Рубрика «Warcraft» - 2

В сети появились первые кадры экранизации WarCraft - 1 Северные Волки готовы к бою!

Как это ни удивительно, но съемки фильма по культовой игровой вселенной WarCraft наконец-то идут полным ходом. Команда, занимающаяся экранизацией, находилась в режиме тишины, как на подлодке, несколько лет, и какой-либо конкретной информации кроме даты выхода, 10 июня 2016 года, общественность не имела. Теперь же в сеть попало несколько кадров со съемочной площадки Военного Ремесла, что не может не радовать. Видимо, спустя столько лет, фильму все же быть.
Читать полностью »

АНБ. Теперь и в World Of WarcraftСудя по всему, деньги американских налогоплательщиков до такой степени жмут во всех местах, что наше (точнее их) любимое АНБ развлекается на полную катушку. Издания New York Times и Guardian радуют новыми разоблачениями Эдварда Сноудена, теперь выясняется, что АНБ и GCHQ активно работали (и, наверняка, до сих пор работают) в игровых сетях Warcraft, Second Life, а также Xbox Live.

Агенты спецслужб создавали персонажей чтобы следить за другими игроками, выявлять подозреваемых в использовании MMOPRG как прикрытия для преступного общения, например, для организации террористических ячеек и координации атак. Осуществлялись попытки вербовки опытных геймеров, имеющих авторитет и способных оказывать некоторое влияние среди своих «социальных групп». Количество орков под прикрытием было настолько велико, что пришлось создать специальную координационную группу, предотвращавшую случаи слежки агентов друг за другом.
Читать полностью »

Приветствую тебя, читатель. У меня есть хобби — это старый добрый Warcraft 3. На хабре уже был цикл статей, посвященный этой замечательной игре. Хочу поделиться с комьюнити одной утилитой, пригодившейся мне при проведении стримов. Всех заинтересовавшихся прошу пройти под кат.
Читать полностью »

От переводчика

Я очень люблю игры компании Blizzard и, наткнувшись недавно на блог одного из из создателей серии Warcraft — Патрика Вайата, решил перевести третью заметку о создании первой части этой замечательной игры. Перевод первых двух(первая, вторая) уже есть на хабре.
Итак, вас ждёт рассказ об источниках финансирования Blizzard, о том, как Стю Роуз устроила дизайнерский переворот, о тумане войны и, самое главное, о впечатлениях автора статьи от самой первой мнопользовательской игры и о её неожиданных итогах.
За всем этим добро пожаловать за хабракат.
Это мой первый перевод, так что я буду рад всем сообщениям об ошибках, замечаниям и исправлениям.
Читать полностью »

От переводчика

Создание Warcraft (часть 2)Вторая заметка о создании Warcraft от одного из создателей серии — Патрика Вайата. В первой части он обещал нам рассказать о многих интересных деталях и сдержал обещание. Правда рассказал о совсем других деталях, но они от этого еще интереснее.

Под хабракатом — о том, что именно, помимо любви к Dune 2 подтолкнуло на создание Warcraft; почему в Warcraft такая яркая графика; какие здания не попали в Warcraft 1; откуда растут ноги у героев в Warcraft III и еще несколько интересностей, включая заднюю обложку коробки первого издания и несколько скринов для того, чтобы пустить слезу ностальгии.

Традиционно буду рад замечаниям, исправлениям. И спасибо всем, кто писал по этому поводу в прошлый раз!

Читать полностью »

Введение (от переводчика)

Так вышло, что одна из моих самых любимых игр — Warcraft II.
Каждый раз, когда эта игра где-то упоминается, или кто-то про неё вспоминает, я обычно очень радуюсь. Перед Warcraft II, разумеется, был просто Warcraft.

Патрик, автор статьиИ вот недавно случилось интересное — Патрик Вайат (Patrick Wyatt), один из людей, кто стоял у истоков Blizzard и человек, который затеял разработку Warcraft начал цикл воспоминаний о тех временах. Первая статья, которую я вам предлагаю прочитать ниже — о начале разработке Warcraft. О том, откуда появилась идея; о том, какая сеть была организована у ребят в офисе, пока они грезили о мультиплеере; о EMS и тонкостях эстетики программирования под DOS; о команде проекта и так далее.

Я, увы, совсем не специалист в разработке под DOS, поэтому если читатели укажут мне на неточности в переводе, связанные с техническими деталями — буду рад и тут же исправлюсь.

Это касается, понятное дело, и любых других неточностей, опечаток, пунктуации и стилистики.


image Давным давно, в начале времен, когда игры для PC писались под операционной системой DOS, я начал работать над игрой под названием Warcraft.

Читать полностью »

Было это 2009 году, в марте месяце, я тогда увлекался созданием карт к игре WarCraft 3. Однажды мне показали карту, которая при запуске игры каким-то хитрым образом создавала консоль и писала в ней какой-то «Привет Мир!». Я мягко говоря был ошарашен — это значило, что есть возможность выполнять произвольный код в системе.

Под катом описание уязвимости и история ее закрытия.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js