Рубрика «выжимка»

4 крутые штуки про разработку игр - 1

Привет! Мы сделали четыре перевода блогозаписей Тайнана Сильвестра, мужика, который в одну харю сделал игрушку Rimworld. Он выдаёт хорошие мысли про разработку игр, за некоторые из которых в приличной компании его бы вообще побили. Ниже короткая выжимка каждой и ссылка на перевод.

В «Симуляторе мечты» описывается старая добрая история мира из сериала Westworld – когда игрокам предлагают сложный мир со внутренними конфликтами, прямо шедевр искусства. А они сразу всех убивают и насилуют. Не обязательно в такой последовательности.

После выпуска Ultima Online Ричард Гэрриот сказал: «Мы думали, это будет что-то фантастическое. Мы потратили на неё огромное количество времени и сил. Но случилось то, что игроки просто шли и убивали всех так быстро, что игра даже не переходила на новый виток, и симулятор жизни даже не начинался. И эту часть, на которую мы потратили столько времени, даже никто ни разу не заметил, ни разу! И в итоге мы просто удалили ее из игры».

А дальше вводится совершенно сумасшедшая концепция оценки плотности сюжета – модель в голове игрока. Это очень многое для меня перевернуло.Читать полностью »

Ошибки и решения при написании «корпоративных» текстов: 7 советов - 1

На днях случайно наткнулся на опубликованную российскими специалистами одной из студий электронную книгу по контент-маркетингу. Я сам веду несколько блогов на Хабре и Гиктаймс, и информация, представленная в ней, показалась мне довольно интересной и полезной (это достигается наличием примеров), поэтому для читателей Мегамозга, которым может быть лень читать всю книгу, я сделал выжимку главных ее мыслей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js