Рубрика «VR» - 26

Превращение NES в 8-битную игровую консоль для целой компании

Что получится, если объединить занудную изобретательность Швейцарской высшей технической школы Цюриха, творческий потенциал исследователей компании Disney и шикарный швейцарский ночной клуб с проекционной системой на 360 градусов? Единственная в мире 8-битная Nintendo Entertainment System для совместного пользования, на 8 игроков, предлагающая непрерывную панорамную эмуляцию, как уже можно было догадаться, на дисплее c углом обзора в 360 градусов.

image
Читать полностью »

13 ноября, пятница, 22 часа и все нормальные люди уже отдыхают дома… Николай всё ещё в офисе, делает очередную попытку изменения в программе, компилирует, заливает прошивку в контроллер и, о чудо, Runtime 0.8 наконец-то распознала шлем VRD как Oculus Rift DK2. Мы тут же судорожно пробуем запустить официальное демо-приложение и понимаем, что наконец-то всё работает. Признаться честно, для нас это была непростая и растянутая по времени задача, но мы с этим справились. Шлем VRD теперь полностью совместим с практически всеми приложениями Oculus Rift DK2 и работает вплоть до последних версий Runtime.
Демо от Epic Games:


Читать полностью »

Ноябрь оказался богат на новости из мира виртуальной реальности, и некоторые из них пришли с краудфандинговых площадок. Сегодняшняя — оттуда же: на Kickstarter показали чехол для Iphone, который превращается в очки виртуальной реальности.

Чехол для смартфона, который раскладывается в гарнитуру VR - 1
Читать полностью »

image

Что люди действительно думают про виртуальную реальность?

Компании Greenlight VR (фирма, которая занимается исследованиями и аналитикой в области виртуальной реальности) и Touchstone Research (занимается исследованием онлайн-рынка) опубликовали результаты широкого опроса потребителей по поводу того, что они ожидают от виртуальной реальности и чему отдают предпочтения.
Читать полностью »

Устройство было представлено в рамках UIST 2015.

Виртуальная реальность будет драться: концепт Impacto передает физические ощущения в VR - 1

Читать полностью »

На Indiegogo открылся сбор средств на потребительскую камеру LucidCam с углом обзора 180°. Камера ожидается в начале 2016 года.

LucidCam — потребительская камера, которая снимает видео для гарнитур VR - 1
Читать полностью »

Об этом недавно компания сообщила в блоге.

YouTube добавил поддержку роликов виртуальной реальности - 1
Читать полностью »

Эффект «зловещей долины» в озвучке виртуальной реальности - 1

Многие художники, работающие в игровой индустрии, знакомы с эффектом «зловещей долины», но звукорежиссеры и композиторы, как правило, не сталкиваются с этой проблемой. Тем не менее, учитывая стремительное развитие виртуальной реальности, ситуация может кардинально измениться. В данной статье мы поговорим о том, как именно этот эффект может коснуться аудиоспециалистов. Но для начала давайте выясним, что же такое «зловещая долина»?
Читать полностью »

Наверняка интересующиеся темой знают (а может и были?), что в прошедшую субботу 26 сентября на территории дизайн-завода FLACON прошла конференция, затрагивающая тему виртуальной и дополненной реальности. Именно об этом и пойдет речь.

Конференция собрала множество людей, продвигающих новейшие технологии в массы с одной стороны и всех интересующихся данной темой с другой.
Читать полностью »

В последнее время все больше внимания уделяется теме дополненной и виртуальной реальности. И хотя появились AR/VR уже давно, но активные разговоры про перспективы этого рынка пошли только сейчас. В том числе и для игровой индустрии, представителем которой являюсь я сам. Появляются русскоязычные информационные порталы по AR/VR, зажигают стартапы в этой сфере, на habrhabr и geektimes я вижу хабы «Виртуализация» и «Дополненная реальность», создается российская ассоциация дополненной и виртуальной реальности, запускается первая в России крупномасштабная конференция по теме (имею ввиду MixAR2015). Все говорит о том, что рынок готов к рывку. И я его жду с нетерпением. Я искренне хочу играть в игры с максимальным погружением в виртуальную реальность, я хочу такие игры делать. И для того, чтобы получение новых знаний на пути к виртуальной реальности было удобным и приятным, я структурирую и делаю себе пометки по всем источникам информации об AR/VR. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.   

Как познакомиться с AR-VR: полезные ресурсы - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js