Привет! Если по вашим венам уже во всю течет оливье, но полноценно работать работку пока не тянет, или просто хочется легкого полезного чтива с котиками, то данная статья с блеском подходит под это описание. В ней я постараюсь на реальных примерах рассказать об одном навыке, который считаю ключевым для работы в ИТ, и которому уделяется не так много внимания, как он того заслуживает. Технари любят устраивать холивары — про архитектуры, паттерны, языки программирования, но все это иногда совершенно не то.
Рубрика «взаимодействие»
Ключевой навык успешной карьеры в ИТ или 8 заблуждений на проектах
2024-01-06 в 10:32, admin, рубрики: взаимодействие, взаимоотношения, люди, менеджмент, менеджмент проектов, Программирование, проект, проектирование, производительность, смысл«Доктор, меня игнорируют», или Как писать письма так, чтобы их читали
2022-01-10 в 19:56, admin, рубрики: email, взаимодействие, команда, коммуникация, коммуникация в команде, Лайфхаки для гиков, нескучная работа, общение, Подготовка технической документации, понимание, удаленная работа, управление персоналом, управление проектами, читабельность«Мои письма никто не читает.»
«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»
И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»
Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакиеЧитать полностью »
Элементарная симуляция кастомного физического взаимодействия на python + matplotlib
2019-09-18 в 9:01, admin, рубрики: Matlab, python, взаимодействие, математика, моделирование, физикаПривет!
Тут мы опишем работу некоторого поля а затем сделаем пару красивых фичей (тут все ОЧЕНЬ просто).
Что будет в этой статье.
Общий случай:
- Опишем базу, а именно работу с векторами (велосипед для тех, у кого нет под рукой numpy)
- Опишем материальную точку и поле взаимодействия
Частный случай (на основе общего):
- Сделаем визуализацию векторного поля напряженности электромагнитного поля (первая и третья картинки)
- Сделаем визуализацию движения частиц в электромагнитном поле
Встретимся под катом!
Читать полностью »
Golang DevDay: 31 мая, Новосибирск + трансляция
2019-05-16 в 4:33, admin, рубрики: devday, Go, golang, meetup, Анализ и проектирование систем, Блог компании 2ГИС, взаимодействие, итераторы, конференции, конференция, моделирование, моделирование предметной области, Программирование
Обычно с приходом тепла DevDay уходит на каникулы. На этот раз решили, что ждать осени — непозволительно. В последний день весны приглашаем вас присоединиться к Golang DevDay. Будет и мягкий переход «из не-Go в Go» для тех, кто только присматривается к языку, и выступления похардкорнее.
Под катом подробности, расписание и ссылка на регистрацию.
Читать полностью »
Как поддерживать здоровые привычки в коммуникации удалённых команд
2018-12-18 в 11:47, admin, рубрики: Блог компании Флант, взаимодействие, коммуникации, психология, управление персоналом, управление проектамиПрим. перев.: Эта статья написана Taurie Davis — дизайнером из GitLab, которая любит «выявлять проблемы, создавать надёжные решения и творить интуитивно понятные интерфейсы». В ней даются простые советы о том, как наладить коммуникации далеко не только в удалённых командах, но и в нашей повседневной жизни. Даже если они покажутся очевидными, их ценность проявляется тогда, когда мы не забываем их постоянно применять, формируя полезную и выигрышную для всех привычку.
У себя в компании («Флант») мы регулярно проводим performance review для всех инженеров (и не только) и постоянно работаем над тем, чтобы улучшать этот процесс. В частности, на них разбираются и сложности коммуникации — как общие, так и индивидуальные. Посему поднятые автором проблемы нам близки не только в теории: они отлично пересекаются с тем практическим опытом, что накоплен у нас. Надеюсь, их осмысление окажется полезным и для других.
xkcd #1028: «Communication» (см. также его расшифровку)
Коммуникация на рабочем месте может оказаться непростой проблемой. Недопонимания и напряжённость — обычное явление, особенно в случае «асинхронного общения» (возникает при использовании тикетов и электронной почты вместо онлайн-чатов — прим. перев.), где ещё меньше ключей к пониманию голоса и его тона. Прямая коммуникация может восприниматься как жёсткая или грубая. А когда ко всему этому добавляется ещё и упущенный контекст, то ошибки в коммуникации и эмоции могут превзойти саму суть разговора. Улучшить взаимопонимание и коммуникации с течением времени поможет сознательное отношение к потребностям команды и к вашим собственным потребностям.Читать полностью »
Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами
2018-08-01 в 7:09, admin, рубрики: help desk, helpdesk, support, support team, Блог компании Plarium, взаимодействие, коммуникации, поддержка пользователей, разработка игр, техподдержкаПринято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть
2017-08-09 в 11:58, admin, рубрики: App Store, application, interaction, iOS, mobile development, movie, UI, uiux, uiux design, user experience, user interfaces, UX, web, веб-дизайн, взаимодействие, дизайн мобильных приложений, кино, мобильное приложение, разработка, разработка приложений, социальные сетиРедизайн или немного больше?
Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть или рекомендательный сервис?
Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.
Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.
Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »
Акционеры Tele2 рассматривают переход оператора под контроль «Ростелекома»
2017-03-30 в 12:47, admin, рубрики: взаимодействие, государство, конкуренция, оператор связи, Регулирование IT-сектора, Ростелеком, сотовая связь, сотовый оператор, финансы
Акционеры сотового оператора Tele2 рассматривают возможность перехода компании под контроль «Ростелекома» через продажу части акций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя председателя правления Банка ВТБ Юрия Соловьева. С его слов ВТБ не намерен полностью продавать Tele2, но рассматривает варианты об изменении своей доли в операторе.
Сейчас сотовый оператор Tele2 на 45% принадлежит «Ростелекому». Держателем остальной части бумаг компании является Russia Holding AB, в котором состоит ВТБ. Самому банку принадлежит половина бумаг Tele2 холдинга.
Читать полностью »
Elixir и Ruby — не ссорьтесь. Взаимодействуйте! (ExPort-ErlPort)
2016-11-24 в 20:37, admin, рубрики: Elixir, Erlang/OTP, python, ruby, взаимодействие, Разработка веб-сайтовНаконец-то свершилось, я больше не разрабатываю приложения на Rails. Теперь Elixir — мой основной инструмент, и я рад этому.
Тем не менее всё ещё существует множество наработок в Ruby-мире, аналогов которых пока нет в Elixir. Чтобы обойти эту проблему, я решил выяснить могут ли оба мира взаимодействовать друг с другом. И ответ — да! Они могут.
Я попробую описать несколько способов, как это сделать.
Чтобы не смешивать всё в одну кучу, материал будет разбит на несколько статей, каждая из которых будет описывать только один способ. Первая — про ExPort / ErlPort.
Примечание: ExPort также позволяет взаимодействовать с Python.
Семь техник эффективного мозгового штурма
2016-03-20 в 9:03, admin, рубрики: tips and tricks, взаимодействие, идеи, команда, командная работа, коммуникации, креативность, мозговой штурм, общение в команде, принятие решений, советы и рекомендации, творчество, управление персоналом, Управление продуктом, управление проектами«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.
Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.