Рубрика «Взлом автомобилей»

Хакаем любую Субару с доступом к Интернету - 1

Введение

20 ноября 2024 года я и Шубхам Шах обнаружили уязвимость безопасности в сервисе автомобиля Subaru, подключённого к STARLINK. Он предоставил нам неограниченный целевой доступ ко всем автомобилям и аккаунтам пользователей в США, Канаде и Японии.

Благодаря доступу, полученному через эту уязвимость, нападающий, зная лишь фамилию и почтовый индекс жертвы, почтовый адрес, номер телефона или номерной знак, мог выполнять следующие действия:

  • Дистанционно запускать и глушить двигатель, выполнять блокировку и разблокировку, получать текущее местоположение любого автомобиля.
  • Получать полную историю местонахождения любого автомобиля за последний год с точностью до пяти метров, обновляемую при запуске двигателя.
  • Запрашивать и получать личную информацию (personally identifiable information, PII) любого покупателя, в том числе контакты для экстренной связи, авторизованных пользователей, физический адрес, платёжную информацию (например, последние четыре цифры кредитной карты) и PIN автомобиля.
  • Получать доступ к различным пользовательским данным, в том числе к истории звонков, сведениям о предыдущих владельцах, показаниям одометра, истории продаж и многому другому.

После отправки нами отчёта об уязвимости, подверженная уязвимости система была пропатчена в течение 24 часов и никогда не использовалась злонамеренно.Читать полностью »

Если вы не читали первую часть статьи, то сделайте это.

Часть 2: создаём бэкдор

Хватит ждать

28 апреля 2022 года выпустили новые версии обновлений прошивок Display Audio для автомобилей Hyundai и Kia. К счастью, в том числе и для моей машины.

Как я хакнул свой автомобиль: завершение истории - 1

Я сразу же принялся за разработку собственного обновления прошивки с бэкдором.
Читать полностью »

Кибербезопасность? Да, теперь и ваша машина в зоне риска - 1

В автомобилестроении примерно шесть лет назад всерьез взялись за кибербезопасность, начали инвестировать в проектирование и развертывание киберзащитных решений. Сегодня в автомобильной индустрии кибербезопасность обеспечивается как аппаратными, так и программными решениями, но предстоит долгий путь, прежде чем все до одного ECU (электронные блоки управления) в машине будут защищены от активизирующихся кибератак. 

Кибербезопасность в автомобилестроении гораздо сложнее, чем на смартфонах и ПК, по двум основным причинам: 

  1. Десятки ЭБУ в каждой машине, соединенные множеством электронных шин и отвечающих за различные скорости и характеристики, и 
  2. Множество потенциальных точек доступа, как расположенных внутри автомобиля, так и удаленных, в частности, OBDII, USB и SD-порты, бесключевой доступ, Bluetooth и Wi-Fi, встроенный модем, датчики, инфотейнмент или приложения для смартфонов, а также множество подключений с применением телематики и других облачных систем, имеющих доступ к системам автомобиля.

Повод для оптимизма – в том, что в области автомобильной кибербезопасности все больше делается для оснащения автомобиля собственным аппаратным и программным обеспечением, а также для развития облачных платформ, обеспечивающих кибербезопасность. Формируется несколько стандартов и регламентов, регулирующих кибербезопасность, что дополнительно способствует развертыванию киберзащитных решений во всех подключенных автомобилях. 

В следующей таблице обобщены аспекты кибербезопасности, затронутые в этой авторской колонке. Дополнительная информация будет изложена в другой авторской колонке на эту тему.
Читать полностью »

Новый вид атак — атаки на автомобили

Перед тем как перейдем к самой статье расскажу такой вот случай.
Мой друг купил новый БМВ. Любит погонять — гонял. Когда на одометре было 8000км позвонил официальный дилер и сообщил, что колодки стерлись — пора менять.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js