Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений.
Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как построение бизнес с нуля намного рискованнее и сложнее. Это закономерный механизм, когда вы получаете мощности, партнерские связи, слаженную команду и можете быстро нарастить свое присутствие на новой территории.
Для выхода украинских компаний на западные рынки этот способ часто может показаться слишком дорогостоящим. Альтернатива – создание совместных предприятий, что позволит получить необходимое количество связей и партнерства при меньших инвестициях.
Первый шаг – контекст с таргетингом на целевые сегменты зарубежного рынка
Для облачных сервисов стратегия будет несколько отличаться. Чтобы выйти на рынок вам просто нужно, прежде всего, расширить таргетинг в контекстной рекламе и сделать локализацию вашего сайта для выбранной языковой среды. Это первый минимальный шаг, который необходимо сделать.
Читать полностью »