Рубрика «VR» - 4

Oculus Quest добавляет возможность отслеживания положения рук без использования контро́ллеров - 1

Разработчики Oculus Quest заявили о выходе на этой неделе значительного программного обновления для своего продукта. После апгрейда до версии “v12” в разделе ‘Experimental Features’ можно будет активировать фунцию отслеживания положения рук и распознавания движений пальцев, что дает возможность пользования данным VR-шлемом без помощи физических контро́ллеров.
Читать полностью »

image
Фото: www.theverge.com

Для работы с Oculus Quest не понадобятся контроллеры. Устройство уже оснащено камерами для захвата движений рук. Пользователи могут применить опцию Oculus Quest в базовых приложениях системы. Компания продолжит добавлять новые функции в следующем году.
Читать полностью »

Участники образовательного интенсива в Сколково научатся основам прототипирования - 1

Поучаствовать в интенсиве смогут студенты, школьники и все желающие получить практические навыки прототипирования и разработки технических средств реабилитации. Занятия пройдут в Технопарке Инновационного центра «Сколково» 6 — 7 декабря и 12 — 13 декабря в группах по 20 человек.

Как превратить идею в опытный образец? В чем преимущество и недостатки 3D-печати? Можно ли без вложений разработать и вывести на рынок новое устройство или гаджет? Как реализовать технологический проект в социальной сфере? Об этом расскажут эксперты образовательного интенсива! В течение двух дней участники получат теоретические и практические знания по разработке прототипов, навыки проектной работы и узнают все о создании устройств и продуктов в области реабилитационной индустрии.
Читать полностью »

Half-Life: Alyx не изменила отношения Фила Спенсера к VR: новая XBox выйдет без поддержки виртуальной реальности - 1

Новая приставка XBox, известная сейчас под кодовым названием Project Scarlett, по всей видимости, не будет поддерживать технологию VR. Как рассказал Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft, VR не станет «фишкой» Project Scarlett.

«Для нас сейчас важны наши собственные инновации. Я знаю несколько примеров великолепных VR-игр. Летом я смог познакомиться с Half-Life: Alyx, это было невероятно. Однако это направление не является для нас приоритетным при работе над Scarlett», — заявил он.
Читать полностью »

image

Итоги прошедшей недели на Хабре. В этом дайджесте — самые важные, интересные и громкие события, о которых мы говорили с 22 по 29 ноября. В Google разработали «объяснимый» ИИ, Stadia все никак не взлетит, а Translator Toolkit скоро закроется. Ученые, возможно, близки к очень надежным накопителям на основе сегнетоэлектрических конденсаторов, дисплеи Visionox можно свернуть в рулон, а в Сети нашли Elasticsearch-сервер с 1,2 млрд записей в открытом доступе. В США Дурова вызвали в суд, в России определили максимальную сумму штрафа за хранение данных юзеров за пределами страны, а Samsung обновит 30 моделей смартфонов до Android 10.Читать полностью »

image
Фото: www.vrandfun.com

Чешская компания Beat Games станет частью бренда Oculus Studios, который принадлежит Facebook. Базирующаяся в Праге студия продолжит существование как независимая и будет поддерживать кроссплатформенную VR-игру Beat Saber. Условия сделки не раскрываются.
Читать полностью »

Впервые Джофф Кайли побывал в офисе Valve ещё в 1998 году, когда готовилась к выходу первая игра серии Half-Life. Будущая звезда документалистики видеоигр на тот момент был второкурсником в университете. Тогда Кайли связался с руководством Valve и студия пригласила подающего надежды журналиста к себе. Так на свет появилась длинная статья The Final Hours of Half-Life.

При выпуске Half-Life 2 и Portal 2 ситуация повторилась: Кайли выпускал подробные материалы про разработку этих игр. На этот раз настал черед The Final Hours of Half-Life: Alyx — интервью про игру серии Half-Life для виртуальной реальности. Джофф Кайли пообщался с тремя разработчиками из Valve — Дэвидом Спейрером, Робином Уолкером и Дарио Касали.
Читать полностью »

За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году - 1
Иллюстрация Ouch.pics

Мы живём в интересное время. Никогда всё вокруг не менялось так быстро. Можете хотя бы представить пять лет назад, как просите железку купить вам покушать? Ничто в нынешнем мире долго не остаётся неизменным. Это связано с бурным ростом стартапов: все они утверждают, что совершают революцию в какой-нибудь существующей отрасли или технологии, из-за чего заработал инновационный цикл постоянных изменений.

Когда вы решили проблему, то на самом деле просто открываете проблемы следующего, нового уровня.

Для дизайнера вполне нормально узнавать новое и переделывать работу. Здесь нет понятия «готово»: вы что-то создаёте, затем узнаёте об этом больше — и переделываете. Процесс непрерывно повторяется снова и снова, по мере развития технологий и изменения привычек пользователей.
Читать полностью »

image

Александр Васильевич Суворов, известный участник Загорского эксперимента, придумал концепцию устройства, призванного помочь слепоглухому человеку воспринимать музыку на новом качественном уровне. Черновое название нового проекта – «Шлемофон», и теперь учёный собирает команду, способную воплотить его задумку в рабочий прототип на Хакатоне.

Профессор Суворов ищет инженеров по звуковому оборудованию, радиотехнике, электронике и производству звукоусиливающей аппаратуры. Каждого, кто имеет необходимые знания и желание реализовать себя в техническом творчестве, профессор Суворов готов принять в свою команду. Мероприятие для разработчиков пройдёт 23-24 ноября в Москве.

Предстоящий марафон будет целиком посвящён биотехнологиям, медицине и реабилитации. Хакатон призван помочь инженерам и дизайнерам воплотить свои идеи в жизнь. В этом году задачи по разработке поставят сами люди с инвалидностью, которым для обеспечения комфортной жизни необходима помощь новых технологий и устройств. Название Хакатона говорит само за себя – «Технологии возможностей».Читать полностью »

Когда пришло время дирижаблей, появились дирижабли. Когда пришло время аэропланов, появились аэропланы. Когда пришло время автомобилей, появились автомобили. Когда пришло время Шатлов, появились Шатлы. Когда придёт время гравишифтеров… А что такое графишифтеры? Ни малейшего понятия. Их время просто ещё не пришло.

Я с огромным удовольствием пообщался с Еленой Хлапиной, CEO в Immergity, на тему того — пришло уже время VR и AR или ещё нет. Как некогда так и не пришло время телевизоров с 3D-экранами, смартфонов с 3D-экранами, Apple Newton и множества замечательных устройств, которые не поняли ни потребители, ни бизнес.

Елена Хлапина, CEO в Immergity: «Приходит время VR» - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js