Я представляю команду Fibrum, российского разработчика software и hardware решений на рынке мобильной виртуальной реальности. Сегодня в блоге нашего партнера, группы ЛАНИТ, мы предлагаем вашему вниманию, вероятно, неожиданный пост для ресурса о технологиях. А именно о том, как работает самая примитивная, иррационально-эмоциональная часть нашего мозга. Еще более неожиданно то, что этот древнейший механизм прекрасно уживается с VR.
Рубрика «VR» - 9
К чёрту разум. Иногда
2018-09-11 в 8:03, admin, рубрики: AR и VR, fibrum, VR, Блог компании ГК ЛАНИТ, виртуальная реальность, Ланит, Научно-популярноеАдаптация проекта MR под HoloLens
2018-09-04 в 7:15, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейВот и подходит к концу наш цикл статей по Windows Mixed Reality. В нем мы разрабатывали с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Сегодня — завершающий аккорд, в котором мы поговорим об очень интересной теме — о HoloLens и адаптации проекта под это устройство. Присоединяйтесь!
Очки Magic Leap One — очки за $2295 с ремонтопригодностью 3 из 10
2018-08-25 в 11:37, admin, рубрики: AR и VR, Magic Leap One, VR, видеоочки, виртуальная реальность, Компьютерное железо
О компании Magic Leap в последние годы не говорили и не писали только ленивые СМИ. Ведь шутка ли, не имея на руках готового продукта или даже альфа-прототипа, получить сотни миллионов долларов от самых разных инвесторов. До 2017 года в Magic Leap вложили около $1,3 млрд такие известные компании, как Google, Alibaba и Qualcomm. В октябре 2017 года стартап получил еще $500 млн.
В том же 2017 году компания, наконец, показала, над чем работала несколько лет подряд. Это были очки виртуальной реальности. Показан был лишь прототип, но по нему было ясно, что гаджет значительно меньше по размеру, чем Hololens или Oculus Rift, незначительно превышая габариты спортивных очков. Сделаны они для того, чтобы видеть виртуальные объекты поверх реального мира — то есть, речь идет о дополненной реальности.
Читать полностью »
Как создается звук для другой реальности
2018-08-23 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы можете сами, параллельно с публикацией статей, создавать такое приложение. Сегодня поговорим о пространственном звуке и о том, как же создать ощущение пребывания в другой реальности.
Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
2018-08-17 в 7:45, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality и разрабатываем с нуля приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. В этой части рассмотрим поддержку контроллера движения и добавим префаб динамика в виртуальную гостиную.
Доступная смешанная реальность: как создать виртуальное пространство
2018-08-10 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейМы продолжаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity в формате lab work (лабораторной работы). Вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Сегодня поговорим о настройке среды VR, включая создание виртуальной комнаты.
Мультиагентные системы в построении виртуальных пространств
2018-08-03 в 9:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, jedium, lms, microsoft, ml, unity3d, VR, Блог компании Microsoft, нейронные сети, нейросети, облако, разработка игр, Разработка под AR и VRОдна из критических проблем, которые возникают при построении многопользовательских систем – масштабирование. Существуют различные варианты решения это проблемы: шардинг, сервисная модель, Entity-Component System. Сегодня рассмотрим все варианты, а также обсудим практический кейс решения вопроса. Присоединяйтесь!
Windows Mixed Reality: руководство для разработчиков (Часть 1)
2018-08-01 в 7:10, admin, рубрики: AR, AR и VR, hololens, microsoft, mixed reality, mixed reality toolkit, MR, unity, unity3d, Visual Studio, VR, Блог компании Microsoft, гайд, кейс, Разработка под AR и VR, разработка под windows, руководство, цикл статейПривет! Сегодня мы начинаем цикл статей по Windows Mixed Reality. В его рамках мы с нуля разработаем приложение со смешанной реальностью на Unity. Кстати, все это будет проходить в формате lab work (лабораторной работы), то есть вы сможете сами, параллельно с публикацией статей, создать такое приложение. Присоединяйтесь!
VR вчера, сегодня и завтра: мнение одного из первых
2018-07-27 в 8:28, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапЯ продолжаю брать интервью у всяких крутых ребят из сферы виртуальной реальности. Сегодня поговорим с Александром Лукичевым, одним из первооткрывателей VR в России. Обсудим motion capture, VR-парки и бизнес направление отрасли. Кстати, у нас есть и короткая версия на 9 минут. Ссылка на нее под катом!
VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
2018-07-20 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, Hungry Boys, microsoft, MR, POSSIBLE, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапСегодня снова делимся интервью с крутым VR-щиком. В этот раз поговорим с Владиленом Ситниковым, CCO агентства POSSIBLE и основателем агентства Hungry Boys. Обсудим маркетинг и рекламу в сфере, философию платформы и области применения (в том числе порно). Кстати, у нас есть и короткая версия на 8 минут. Ссылка на нее под катом!