Рубрика «выход на зарубежный рынок»

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений.

image

Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как построение бизнес с нуля намного рискованнее и сложнее. Это закономерный механизм, когда вы получаете мощности, партнерские связи, слаженную команду и можете быстро нарастить свое присутствие на новой территории.

Для выхода украинских компаний на западные рынки этот способ часто может показаться слишком дорогостоящим. Альтернатива – создание совместных предприятий, что позволит получить необходимое количество связей и партнерства при меньших инвестициях.

Первый шаг – контекст с таргетингом на целевые сегменты зарубежного рынка

Для облачных сервисов стратегия будет несколько отличаться. Чтобы выйти на рынок вам просто нужно, прежде всего, расширить таргетинг в контекстной рекламе и сделать локализацию вашего сайта для выбранной языковой среды. Это первый минимальный шаг, который необходимо сделать.
Читать полностью »

Потенциал Индии для развития бизнеса IT-компаний - 1

Ранее мы писали о старте программы деловых поездок в Индию, в штат Керала – индийскую IT-столицу. Как и обещали, совсем скоро в Москве состоится ознакомительная встреча для IT-компаний, заинтересованных в расширении и выходе на Индийский рынок. На встречу приезжают представители самого зеленого технопарка Индии «Harmony@Work», которые расскажут о потенциале Индии для развития бизнеса, национальных особенностях развития ИТ-проектов и о возможностях инфраструктуры технопарков.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js