Еще пару лет назад казалось, что мир должны захватить телефонные роботы-обзвонщики. Потому что на дворе цифровой век, умные люди обещают сингулярность через двадцать лет — а компании все еще держат гигантские колл-центры с кучей народа. Те делают монотонную однотипную работу, и аналитики в один голос твердят — вот первые кандидаты на автоматизацию и смерть профессии.
Рубрика «VUI»
Мы посадили за телефон робота вместо человека и чуть все не сломали
2020-11-06 в 7:03, admin, рубрики: VUI, автоматизация колл-центра, Блог компании Skyeng, будущее здесь, голосовое управление, голосовые сервисы, Исследования и прогнозы в IT, роботы обзвонщики, сотовая связь, Управление продуктомQA митап в Redmadrobot 22 ноября
2019-11-08 в 15:42, admin, рубрики: VUI, автотесты, Блог компании REDMADROBOT, конференции, Тестирование мобильных приложений
Объявление для главных по качеству. 22 ноября в 19:00 снова проведём специальный митап в нашем московском офисе. В программе: первый подход к автотестам под iOS, как автотесты отличаются в планировании и реализации и как тестировать голосовые интерфейсы, обходя больные грабли. В первую очередь ждём мидл- и джун-специалистов, но если хотите пообщаться с роботами на их территории — ю ар велкам. Темы и докладчики под катом, регистрация прямо тут.
Читать полностью »
Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим
2018-12-25 в 23:57, admin, рубрики: natural language processing, VUI, алиса, будущее здесь, голосовое управление, навыки Алисы, Разработка для интернета вещей, умный дом, Яндекс APIВсего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс.Диалогов сложилось впечатление что уже есть, чем поделиться с начинающими особенностями работы над голосовыми интерфейсами.
В заметке хочу рассказать свои впечатления от трех недель работы нашего детского новогоднего навыка Снегурочки и о вопросах и ответах в чате разработчиков диалогов.
Для профессионала в VUI в заметке не будет ничего нового, но дельные советы и комментарии от опытных приветствуются. Пишу впервые, прошу не судить строго.
Почему стоит обратить внимание на Алису?
Зачем все это: голос, навыки?
Как создать навык?
Общий подход и типичные ошибки.
Текущие недостатки платформы.
Читать полностью »
Как я искал идеальный инструмент для проектирования разговорных интерфейсов, или В поиске священного Грааля
2018-04-05 в 8:51, admin, рубрики: Actions on Google, google assistant, UX, Voice UI, VUI, Блог компании REDMADROBOT, интерфейсы, пользовательские интерфейсы, разговорные интерфейсы, разработка мобильных приложений, разработка приложений, чатботы
Павел Гвай, android-разработчик KODE
Привет, меня зовут Павел pavelgvay, я работаю в калининградской студии разработки мобильных приложений KODE и около года назад активно погрузился в процесс разработки приложений для Google Assistant и просто-таки залип над этапом проектирования интерфейса, который стал настоящей творческой отдушиной после строчек кода.
Разработав с десяток проектов, выступив на нескольких конференциях, познакомившись с разработчиками Google Assistant, который, кстати, совсем скоро заговорит по-русски, обменявшись опытом с разработчиками, студиями и даже автором книги, я серьезно задумался об оптимизации процесса проектирования и тестирования голосовых приложений, которые уже можно делать даже для Алисы.
Именно эта мысль дала мне мотивационного пинка, отправила в длительное путешествие по существующим инструментам и анализу их недостатков, ну и привела к ожидаемому выводу — о нем в конце статьи, а пока о настоящем.