораблей», «Танки блиц») заявилЧитать полностью »
Рубрика «wargaming»
Бывшее российское подразделение Wargaming обещает вложить 6–9 млрд руб. в разработку новых игр
2022-11-16 в 12:18, admin, рубрики: wargaming, Игроделы, инвестиции, метки: wargaming, Игроделы, инвестицииWargaming дал возможность перенести аккаунты на европейские сервера
2022-04-19 в 10:28, admin, рубрики: 2022, wargaming, Леста, Текучка, метки: 2022, wargaming, Леста, ТекучкаWG сделал возможность миграции в Worldofwarships на иностранные сервера для российских и украинских игроков.
Трансфер аккаунта также будет доступен для игроков, которые переехали в страну другого региона или изначально зарегистрировались и играют на сервере не своего региона. Они могут сменить сервер и продолжать играть с комфортом.
Это позволит перенести аккаунт туда, где игрок сможет платить за игру не сталкиваясь с проблемами трансграничных платежей и позволит WG оставить игроков в орбите самого WG, а не Лесты, обособляющейся от Воргейминга.
Wargaming передаёт своё российское подразделение в питерскую Lesta, покидает Россию и Белоруссию
2022-04-04 в 11:37, admin, рубрики: wargaming, world of tanks, World of Warships, игры, Леста, метки: wargaming, world of tanks, World of Warships, игры, ЛестаКомпания Wargaming заявила о передаче своих игровых продуктов (World of Tanks, World of Warships) в питерскую компанию "Леста"
Передача состоит из двух шагов:
- "Леста" обособляется от "Воргейминга"
- В "Лесту" передаются продукты "Воргейминга", для работы с российской аудиторией, отвечать за их функционирование будет "Леста".
Сам Wargaming планирует полностью покинуть Белоруссию и Россию, заявил о закрытии своей студии в Минске.
Хабрастыд-2020
2021-01-04 в 11:14, admin, рубрики: wargaming, Yota, ДИТ, карьера, компании, копирайт, позор, стыд, управление проектами, Читальный зал, Яндекс.GoПривет! В конце каждого года принято подводить различные итоги и Хабр не стал исключением. Лента наполняется темами типа «топ ЯП по итогам 2020», «топ 10 технологий», «топ 20 работодателей», тысячи их. Но чего нет — так это списка зашкваров года, которые подарили нам IT-компании и которые вызывают чувство испанского стыда. Надо сделать, подумал я и составил такой топ сам. Почему, зачем и собственно сами герои — под катом. И прошу не судить строго, это мой первый, чисто развлекательный и субъективный пост.
«Каин после убийства своего брата Авеля» Анри Видаль 1896 г.
Читать полностью »
Разработка в Wargaming – встреча с Максимом Барышниковым, Head of Platform (ч.I)
2020-04-13 в 11:21, admin, рубрики: game development, wargaming, высокая производительность, Программирование, разработка игр, управление проектами, управление разработкойВсе побежали, и я побежал. Недавно я запустил серию онлайн-митапов, куда приглашаю на дискуссию экспертов в области разработки крупных IT-проектов. Нашим первым гостем был Максим Барышников, Head of Platform из Wargaming. Ниже – расшифровка нашего разговора, вернее, её первая часть, посвященная архитектуре.
Из этой части вы узнаете, например:
- сколько людей работает в Wargaming и сколько строк кода в «Танках»
- как, какие и куда едут байты во время боя в «Танках»
- какие подходы используют в Wargaming для обеспечения масштабируемости и отказоустойчивости
- какие архитектурные боли испытывают и на какие компромиссы между геймплеем и инженерными практиками идут
- почему в Python приходится отключать garbage collector, и где используется Erlang
- какие у Wargaming open source policies, и что они открывают в паблик
Разговор получился достаточно длинным, но подробным, если вам интересна тема разработки больших игровых проектов — прошу под кат.
Wargaming попросил Америку забанить соавторов «Танков»
2020-03-27 в 12:18, admin, рубрики: wargaming, Игроделы, кейсы, суд, США, Текучка, метки: wargaming, Игроделы, кейсы, суд, США, ТекучкаВладельцы «Танков», Wargaming.net Limited, обратились в Окружной суд американского Лос-Анджелеса с требованием заблокировать бизнес бывших сотрудников под юрлицом ООО «БлицТим». Они создали собственную студию и по идее Wargaming, якобы: неправомерно используют товарные знаки и конкурируют теперь недобросовестно.
Юристы Wargaming недовольны тем, что ООО наняло более трёх дюжин бывших сотрудников Читать полностью »
Consul + iptables = :3
2020-02-04 в 8:44, admin, рубрики: befw, consul, firewall, hashicorp, iptables, Netfilter, wargaming, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), высокая производительность, информационная безопасность, системное администрированиеВ 2010 году у компании Wargaming было 50 серверов и простая сетевая модель: бэкенд, фронтенд и файрвол. Количество серверов росло, модель усложнялась: стейджинги, изолированные VLAN с ACL, потом VPN с VRF, VLAN c ACL на L2, VRF с ACL на L3. Закружилась голова? Дальше будет веселее.
Когда серверов стало 16 000 работать без слез с таким количеством разнородных сегментов стало невозможно. Поэтому придумали другое решение. Взяли стек Netfilter, добавили к нему Consul как источник данных, получился быстрый распределенный файрвол. Им заменили ACL на роутерах и использовали как внешний и внутренний файрвол. Для динамического управления инструментом разработали систему BEFW, которую применили везде: от управления доступом пользователей в продуктовую сеть до изоляции сегментов сети друг от друга.
Как это все работает и почему вам стоит присмотреться к этой системе, расскажет Иван Агарков (annmuor) — руководитель группы инфраструктурной безопасности подразделения Maintenance в Минском центре разработки компании. Иван — фанат SELinux, любит Perl, пишет код. Как руководитель группы ИБ, регулярно работает с логами, бэкапами и R&D, чтобы защищать Wargaming от хакеров и обеспечивать работу всех игровых серверов в компании.
Читать полностью »
BlitzTeam о персональных исках со стороны кипрской группы Wargaming на $1.690.000
2019-12-20 в 12:43, admin, рубрики: blitzteam, nginx, open source, wargaming, иск, Рамблер, финансы в ITКомпания Wargaming юридически преследует своих бывших сотрудников за работу над Open Source проектом (программным обеспечением с открытым исходным кодом), который она официально развивала до весны 2018 года. Wargaming подала персональные иски к своим бывшим сотрудникам, которые на данный момент работают в ООО «БлицТим», с требованиями о компенсациях на суммы до полумиллиона долларов с человека.
Читать полностью »
Создание Discord – бота на .NET Core с деплоем на VPS-сервер
2019-12-07 в 20:19, admin, рубрики: .net, .net core, api, bot, C#, curl, Discord, linux, wargaming, Настройка Linux, Программирование
Привет!
Сегодня вы ознакомитесь со статьей, в которой будет рассказано, как создать бота, используя C# на .NET Core, и о том, как его завести на удаленном сервере.
Статья будет состоять из предыстории, подготовительного этапа, написания логики и переноса бота на удаленный сервер.
Надеюсь, данная статья поможет многим начинающим.
Читать полностью »
Кадры: Алексей Журба из Wargaming стал главой по продукту в «Беру!»
2019-10-24 в 13:47, admin, рубрики: e-commerce, wargaming, Алексей Журба, кадры, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, wargaming, Алексей Журба, кадры, торговля, Яндекс.Маркет / БеруАлексей Журба, бывший паблишер игровой компании Wargaming возглавил разработку продукта (должность: Chief Product Officer) в маркетплейсе Яндекс.Маркета и Сбербанка «Беру!».
Между тем сегодня ровно полгода, как я переехал в Москву и вышел работать в Беру Читать полностью »