Рубрика «взаимодействие» - 2

image

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно.
Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. Это не то, чего надо добиваться, и о чём стоит беспокоиться. Для начала – найдите одного неравнодушного человека. Как? И зачем? Об этом – далее!
Читать полностью »

image

Время, в которое мы живём, смело можно назвать сумасшедшим. Нам приходится всегда укладываться в определённые сроки, умудряться совмещать трудовую и семейную жизнь, а также на несколько шагов вперёд просчитывать ход любого проекта, за который берёмся. Это требует значительной концентрации силы воли и очень утомляет. Жизнь под постоянным воздействием стресса стала повседневной нормой. Но правда ли, что стресс так уж вреден? И, если это всё-таки правда, как себя вести, когда его невозможно избежать?Читать полностью »

image

Если вам становится плохо. каждый раз, когда кто-нибудь произносит слово «общение», эта статья для вас. Вы научитесь эффективному взаимодействию с людьми, которое не будет нарушать ваш внутренний мир.Читать полностью »

image

Что это такое, и для чего это нужно?

Рано или поздно любой проект Unity разрастается большим количеством скриптов и становится трудно держать в голове, какой скрипт с каким связан. С такой проблемой столкнулся и я. Через некоторое время вышел на публикацию «Методы организации взаимодействия между скриптами в Unity3D „. Меня сразу заинтересовал третий подход “Мировой эфир» (настоятельно рекомендую почитать, отлично показано, зачем это нужно). Он идеально мне подходит, но в той статье указан сложный вариант и я, не обладая большими знаниями программирования, так и не смог понять его. В комментариях заметил упоминания встроенной в язык системы событий. Погуглив, нашел статью про события в C#. В этом посте я хочу рассказать, как подружить unity и систему событий C#, чтобы уберечь форумы и unity answers от похожих вопросов.
Читать полностью »

Около полугода назад мне в руки попала книга Чарли Пелерина How NASA builds teams. В книге описывались социальные проблемы крупных технологических проектов, которые стоили миллионов долларов космической промышленности США.

В книге Чарли я подчерпнула ряд идей об измерении социального контекста проекта. И провела некоторые наблюдения с командами гибкой разработки. Думаю, лучше всего систему NASA 4-D лучше применять для тематической командной ретроспективы.

8 Параметров социальной жизни команды: как измерить неизмеримое Однако, независимо от используемого процесса и зрелости команды, описанные ниже 8-мь социальных параметров довольно интересно обсуждать. Разговор о них может дать ряд идей об усилении командного взаимодействия и социальных факторов успеха проекта.

По каждому из пунктов я описала базовое значение “максимума”. Читая описание социальных параметров, попробуйте задаться вопросом: “Насколько хорошо функционирует этот аспект социальной жизни нашей команды?”
Читать полностью »

Путевые заметки, или вкус кофе для слонов

Уже догадались, о чем будет статья?

Третий год занимаюсь разработкой крупной системы на Java с использованием СУБД PostgreSQL. Система десктопная, клиент-серверная. Опытного Senior-Java-Developer-а у нас нет, поэтому приходится думать самим. Думать, строить, ломать, строить заново, опять ломать…
За время работы накопился некоторый опыт как по организации непосредственно работы с БД, так и по взаимоувязыванию этих платформ, о котором и хочу рассказать в этой статье.

Опишу выборочно некоторые вопросы, с которыми мы столкнулись при разработке и которые решили.
Читать полностью »

imageПри разработке веб приложений часто необходимо интерактивное общение с пользователем в процессе выполнения каких-то действий. Веб ERP-системы, в свою очередь, накладывают на такое общение довольно специфичные требования. После ввода в эксплуатацию нескольких вариантов таких систем, я нашел способ, который показался мне наиболее приемлемым. Теперь же хочу поделиться своим решением задачи интерактивной работы с пользователем при выполнении действий на сервере.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js