Рубрика «все читают теги»

Рискуя кармой (хе-хе), хочу принять участие в дискуссии и ответить автору этого поста. В принципе, можно было бы ограничиться заголовком, но поскольку у нас тут Хабр, а не Твиттер, я растекусь мысию по древу, серым волком по земле, сизым орлом под облаками.

image
Читать полностью »

От переводчика

Это мой первый перевод, поэтому прошу прощения за неточности. Если вы найдете ошибки в переводе, пожалуйста, сообщите об этом. Я не нашел лучшего перевода слова сoroutine, чем сопрограмма, поэтому решил использовать оригинал. Если у вас появятся идеи по этому поводу, буду рад узнать.

Kotlin версии 1.1 принесет в язык coroutin'ы, которые позволяют приостанавливать вычисления в какой-то точке, а затем продолжить их позднее. Очевидный пример этой возможности — async-await, который был добавлен в C# несколько лет назад.

Каждый android разработчик знает, что когда мы имеем дело с сетевыми запросами или другими I/O задачами, то нам необходимо удостовериться, что не происходит блокировка основного потока, а так же, что мы не трогаем UI из фонового потока. На протяжении многих лет приходят и уходят десятки приемов. В этой статье перечислены наиболее популярные, и показаны примеры удобства, которое несет с собой async-await.

Читать полностью »

Valve открывает для сторонних разработчиков технологию 3D трекинга Lighthouse - 1

Компания Valve, выпустившая в этом году совместно с HTC систему виртуальной реальности Vive, выполнила прошлогоднее обещание и открыла программу, позволяющую сторонним разработчикам создавать устройства, совместимые с их технологией 3D трекинга Lighthouse. Участие в программе обойдется почти в $3000 и предполагает обязательное личное посещение обучающих курсов, которые будут проводиться в сентябре в офисе компании Synaptic в Сиэтле. В ходе курсов разработчики не только получат подробный инструктаж по всем аспектам разработки (в областях промдизайна, схемотехники и софта), но и получат девкит с компонентами для сборки своего прототипа. Читать полностью »

Peter Welch
30 апреля 2014 г.
Об авторе. Peter Welch писатель и программист, автор книги «And Then I Thought I Was a Fish», автор блога «Still Drinking».

Программирование — не тяжелый физический труд, но все равно отстой - 1
Изображение: Joe Raedle/Getty Images

Каждый мой друг, хотя бы дважды в неделю поднимающий на работе что-то тяжелее ноутбука, рано или поздно в разговоре невзначай бросает что-то вроде: «Бро, ты не пашешь на износ. Я только что отработал 4700-часовую неделю, копая тоннель под Мордором, используя отвертку»

Они правы. Мордор — отстой, и копание тоннеля гораздо трудозатратнее, чем тыкание в клавиши, если конечно вы не муравей. Но для галочки, давайте договоримся о том, что стресс и безумие — это плохо? Отлично. Читать полностью »

После выхода на экраны российских кинотеатров эпического «Mad Max» на различных ресурсах рунета (и на Хабре Гиктаймсе, в том числе) стали появляться статьи из разряда «как это снималось». Но, почему-то, все эти статьи свелись лишь к восторгам по спецэффектам (ах, Рука Фьюриосы, растудыть твою ж кочерыжку; ах, небо разукрасили, и далее в том же духе). Но «Дорога Ярости» для публики, которой уже давно приелись Трансформеры, Мстители и прочие Железные Человеки, является безбашенным экшном как раз благодаря тому что бОльшую часть фильма снимали натурально, без компьютера. Все тачки, фуры, погони, взрывы — всё было по-настоящему. Ну, чуток может и дорисовали, но именно чуток.

А вот теперь попробуйте взять видеокамеру, сесть в машину и попытаться на скорости от 60 до 160 км/час снять другую машину, едущую рядом. При езде по ровному асфальту вполне вероятно что у вас это получится, но всё равно довольно трудно будет добиться плавности картинки, чтоб не было дрожания, рывков и пропадания фокуса. А теперь представьте что съёмку вы ведёте не маленькой бытовой видеокамерой в руках, сидя в плавно едущей по асфальту машины, а большой киношной камерой (а то и сразу несколькими) из машины, несущейся по кочкам, песку и прочему бездорожью. В этой ситуации можно и не пытаться снять плавное видео «кинематографического качества».

В этой ситуации на помощь приходит специальное оборудование, так называемые «гиростабилизированные подвесы» и «стедикамы». Многие на Хабре (ну и Гиктаймсе) давно в курсе про подвесы, которые крепятся на брюхо коптера, могут нести на себе довольно большие профессиональные камеры (Red Epic и т.д) и позволяют добиться плавной съёмки. Но коптеры не обеспечивают требуемой динамики при съёмках (экшн такой экшн) и имеют довольно малый запас по времени полёта, долгие погони на высоте несколько метров от земли ими особо не поснимаешь. Так что в киноиндустрии (в Голливуде, во всяком случае) уже довольно давно сложилась традиция для съёмок всего что связано с погонями на тачках, мотоциклах, лодках и прочим подвижным составом, использовать специально оборудованный автомобиль.

Автомобиль обычно довольно приличный (порш кайен, внедорожник мерседес amg, шевроле тахо и т.д.), так как он должен уметь быстро передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью. Погони снимают на большой скорости, так что съёмочный автомобиль должен не отставать от какой-нибудь шустрой Porsche или Ford Mustang, в которой сидит какой-нибудь виндизель. А ещё автомобиль обязательно чёрный матовый, чтоб не создавать лишних бликов и не быть заметным если вдруг в удачный кадр попадёт.

Стабилизация видеосъёмки в киноиндустрии, или «Про Тульскую Головку» - 1

Читать полностью »

Рельсы знамениты своим правилом «соглашения преобладают над конфигурацией» (Convention over Сonfiguration). Однако иногда, очень редко, некоторые вещи приходится делать по-другому. Одним из таких случаев я хочу поделиться в статье. Расскажу, как сделать свой первичный ключ в таблице (использую Rails 4.2.0). Ничего сложного, по сути, но вопросы о том, как это сделать, время от времени задают, а ответы не всегда хорошие.
Читать полностью »

Legacy фобия Коллеги, у меня для вас есть замечательная новость, мы получили чудесный проект, его несколько лет писали неизвестные нам разработчики, адрес которых мы вряд ли узнаем (чтобы «поделиться обратной связью»), писали очень давно и не известно под чем, и нам предстоит его поддерживать и развивать. Проект сейчас находится на пике своей производительности и мы скоро упремся, любые неаккуратные изменения могут его положить, но мы будем его развивать. Ура!

Согласитесь, странно звучит? Как бред больного на голову программиста. Кто же любит legacy? Это же всегда говнокод (ведь только мы сами пишем идеально), в нем полно багов (а мы сами пишем без ошибок), ужасные решения (ведь только мы сами выбираем подходящую архитектуру), и почти всегда его сложно читать (ведь только мы сами пишем понятно и красиво).

Читать полностью »

Интернет, технологии, биоинженерия… все эти сферы всё сильнее завязываются друг с другом. Интернет вещей — это реальный тренд последних лет. Сегодня компания LG Electronics анонсировала систему HomeChat, которая позволит управлять устройствами умного дома через мессенджер Line.
LG научил умный дом говорить через мессенджер Line
Больше информации ожидается на выставке CES 2014, которая пройдёт 7-10 января. Пока известна лишь некоторая информация о новинках, но даже она вполне заслуживает внимания.
Читать полностью »

Буду предельно краток, всё равно этому псто долго не жить. Я не был поклонником хаба Dura Lex, но его выпиливание — это показательный прогиб. Дальнейшее пребывание здесь считаю бессмысленным.

Хочу попрощаться со всеми читателями. Мне было интересно читать вас и писать для вас. И получать минусы за всякую пежню тоже было забавно, хотя и обидно. Но дальше так продолжаться не может. До свидания. Возможно, ещё свидимся, если к тому времени от рунета хоть что-то останется.

Тем же, кто прогнулся, а также, разумеется, тем, кто прогнул, хочу сказать три слова: идите на хуй.

Читать полностью »

От идеи до App Store за 24 часа: PomodoroЗдравствуйте, дорогие читатели !

Только что начался 24-х часовой марафон по разработке iOS приложения для работы по системе Pomodoro! Сам марафон доступен по ссылке: bdev.tv. Общий чат для зрителей и ведущих в jabber'e: bdev@conference.mit.edu. Репозиторий с актуальным кодом на гитхабе.

За последние несколько дней с проектом произошел ряд изменений:

  • Обновили сайт: теперь — помимо самой трансляции — видно играющую в стриме песню, можно предложить идею для следующего приложения, лицезреть нескучные обои
  • Зарегистрировали компанию на Хабрахабре
  • Взяли курс на разработку бесплатных аналогов платных приложений

В течение 24-х часов я с нуля напишу приложение под iOS7 и выложу его в App Store. В программе стрима:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js