Рубрика «взаимодействие»

Привет! Если по вашим венам уже во всю течет оливье, но полноценно работать работку пока не тянет, или просто хочется легкого полезного чтива с котиками, то данная статья с блеском подходит под это описание. В ней я постараюсь на реальных примерах рассказать об одном навыке, который считаю ключевым для работы в ИТ, и которому уделяется не так много внимания, как он того заслуживает. Технари любят устраивать холивары — про архитектуры, паттерны, языки программирования, но все это иногда совершенно не то.

Читать полностью »

«Мои письма никто не читает.»

«Я уже всё всем написал, а коллеги продолжают спрашивать одно и то же. Бесит.»

И особенно популярное: «Мы ещё неделю назад написали, что удалим эту таблицу из базы, и сказали адаптировать код! Так что мы не виноваты, что сайт (пайплайн, приложение, <подставь своё>) упали.»

Начну с весьма непопулярного заявления: ответственность за доставку и восприятие сообщения процентов на семьдесят лежит на отправителе (то есть на тебе). Конечно, если твой коллега — заядлый социопат и в принципе не читает никакиеЧитать полностью »

Привет!

Тут мы опишем работу некоторого поля а затем сделаем пару красивых фичей (тут все ОЧЕНЬ просто).

Элементарная симуляция кастомного физического взаимодействия на python + matplotlib - 1

Что будет в этой статье.

Общий случай:

  1. Опишем базу, а именно работу с векторами (велосипед для тех, у кого нет под рукой numpy)
  2. Опишем материальную точку и поле взаимодействия

Частный случай (на основе общего):

  1. Сделаем визуализацию векторного поля напряженности электромагнитного поля (первая и третья картинки)
  2. Сделаем визуализацию движения частиц в электромагнитном поле

Встретимся под катом!
Читать полностью »

Golang DevDay: 31 мая, Новосибирск + трансляция - 1

Обычно с приходом тепла DevDay уходит на каникулы. На этот раз решили, что ждать осени — непозволительно. В последний день весны приглашаем вас присоединиться к Golang DevDay. Будет и мягкий переход «из не-Go в Go» для тех, кто только присматривается к языку, и выступления похардкорнее.

Под катом подробности, расписание и ссылка на регистрацию.
Читать полностью »

Прим. перев.: Эта статья написана Taurie Davis — дизайнером из GitLab, которая любит «выявлять проблемы, создавать надёжные решения и творить интуитивно понятные интерфейсы». В ней даются простые советы о том, как наладить коммуникации далеко не только в удалённых командах, но и в нашей повседневной жизни. Даже если они покажутся очевидными, их ценность проявляется тогда, когда мы не забываем их постоянно применять, формируя полезную и выигрышную для всех привычку.

У себя в компании («Флант») мы регулярно проводим performance review для всех инженеров (и не только) и постоянно работаем над тем, чтобы улучшать этот процесс. В частности, на них разбираются и сложности коммуникации — как общие, так и индивидуальные. Посему поднятые автором проблемы нам близки не только в теории: они отлично пересекаются с тем практическим опытом, что накоплен у нас. Надеюсь, их осмысление окажется полезным и для других.

Как поддерживать здоровые привычки в коммуникации удалённых команд - 1
xkcd #1028: «Communication» (см. также его расшифровку)

Коммуникация на рабочем месте может оказаться непростой проблемой. Недопонимания и напряжённость — обычное явление, особенно в случае «асинхронного общения» (возникает при использовании тикетов и электронной почты вместо онлайн-чатов — прим. перев.), где ещё меньше ключей к пониманию голоса и его тона. Прямая коммуникация может восприниматься как жёсткая или грубая. А когда ко всему этому добавляется ещё и упущенный контекст, то ошибки в коммуникации и эмоции могут превзойти саму суть разговора. Улучшить взаимопонимание и коммуникации с течением времени поможет сознательное отношение к потребностям команды и к вашим собственным потребностям.Читать полностью »

Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.

Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами - 1
Читать полностью »

Редизайн или немного больше?

Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 1
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 2

Социальная сеть или рекомендательный сервис?

Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.

Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.

Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 3
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »

image

Акционеры сотового оператора Tele2 рассматривают возможность перехода компании под контроль «Ростелекома» через продажу части акций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя председателя правления Банка ВТБ Юрия Соловьева. С его слов ВТБ не намерен полностью продавать Tele2, но рассматривает варианты об изменении своей доли в операторе.

Сейчас сотовый оператор Tele2 на 45% принадлежит «Ростелекому». Держателем остальной части бумаг компании является Russia Holding AB, в котором состоит ВТБ. Самому банку принадлежит половина бумаг Tele2 холдинга.
Читать полностью »

Elixir и Ruby — не ссорьтесь. Взаимодействуйте! (ExPort-ErlPort) - 1

Наконец-то свершилось, я больше не разрабатываю приложения на Rails. Теперь Elixir — мой основной инструмент, и я рад этому.

Тем не менее всё ещё существует множество наработок в Ruby-мире, аналогов которых пока нет в Elixir. Чтобы обойти эту проблему, я решил выяснить могут ли оба мира взаимодействовать друг с другом. И ответ — да! Они могут.

Я попробую описать несколько способов, как это сделать.

Чтобы не смешивать всё в одну кучу, материал будет разбит на несколько статей, каждая из которых будет описывать только один способ. Первая — про ExPort / ErlPort.
Примечание: ExPort также позволяет взаимодействовать с Python.

Читать полностью »

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней.

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов.

Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – напрасная трата времени? Вы четко осознавали необходимость совместного обсуждения важной проблемы, однако, подобные сессии чаще всего заканчивались ярыми спорами нескольких человек, в то время как остальные члены команды предпочитали отмалчиваться? В таком случае на лицо типичные признаки допущенных ошибок при организации мозгового штурма.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js