21 мая начнутся поставки нового PCVR шлема от Oculus (Facebook), который носит имя Rift S и стоит $399. Что же может означать буква S в этом названии? Superior (превосходящий)? Действительно ли этот шлем превосходит своего предшественника Oculus Rift? Есть мнение, что скорее буква S досталась этому гаджету от слова Simplified — упрощенный. Давайте я попробую обосновать, почему.
Читать полностью »
Рубрика «VR» - 7
Oculus Rift S полный обзор
2019-05-09 в 7:46, admin, рубрики: AR и VR, Facebook, oculus, rift s, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, Игры и игровые приставки, Носимая электроника, обзорValve Index — обзор нового VR сета
2019-05-05 в 9:49, admin, рубрики: AR и VR, index, knuckles, Valve, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджетыНеделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.
Читать полностью »
Виртуальная реальность – игра, лечение, жизнь. Технологии VR на службе реабилитационной медицины
2019-04-10 в 12:48, admin, рубрики: 3d-моделирование, 3d-технологии, accessibility, AR и VR, hitech, VR, VR-реабилитация, VR-технологии, биологическая обратная связь, БОС, виртуальная реальность, Киберпространство, киборги, компьютерные игры, Медгаджеты, медицина, медицина будущего, медицинская реабилитация, Научно-популярное, нейропластичность, разработка игр, реабилитацияПроводить часы за компьютерными играми – занятие не только для профессиональных киберспортсменов или геймеров-любителей. Есть люди, которым погружение в виртуальную реальность назначено лечащим врачом. От их успеха в игре зависит намного больше, чем выход на новый уровень или обладание нарисованным артефактом. Для них виртуальная реальность – это тренажер, обеспечивающий качество жизни, её комфорт, а иногда и продолжительность. Добро пожаловать в мир VR-реабилитации.
Привычные для современных компьютерных игр графические технологии используются в медицине уже давно. Об этом не так часто пишут и говорят, ведь сфера их применения не самая популярная для российских СМИ. Но значимость подобных разработок от этого не становится меньше.
Тысячи людей в стране нуждаются в реабилитации с применением технологий виртуальной реальности. Сотни из них такую помощь получают и своим примером подтверждают её эффективность. Несколько отечественных стартапов и научных медицинских центров пытаются удовлетворить запрос рынка на тренажёры и программы VR-реабилитации. Но пока таких компаний слишком мало, чтобы заполнить нишу, которая в ближайшие годы будет только расти. Хотя достигнутые результаты уже сейчас демонстрируют рыночные перспективы и, конечно, значение для тех, кто нуждается в реабилитации.
Читать полностью »
Оружие для VR — [ RAILGUN TUTORIAL]
2019-04-06 в 11:44, admin, рубрики: 3d, 3d art, 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, AR и VR, character design, game art, game development, Gamedev, hardsurface, modo, substance paint. игровой дизайн, VR, VR-дизайн, виртуальная реальность, графика для игр, Дизайн игр, дизайн персонажей, игровая индустрия, игры, оружие в играх, Работа с 3D-графикой, разработка 3д игр, разработка игрВступление
Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »
Палмер Лаки, «отец» Oculus Rift, разрабатывает систему виртуального поля боя для Пентагона
2019-03-12 в 11:30, admin, рубрики: anduril, AR, AR и VR, Madrobots, oculus, Palantir, VR, Блог компании Madrobots, палмер лаки, ПентагонСтартап Anduril Industries изобретателя Палмера Лаки заключил контракт Пентагоном в рамках противоречивой программы Project Maven. Последняя должна стать продвинутой аналитической системой, которая будет просматривать и обрабатывать видео, снятые беспилотниками. Алгоритмы Maven должны эффективно научиться отличать людей на просмотренных кадрах и оперативно поставлять военным офицерам качественную информацию о ситуации в зоне военных действий.
Читать полностью »
Как Apple готовится к эре после iPhone
2019-03-11 в 14:41, admin, рубрики: apple, AR, AR и VR, icar, iOS, iphone, VR, Блог компании Pochtoy.com, гаджеты, разработка под iOS, смартфоны, Тим КукПроизводство смартфонов остается одним из самых прибыльных бизнесов в мире. Мобильными девайсами ежедневно пользуется свыше 2,1 млрд человек (и ожидается, что к 2021 году будет 3 млрд). Ежегодно продается больше 1,4 млрд смартфонов, это рынок на $480 млрд. И около $200 млрд из него, больше трети, достается одной компании – Apple. Только вот сама Apple, по слухам, от этого не в восторге. И устраивает полную реорганизацию, пытаясь хоть как-то снизить свою зависимость от этого рынка, чтобы не упасть вместе с ним.Читать полностью »
Российские офтальмологи рассказали о бионическом зрении. Новое мобильное приложение демонстрирует работу киберсетчатки
2019-03-01 в 14:42, admin, рубрики: AR, moscow, Vision, VR, бионика, Биотехнологии, глухие, зрение, импланты, инвалиды, мгту, Медгаджеты, Москва, мотивация, Научно-популярное, операция, протезирование, протезы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, реабилитация, сетчатка, соединениеНаши глаза и их способность видеть – сложнейший биологический механизм. Чтобы сформировать его, природе понадобились миллионы лет эволюции. Но что делать, если этот уникальный механизм вдруг даёт сбой? Человечество шагнуло в эпоху IT-технологий меньше полувека назад – мгновение по меркам природы – но уже научилось восстанавливать, а иногда и заменять живые элементы на кибернетические.
В этом смог убедиться каждый участник интерактивной лекции «Как вернуть зрение? Бионические зрительные протезы и виртуальная реальность», прошедшей в стенах МГТУ им. Баумана 20 февраля. Мероприятие провели эксперты научно-производственной лаборатории «Сенсор-тех» – московского разработчика технологий для людей с нарушениями слуха и зрения.
Врачи рассказали об уже имеющемся опыте применения бионических протезов сетчатки глаза, которыми в настоящее время обладают двое россиян. Современные технологии позволили полностью слепым людям частично вернуть способность видеть окружающий мир. И хотя современные «механические глаза» очень ограничены, в будущем качество искусственного зрения будет расти и в какой-то момент сможет целиком восстановить утраченные зрительные функции, уверены организаторы мероприятия.
Читать полностью »
В конце февраля Microsoft представит VR-очки HoloLens 2
2019-02-14 в 17:42, admin, рубрики: AR и VR, hololens, microsoft, VR, Блог компании Madrobots, видеоочки, гаджеты, Компьютерное железоКорпорация Microsoft заявила о том, что вскоре представит вторую версию своих видеоочков HoloLens. Их покажут на Mobile World Congress в конце этого месяца. Как будут выглядеть очки и что они умеют — неясно, корпорация выпустила лишь пару видеороликов, где показан минимум информации.
Из того, что утекло в сеть (намеренно или нет, неважно), мы знаем, что очки версии 2.0 будут более легкими, в них установлен усовершенствованный экран, который позволит пользователю чувствовать себя вполне комфортно. Улучшены и обновлены сенсоры (установлена система, подобная Project Kinect для Azure).
Читать полностью »
Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore
2019-02-14 в 11:23, admin, рубрики: android, android development, AR, AR и VR, devcolibri, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, никто не читает теги, перевод с английского, Программирование, разработка, разработка мобильных приложенийВ этом гайде вы узнаете, как добавить 3D-модели в реальный мир. Библиотека ARCore от Google позволяет добавлять на 2D-изображение (картинка или видео) полноценные 3D-модели.
Вам необходимо предоставить системе некое опорное изображение, которое ARCore будет искать в реальном мире, чтобы на его основе добавить на изображение 3D-модель. Дополненная реальность уже широко используются, например, в книгах, газетах, журналах и т.д.
В продаже появились очки Oculus Go с набором «клубничного» контента
2019-02-07 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, контент, порноО потенциале виртуальной и дополненной реальности говорят уже много лет. К сожалению, число успешных кейсов, где бы использовались этих технологии, невелико. Да, есть отдельные истории успеха, но в большинстве случаев, если речь о бизнесе и промышленности, это пилотные проекты.
А вот в медиасфере VR и AR развиваются достаточно активно. Не очень сложные игры, объемное видео — такого рода контент есть, и его немало. И конечно, производители контента категории ХХХ впереди планеты всей. На соответствующих порталах появился специальный раздел с 3D фильмами, которые демонстрируются «от первого лица». Ну а производитель фильмов для взрослых Badoink так и вовсе запустил продажу очков Oculus Go с загруженной базой порнофильмов.
Читать полностью »