Рубрика «Warcraft»

image

На изломе эпох в мире настали темные времена. Рыцари Штормграда и священники Аббатства Североземья веками оберегали порядок и справедливость в королевстве, верно и честно служа сюзерену. Но привычную жизнь нарушили волнения и смуты, а из открывшегося портала в мирный Азерот хлынули воинственные орки, сеющие повсюду разрушение и смерть. Только королевский сын и правитель Ллейн смог возглавить борьбу с нашествием и добиться перелома в войне. Но вскоре по королевству разнеслись слухи, будто орк по имени Чернорук сумел объединить разрозненные кланы соплеменников и с новыми силами готовится завоевать Азерот…

Именно с этого незамысловатого сюжета 28 лет назад началась история мира Warcraft — 23 ноября 1994 года на свет появилась легендарная RTS Warcraft: Orcs & Humans.
Читать полностью »

«Мы обменивались пятидюймовыми дискетами в компьютерной школе»: читатели наших блогов вспоминают любимые игры детства - 1

Попросили коллег рассказать про их первые и самые запоминающиеся игры, летние каникулы в компьютерных клубах, миссии в Age Of Mythology и столкновение цивилизаций в Red Alert 2. Затем эстафету подхватили вы — делились историями про Doom II, Carmageddon, Warcraft, Heroes Of Might And Magic и множество других игр. Нам они очень понравились, поэтому решили собрать еще один текст.
Читать полностью »

Лихие девяDOSтые. Во что мы играли в начале 90-х (часть 2) - 1


В прошлой заметке я вспомнил несколько популярных игр, в которые мы самозабвенно рубились на «Поисках» и «Искрах» на заре 90-х. Но время шло, и постепенно парк доступной нам техники обновлялся, а вместе с «хардом» менялся и «софт». Свой первый 386-й компьютер я приобрел совершенно случайно: на дворе стоял 1995 год, и я по знакомству подрядился ремонтировать офис одной мелкой фирмы. К тому моменту, когда отделка была завершена, контора успела скоропостижно разориться. Вместо денег с нами рассчитались оставшейся офисной техникой — мне досталась та самая «трешка». Вернее, машина на Am386 в стильном «десктопном» корпусе, работавшая на 33 мегагерцах, оборудованная 2 мегабайтами оперативной памяти и винтом на 40 мегабайт. На компе стояла MS-DOS, но я накатил туда Windows 3.11, которая запускалась в случае необходимости командой win. Впрочем, для большинства задач привычного «доса» вполне хватало.
Читать полностью »

image

Это место могло шокировать неподготовленного посетителя. Подвал многоэтажки. Старый, сырой и пыльный, местами черная плесень и паутина. Иногда встречалась живность в лице мышей, крыс. При советах когда-то здесь располагался склад под картошку и хозяйственный инструмент, ныне весь сворованный на всё те же хозяйственные нужды ушлыми жильцами дома.

На входе встречались малолетние, но злобные ребята, словно суслики в темноте сверкая глазками, недобро ухмыляясь. С тех, кто помладше и послабее могли и спросить — кто такой, кого знаешь и есть ли мелочь. В подвале, освещенным тусклыми люминесцентными лампами витает мгла сигаретного дыма, от чего может показаться, что ты очутился в окрестностях города Сайлент-Хилл. Разве что пахнет иначе: пролитым пивом, «кириешками», «дошиком» и потом местных обитателей, не слишком отличающихся от монстров туманного города, только шумнее и агрессивнее.

Здесь царит работа обшарпанных машин, стоящих на деревянных, не менее затюканных дешёвых школьных партах и матерный гвалт, как в прибрежном порту. А в самом темном углу притаился хмурый бородатый человек с тетрадкой, время от времени выкрикивая «2-я машина, время закончилось!». Сразу же следовал писклявый встревоженный ответ, мол, ещё минуточку, но отборный «матюк» не оставлял шансы на сопротивление и если нет монет, то как говорится, прошу на выход, друг. Поход в это место был сопряжен с определенным риском, можно было остаться как без денег или вещей, так и здоровья, морального но чаще физического. Что это за место? Прибежище орков, пиратов? Притон наркоманов или адская обитель? Всего понемногу. Это один из многих российский игровых клубов или на жаргоне — «игровуха», а на языке малолетних шалопаев просто «компы», со своим колоритом и атмосферой.

О них и поговорим.
Читать полностью »

Blizzard анонсировала выход переиздания WarCraft III в 2019 году. Открыт предзаказ - 1

Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne.

Кроме этого в игру «завезут» полностью переработанные модели персонажей, новую анимацию, фиксы кампаний, обновленный редактор карт и поддержку 4K. Еще разработчики обещают внести изменения в баланс игры, так что, вполне возможно, старые тактики и стратегии, которые нарабатывались игроками годами, работать уже не будут. Выход обновленного WarCraft III состоится в 2019 году. Стоит это счастье от 1299 до 3499 RUB по предзаказу.
Читать полностью »

image

Первая часть StarCraft стала феноменом, игрой, решительным образом изменившей ландшафт жанра стратегии реального времени, влияние которой распространилось на огромное количество других жанров и форматов.

В марте этого года исполнилось ровно 20 лет выпуску научно-фантастического последователя Warcraft — хита, сделавшего Blizzard королём стратегий реального времени. Однако StarCraft стал гораздо большим, чем просто успешным перенесением формата в другой антураж.

Вместо этого он стал важнейшей игрой поколения, во многом определившей формулу современного киберспорта. Но в процессе разработки судьба игры оставалась неясной; темпы создания были беспорядочными, а из-за использования движка Warcraft II на ранних этапах пресса дала проекту сомнительное прозвище «Орки в космосе».

Разумеется, игра оказалась намного больше, чем просто клон. Чтобы отметить прошедший 20-й день рождения StarCraft и полностью осознать масштабы непреходящего наследия проекта, мы связались с людьми, проделавшими эту судьбоносную работу, а также с теми, на жизни которых повлиял выпуск игры.
Читать полностью »

Внимание! Данный пост содержит зашкаливающее количество ИМХО по причине невозможности держать в себе.

Когда-то давным-давно, когда я был мелким пацаном и мне купили первый компьютер, парень, продающий пиратские с криво обрезанными вкладышами диски в ларьке на близлежащем рынке, на мой вопрос «а есть что-нибудь интересное?» протянул мне коробку со страшным зеленым орком на обложке и непонятной тогда еще надписью «WarCraft III: Reign of Chaos». С того момента моя жизнь разделилась на до и после.

Вчера на youtube-канале студии Legendary был опубликован второй официальный трейлер к фильму WarCraft, который фанаты серии ждали более двадцати лет (WarCraft: Orcs & Humans вышел в 1994 году). До этого вокруг экранизации усердно нагнетался так называемый «хайп», однако, новое видео заметно остудило пыл сообщества.


Читать полностью »

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone - 1


Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo.
Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon & Synapse, после слияния с издателем игр Activision – Activision Blizzard.

Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки увольняют.
Читать полностью »

…появился в сети в пятницу поздно вечером по московскому времени. Премьера состоялась на проходящей 6-7 ноября конвенции Blizzcon.


Читать полностью »

image

Сложно поверить, что лишь несколько лет назад Дункан Джонс радовался на Комик-Коне по поводу того, что он будет снимать фильм по одной из его любимых игр. Теперь он уже заканчивает съёмки «Warcraft», осталось сделать около 50 сцен с визуальными эффектами.

Если вы думаете, что это много – в начале работы с компанией Industrial Light and Magic нужно было сделать 1 000 сцен. «Это был очень амбициозный проект,- говорит Джонс. – Думаю, у нас получилось нечто уникальное».

Надеюсь. Он ведь не только адаптирует для экрана игру World of Warcraft, у которой есть огромная армия фанатов – ему ещё надо сделать кино, которое понравится не играющим в игры людям. Как показывает практика, это не так-то легко (Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrayne, Wing Commander).

«С самим фильмом у нас всё хорошо, но ведь ещё надо как-то затащить клиентов в кинотеатр,- говорит Джонс. – И найти способ убедить тех, кто не играл в Warcraft». Мы попытались выяснить у режиссёра, как идут дела, за год до выхода фильма на экраны.

Хоть в фильме и полно визуальных эффектов, Джонс постарался сохранить достаточно реализма

Warcraft – история первой встречи людей и орков. Первой игрой на эту тему стала игра 1994 года от Blizzard, «Warcraft: Orcs & Humans». Это ведёт к использованию технологий захвата движения и других визуальных штучек, которые должны оживить персонажей и вымышленный мир Азерота. Но фильм не сделан целиком на компьютере. «Захват движения приобрёл ярко выраженную специализацию, но всё ещё остаётся инструментом для киношников,- говорит Джонс. – Мы пытались делать множество реальных декораций, чтобы на их основе строить картинку. Иногда актёры играли в декорациях при помощи захвата движения, иногда на открытом воздухе, иногда – на фоне зелёного экрана».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js